Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.08 | голосов - 66

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

01 ноября 2016 г.

Летал в октябре в Казань из СПБ. Время полета довольно долгое. Цена билета высокая. При этом кормят очень плохо. Дают какое-то печенье полусухое и предлагают чай или кофе на выбор! После Turkish Airlines, где полеты бывают в 2 раза короче и цены ниже - это конечно был шок.

28 октября 2016 г.

Отвратительное обращение с багажом! В багаж была сдана большая сумка с вещами в ней была хорошо упакована большая статуэтка разбить её нужно было суметь! она была в центре сумке замотана в мягкое покрывало. и разбили! а это был подарок!

23 октября 2016 г.

Выражаю свою признательность и благодарность экипажу ,а особенно (по всей видимости это был командир экипажа)за регулярную информацию во время полёта о территориях над которыми мы пролетали -летаю часто .но второй раз я эту информацию узнал.Обслуживание на борту хорошее -стюардессы приятные и отзывчивые.Рейс SU 2605 Мадрид-Москва 18 октября .

20 октября 2016 г.

Доброго Всем времени суток. Летаю не очень часто. Раньше пользовался услугами ТРАНСАЭРО. Всёустраивало . И регистрация и перелёт. В общем ВСЁ. Люди добрые У меня волосы на всех местах дыбом от того что читаю..... Приобрёл билет в Красноярск рейсом Аэрофлота. Неужели такое возможно вообще......Фиг с ней с едой дома поем но вот вопросы багажа и регистрации меня убили. Читал отзывы про другие наши авиа ШАРАШКИ они не лучше. С кем лететь .....С Ягой Бабой наверное

11 октября 2016 г.

03.10.16 летела рейсом Минск-Шереметьево-Хабаровск Аэрофлотом. Компания Аэрофлот потеряла мой багаж и до сих пор (11.10.16) багаж не найден. Я приехала в отпуск к родителям, все мои личные вещи и подарки родственникам по вине аэрофлота утрачены. Если я и получу компенсацию, то это будет 20 долларов за 1 кг утраченного багажа, а на подарки родителям я потратила намного больше. Я за полгода до поездки выбирала и покупала им подарки, привозила кое-что для них из других стран, чтобы подарки были особенные и неповторимые. Отпуск безнадёжно испорчен благодаря ужасной работе и безграничного неуважения Аэрофлота к своим пассажирам. Аэрофлот, вы живёте за счёт нас, и не уважаете ни нас лично, ни нашу частную собственность, ни морально-этические нормы, ни деловой этикет. Больше не оставлю ни одного цента в компании Аэрофлот, она не заслуживает такой чести от пассажиров.

04 октября 2016 г.

А Я бы хотела сказать спасибо всему персоналу авиакомпании Аэрофлот!!
Старшему в аэропорту Шереметьево (извините, не помню имени) ., За 10минут решил мои проблемы и помог преобрести билеты что бы улететь (с собакой) первым же рейсом домой в Германию ! 3 мая Москва -Мюнхен.
девушкам у стойки регистрации, стюардессам и конечно пилотам!
В этом году Я летала этой компанией 6 раз ещё в Хабаровск. И всегда было всё аккуратно и во время !

Друзьям советую авиакомпанию Аэрофлот!

С благодарностью Светлана Бурцева-Михлер.

30 сентября 2016 г.

Каждое лето летаю С-Пб. - Иркутск. Было несколько неприятных моментов. Об отмене и переносе рейсов не буду рассказывать. Два случая потрясли, и нанесли серьёзный удар по психике и бюджету. Первый - июль 2015, из-за ремонта "КАД" вместо 30 мин. ехала 2 часа. Опоздала на регистрацию не больше 10 мин. Во время звонков на горячую линию, вместо того, чтобы помочь мне зарегистрироваться онлайн, операторы, отсылали друг к другу и подбирали мне рейсы, подсчитывая тарифы. По приезду после беготни от стойки к стойке (я была не одна такая), всё-таки разрешили лететь без багажа. Лететь далеко и на долго - не могла без багажа. Доплатила 6 тыс на завтра и вернулась домой + 1000 такси.
Второй - 24.08.2016 Иркутск С-Пб. Приехала заранее, регистрацию прошла онлайн за 24 часа (научена прошлым опытом), сдала багаж. И вижу на табло отправление на 10 мин позже. Пошла спокойно в Дамскую комнату. Пройдя к выходу на посадку, мне сказали, что я опоздала, они меня бегали искали и кричали (громкой связью не догадались воспользоваться), будут снимать мой багаж. Я в ужасе! 26.08 на работу. Бегу в представительство "Аэрофлот", может успею на другом на стыковочный в Москве - билет единый и не возврат, предлагают лететь "Бизнес" - 76 тыс. У меня нет таких денег.
В полной растерянности. Один из мужчин, в курсе моей ситуации предложил сходить в "S7" Бегу за багажом, его ещё не привезли, но документы сто раз проверили. "Сибирь" спасла мои 41 тыс., были билеты эконом на этот же день, через 10 мин. И о чудо! Багаж привезли! Опять проверили документы.
И при выходе на посадку уверили, что без меня бы не улетели! Спасибо "Сибирь S7"!
Что с людьми "Аэрофлот", и люди ли это? Неужели им всё равно, если бы это случилось с ними или с их близкими...?
Юрист сказал, что всё фиксировать на фото и диктофон. Но кто же ждёт таких ситуаций, хочется верить в человечность!

30 сентября 2016 г.

Купили билет на авиаперелет Москва - Любляна - Москва, билеты бизнес класса, тариф премиум. Данный тариф позволяет выбрать места при покупке билета. Во время покупки он-Лайн появилось сообщение, что данная опция не доступна. При звонке в контакт центр мне сообщили, что рейс совместный с Adria, поэтому все вопросы к ней. Адриа пассажиров аэрофлота не oбслуживает, технически на рейс зарегестрировать не может. Билеты у меня электронные от Аэрофлота, в которых нет ни слова о стороннем перевозчике. На мои вопросы: почему при покупке билета пассажиры не информируются о данном ограничении, почему не выдаётся информация о перевозчике, почему взимаются деньги за несуществующую услугу, контак центр отделывается общими фразами и бросает трубку! Дело каждого, какой авиакомпанией летать, но для себя я сделала вывод: Аэрофлот абсолютно не занимается проблемами своих пассажиров, возникших по его вине.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter