Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.11 | голосов - 64

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Ксения

05 февраля, воскресенье

Сын летел 04.02.17 рейсом Кишинев-Москва-Ростов-на-Дону.Пересадка в Москве 1.45.Из Кишинева самолет вылетел с опозданием 30 минут,поэтому и в Москву прилетел с опоздание.В Кишиневе посадочный талон был выдан до Ростова.В аэропорту в Москве надо было только зарегистрировать багаж,в чем ему отказали,сославшись на то,что регистрацию закрыли 10 минут назад,хотя до вылета самолета было еще 35 минут.Сыну пришлось ждать 5 часов следующего рейса,а ведь не его вина,что самолет прилетел с опозданием.Вместо того,чтобы извиниться,ему еще и нагрубили. Когда летал авиакомпанией S7 Airlines,такого безобразия не было,там вообще в Москве багаж получать не надо,а уже в Ростове,что очень удобно.Аэрофлотом больше лететь не будем,да и другим не советуем.

Елена

19 января

Я достаточно часто летаю, но могу сказать, что Аэрофлот это явно не самая худшая компания, можно сказать, что одна из лучших. Бывают проблемы, как например, в аэропорту Москвы мы ждали получения багажа почти час, но скорее такие вопросы не к компании, а к аэропорту. Начитавшись негативных отзывов, решила оставить положительный))). Часто сами пассажиры не знают ни условий, ни правил, в этом несомненно по их словам виновата авиакомпания. А что сами стюардессы, что в целом полет, что вылет, как правило, без нареканий.

Аня

16 января

Летела рейсом 272 из Москвы в Бангкок-осталась довольна. Но! Обратный рейс 273 Бангкок-Москва- это песня. Регулярку задержали почти на 2 часа. Вылет должен был быть в 12:40,а взлетели мы только в 14:20. Пилот долго извинялся, все были милые и хорошие. Но когда сели в самолет, на сидениях не были разложены тапочки, как было до этого, и в основном все пледы были не чистыми, без упаковки. Но было все равно, так как в салоне было прохладно. Самое веселое началось по прилету. Все прошли паспортный контроль, вышли в зону получения багажа...а на табло нашего рейса не было. Рейс высветился на 7 линии вместе с рейсом из Милана. Все стояли и ждали вещи. Поехало пара чемоданов и потом линия остановилась. Я летела обратно одна, поэтому стояла смирно и ждала. Но когда увидела, что наш рейс исчез даже с экрана над лентой, начала волноваться. Стала ходить и выяснять в чем дело. Оказалось, что весь, ВЕСЬ багаж остался в Бангкоке. Вся толпа пассажиров стояла и кричала у стойки аэрофлота. Надо было брать бланки, заполнять, идти в красный коридор за печатями, потом обратно к стойке. Ждать очередь, чтобы девушки внесли всю информацию в компьютер и дали распечатку. Вы понимаете, сколько человек прилетело на боинге 777-300? Вот вся толпа стояла во всех очередях...И ладно если бы по прилету вышел представитель компании и предупредил, что "извините, вы остались без багажа". Нет! Я узнала, что багаж остался в Бангкоке от людей, с которыми летела. Я узнала, как заполнять анкеты и куда идти тоже от людей по несчастью. В итоге в аэропорту я пробыла 5 часов. Никто не отвечал почему чемоданы остались в Бангкоке. Хорошо, что Москва была у меня конечным пунктом. А ведь много людей летели дальше в свои города. И из-за этой волокиты с бумагами они не успели на свой рейс. А что по поводу багажа? Нам сказали, что его привезут следующим рейсом, то есть через 22 часа. Я уточнила: когда они доставят до дома? На что мне последовал ответ, что в связи с такой ситуацией срок доставки до дома составит две-две с половиной недели. И оперативней забрать багаж самим. Спасибо АЭРОФЛОТ за испорченное настроение после отдыха!

Олеся

11 января

Доброго времени суток)
Летели из Москвы в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот.Спасибо пилоту,отличный полет.Но огромный минус бортпроводницам.Вроде так то все хорошо.Но видимо стало скучно им,интриг видимо не хватает в личной жизни чтоли,вообщем непонятно что с головой у них.Началось с вызова стуадла,чтобы купить воды.Ждали минут 15,не меньше,соответственно сделали им замечание.И началось.Мы сидим спокойно,дитё уснул,смотрим фильмы.Пришли аж сразу три стюардесы и накинулись на нас,мол мешаете людям,делаем замечание а то в полицию Бангкока передадим информацию о том какие вы нарушители спокойствия))).Естевственно мы стали спрашивать на каком основании? Люди вступились за нас,мол сидели люди спокойно,чего набрасываетесь.На что стюардессы стали будить людей и говорить ну мешают же они Вс?)) Люди в шоке,конечно бабка дакнула,и два пи...са,сзади сидящие,мол агрессивное поведение у нас.Вобщем мы так и не поняли что это было.Не первый раз летаем вообще и аэрофлотом в частности,но такого ещё небыло)) Жто счас смешно,а во время полёта это куча нерв.Набрали быдла.Как будто мы им должны теперь погроб жизни,за той что чаек принесли.Мы всегда благодарны.Но это было что-то

Сергей Т.

29 декабря 2016 г.

Крайне не доволен работой компании "Аэрофлот", отменили рейс, создали ряд неудобств в том, что заказ оплаченной машины для доставки моей семьи в аэропорт приходится аннулировать (деньги выкинуты) - это мои проблемы стали, рейс стыковочный(лететь далее из Москвы в Хабаровск) - пол дня в аэропорту просидеть по вине компании это опять мои проблемы стали то есть (непредвиденные расходы). Зачем мне Ваше "извините" испоганив все настроение и отпуск. Вы стремитесь исполнять свои обязательства точно и в срок. "Хамство и безобразное отношение к своим пассажирам" - вот Ваш девиз. Для перерегистрации билетов на более неудобный и ранний срок вылился в работу с 4 операторами. 39 минут!!!Жаль что нет компании ТРАЕСАЭРО, по крайней мере с таким бездарным обслуживанием ни разу не сталкивался. Так еще убеждают: "Мы делаем для Вас все лучшее, чего ж еще хотите?!"

Наум

17 декабря 2016 г.

Будьте внимательны покупая билеты заранее не означает что вы купите по самому дешевому тарифу продают сначала подороже декларируют что Мест осталось мало а потом ближе к дате вылета могут продавать и дешевле в зависимости от загрузки

Андрей

01 декабря 2016 г.

Аэрофлот ужасная компания. Бортпроводники хамки ( красные морковки), питание отвратительное даже в бизнесе.

Александр

13 ноября 2016 г.

Сегодня 12 ноября 2016 года моя теща улетела из Москвы во Владивосток рейсом Авиакомпании Вим-Авиа. В семье моей тещи и тестя воспитываются 7 приемных детей. «Причем тут Авиакомпания Аэрофлот?!» - кто то спросит, но продолжу. В этом году семья моего тестя и тещи получила разрешение взять в свою семью еще детей. Поскольку моя теща родом из Приморья, она решила привезти приемных детей оттуда. У нее в семье уже воспитывается 3-ое приемных детей из детских домой Приморского края. Дорога во Владивосток не из дешевых и поэтому теща решила обратиться в Авиакомпанию Аэрофлот, как к национальному перевозчику, с просьбой оказать содействие в ее перелете из Москвы во Владивосток и обратно из Владивостока в Москву с приемными детьми. 28 августа 2016 года она привезла заявление на ГД ПАО Аэрофлот со своей просьбой с копией разрешения Органов опеки на прием детей в семью, как доказательство изложенного ей в заявлении, в офис Авиакомпании Аэрофлот на Арбате. Рассчитывала передать его лично на регистрацию, но прождав 4 часа у ящика для заявлении пришлось ей оставить заявление в ящике, не смотря на то, что написано на ящике что корреспонденция из ящика изымается каждые 2 часа. Скоро теще позвонили и сообщили номер входящего и кому было передано ее заявление. Далее 16 сентября 2016 года поступил звонок из ПАО Аэрофлот и не представившийся сотрудник ПАО Аэрофлот вообщем то свел суть беседы к следующему, что выразил в словами: «……. Что Вы от нас вообще хотите? У нас и так самые дешевые билеты…». Прождав официального ответа, который так и не поступил, решил я уже от своего имени написать на адрес эл. почты ГД ПАО Аэрофлот с приложением копии заявлении тещи и приложения к нему. Опять тишина. 31 октября 2016 года написали обращение по сути заявления тещи к члену общественной палаты РФ, который является председателем совета директоров ПАО Аэрофлот. 01 ноября 2016 года пришло уведомление, что заявление получено и подготовлено к докладу адресату. И опять тишина. Ждать уже было не возможно, т.к. учебный год уже идет, скоро Новый год и разрешение органов опеки имеет срок годности. Выразив свое мнение, что видать Аэрофлот является национальным перевозчиком, но мы не той национальности что даже не удосужились написать ответ, моя теща взяла деньги в долг и купила билет на Авиакомпанию Вим-Авиа. Ну и осталась все таки в голове дума – национальный перевозчик ли ПАО Аэрофлот? Но мысль та, что ПАО Аэрофлот и чиновники обращают внимание на ситуации и обращения граждан к которым наверное привлечено внимание СМИ, чтобы в очередной раз пропиариться, получила точное подтверждение.
Всё описанное является правдой. Если есть вопросы или хотите что-то уточнить пишите sasha_mow@mail.ru



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter