Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 3.92 | голосов - 72

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 апреля 2017 г.

Отвратительно.Рейс Волгоград-МОСКВА-Берлин в итоге был задержан на 12 часов. Мы потерли сутки визы в Германии и соотвественно отпуск на сутки был в ожидании вылета в аэропортах.Буду подавать в суд!!!

23 апреля 2017 г.

Сижу ночью в Шереметьево. лечу транзитом через Москву.Днем зарегистрировался на рейс 23.50 до Воронежа. По прибытии оказывается аэрофлот этот рейс отменил. Следующий вылет в 4.50 и еще ничего не известно. Безобразие

15 апреля 2017 г.

Я летел компанией Аэрофлот из Мурманска в Тиват транзитом через Москву 09.04.2017г. По прилёту в Тиват обратил внимание на то ,что один из чемоданов приоткрыт... закрыл его и мы продолжили движение к месту назначения. По прибытию на место ,разложив вещи ,обнаружил отсутствие видеокамеры. Считаю что данное хищение было произведено работниками Аэрофлота.

12 апреля 2017 г.

Высшая некомпетентность операторов компании. Отправлялись рейсом из Москвы - Дубаи. Заранее связавшись с оператором компании, уточнили о возможности забронировать место в 6 ряду ( это первый ряд после бизнес класса, в котором растояние больше чем между обычными рядами). Все это делалось для человека с ограниченными возможностями. Поскольку его перелёт затруднителен при согнутых ногах. И чтоб была возможность вытянуть ноги попросили об этом месте заранее. Также оповестили мед. службу аэропорта Шереметьево о необходимости сопровождения. Трижды связавшись с операторами компании, получали один ответ - что эти места можно забронировать только на стойке регистрации в аэропорту при ее начале. Ни в онлайн сервисе, ни у электронной стойки это сделать якобы невозможно !!!!!! И возможно ещё более комфортные места получить, если есть, за доп.плату. Подчеркиваю, все это со слов операторов - трижды озвучивших одно и тоже. Первый звонок был совершён в 8:39 утра, за сутки до вылета через минут 10 после получения смс о начале регистрации. Приехав заранее в аэропорт за полтора часа до начала регистрации и попросив мед службу придти пораньше, и сопроводить человека, в итоге мы были на стойке регистрации за 20 минут до ее официального начала - где нам сказали что эти места уже заняты!!!!!!! Хотя мы и были первыми!!!!! И якобы компания дает место в другом ряду у окна !!!! И это для инвалида !!!!!!! На наш вопрос, а как такое возможно, если ваши операторы сказали, что только тут можно получить это место и мы заранее чтоб быть первыми, проторчали в аэропорту часа полтора до регистрации ? Нам просто развели руками, ответив- мы ничего сделать не можем ! Высшая некомпетентность сотрудников, операторов Аэрофлота,не знающих своей собственной системы, как я понимаю привело к тому, что инвалиду придётся ютица у окна с болями, но лететь "лучшей" российской авиакомпаний.... Отзыв - отрицательный, совет - не выбирайте никогда эту компанию.

11 апреля 2017 г.

Летела 24марта-4апреля с ребенком из Калининграда в Алматы с пересадкой в Москве.Все очень понравилось! Забронировала билеты,зарегистрировалась на рейс, выбрала классные места. Очень вкусно кормили, укрыли пледиками, детям подарили подарок и это эконом.класс.Стюардессы приветливые.И еще. На обратном пути хотели провезти скейт в салоне. Не пустили.Сотрудница аэрапорта сдала наш скейт ТРЕТИМ! багажным местом, с биркой как положенно,чтобы ребенок не плакал!
Спасибо, Аэрофлот!

11 апреля 2017 г.

26.03.2017г. летели рейсом SU1562 из Москвы в Иркутск. Зарегистрировались на данный рейс еще в СПБ, сдали в багаж вещи. С собой в самолет взяли небольшую спорт. сумку и дамскую сумку. В самолет зашли с мужем одни из последних и здесь нас ждал сюрприз, все багажные полки были забиты, даже не было места для пальто. Еще при посадке, в очереди, мы обратили внимание, что очень много пассажиров с большими баулами (превышающие в сумме трех измерений до 115 см и вес до 10 кг), с большими чемоданами. При регистрации на рейс ручная кладь подлежит взвешиванию и маркируется биркой , в случае превышения нормы провоза ручной клади по весу и/или по размеру, ручная кладь оформляется в качестве регистрируемого багажа.
Создалось такое впечатление, что при регистрации данный багаж просто не предъявлялся и при досмотре багажа на это никто не обращает внимание и стюардессам тоже все равно. В итоге нам было предложено поставить сумку под сидение впереди сидящего пассажира, кроме того под мое сиденье был поставлен большой чемодан и поэтому я просто не имела возможности во время полета изменить положение своего места. Время полета более 5 часов и я с ужасом вспоминаю данный полет: ноги вытянуть проблема, откинуться на сидении нет возможности, ноги затекли, спина болит. А люди, которые взяли на борт огромные баулы, чемоданы и успевшие занять багажные полки ( не только над своим местом) очень комфортно себя чувствовали. У меня вопрос: почему пускают с такой "ручной" кладью на борт, а если пускают, то разрешают занимать доп. багажные полки и не предлагают им поставить свой багаж под ноги??? Когда едешь на поезде, то пассажиру соседнего купе не придет в голову занимать багажные места в твоем купе. Очень бы хотелось, чтобы стюардессы обращали на это внимание.
Итог данного перелета: испорченное настроение, усталость, помятые пальто.

10 апреля 2017 г.

Хочу поделиться информацией о том, как компания "Аэрофлот" "помогает" родным пострадавших в Питерском метро. Во всех новостях передавали, что «Аэрофлот» отменил дополнительные сборы за переоформление билетов для опоздавших на рейсы в аэропорту «Пулково» из-за теракта в метро Санкт-Петербурга. Однако для людей, пытавшихся вылететь из регионов (в частности из Иркутска) в Санкт-Петербург к родному человеку, пострадавшему в результате теракта, дополнительные сборы действовали и отменить их никто не подумал. Билеты на самолет были куплены заранее (поездка планировалась во второй половине апреля), однако в связи с печальными событиями возникла необходимость их обмена. Компания "Аэрофлот" только с третей попытки согласилась произвести обмен билетов на ближайшую дату, при этом взяв дополнительный сбор за данную услугу. В настоящее время родственник пострадавшего, находящийся в Санкт-Петербурге, пытается обменять теперь уже обратный билет на более позднюю дату. Компания "Аэрофлот" опять отказывает в обмене билета и требует предоставить справку о том, что присутствие близких необходимо пострадавшему до определенной даты! К сожалению, не уточнили кто же такую справку может выдать.

10 апреля 2017 г.

Хочу, чтобы пассажиры знали как ПАО Аэрофлот наживается на детях и их родителях. 25 марта 2017 г. мой сын в составе группы школьников (34 человека) должен был вылететь рейсом SU2344 Москва-Дрезден в 12.35. Рейс прямой, ежедневный. Авиакомпания отменила рейс и продержав наших детей в аэропорту еще три часа, "утрамбовала" их в самолет , кот. летел рейсом Москва-Берлин в 15.30. Причиной явилась (как объяснили сотрудники Аэрофлота) забастовка в аэропорту Дрездена. Конечно, в самом Дрездене никто ни о какой забастовке не слышал. Долетев до Берлина, детей посадили в автобус и еще два часа везли до аэропорта Дрездена.В результате уставшие и голодные дети добрались до Дрездена к 19.00, а должны были быть в 14.00. Весь день был потерян и запланированная прогулка, естественно,не состоялась.
А выгода компании очевидна: Билет Москва Дрезден стоит 10000 руб. Билет Москва-Берлин - 7000 руб .Билет на автобус Берлин-Дрезден - 180 руб. Таким образом, ПАО Аэрофлот заработал на наших детях 2820 руб. х 34 чел. = 95880 руб. И, конечно,потеряно драгоценное время. На претензии родителей сотрудники авиакомпании отписались тем, о компенсации разницы стоимости билетов не может быть и речи,что самолет рейса Москва-Дрезден был неисправен, а пассажирские перевозки процесс сложный и непредсказуемый. Так может быть ПАО Аэрофлот не стоит доверять такой сложный процесс, как пассажирские перевозки, тем более, когда пассажирами являются наши дети?



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter