Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.16 | голосов - 61

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Артемий

24 июля, воскресенье

Будьте внимательны! Организовано кидалово по продаже билетов на рейсы аэрофлота (премиум сегмент) которые фактически выполняет АК "Россия"(медиум сегмент).Уточняйте обязательно у продавца чей будет борт. Как правило, все что летит аэрофлотовского через Внуково - это Россия. Как по мне, так это чистой воды обман, иначе зачем продавать под брендом "аэрофлот" то, что таковым не является!????

НО, раз компания аэрофлот готова нести репутационные потери по итогам работы компании "Россия", то оценку ставим Аэрофлоту.
1. Вылет по расписанию: Владивосток-Москва - без задержек, обратно - задержка 1 час (просидели в самолете. по информации командира судна задержали подачу питания, но кого это собственно волнует);
2. Питание: свежее, но по сравнению с тру аэрофлотом - заметно ниже уровнем... соки: только апельсиновый (добрый). газировка: колла или спрайт на розлив из 2л бутылок + вода газ-н/газ. чай, кофе как и у остальных перевозчиков. Не смотря на то, что мое место располагалось в середине салона, выбора блюд у меня уже не было. Мой ужин включал: курица с пюре, хлеб, микробулочка, пирожное, слив.масло, чай/кофе. Т.е. салата, овощей, ветчины/сервилата, маслин не было.
3. Комфорт: самолет уставший, замызганый. Обшивка кресел засаленая. Кресла у 3-х попутчиков по салону были неисправны. Не работала мультимедийная система. Не работала индивидуальная подсветка. В туалете отсутствовало мыло.Отсутствовали пледы, подушки, детские наборы. Чувствовал себя пассажиром пригородной электрички....
4. Хочу отдать должное проводникам. Отработали по-полной, качественно, претензий нет.

Екатерина

23 июля, суббота

Этот замечательный отзыв я всеми силами постараюсь опубликовать на нескольких сайтах.Чтобы сотрудники обратили внимание,и чтобы больше нервы мои не тратились в таком количестве.
Летели со знакомой с пересадкой,разница между рейсами была в 2 часа в Москве.Во-первых,почему багаж не идет транзитом? Почему если я покупаю полный билет с сформированным рейсом,сотрудники авиакомпании не могут взять на себя это обязательство и распределить по дальнейшим рейсам багаж?! Во-вторых,где,собственно,условия для тех клиентов,которые,как я,имеют минимум времени и должны как-то все успеть и совершить посадку вовремя? Никаких "льготных",отдельных очередей.Никакого понимания у сотрудников к тому,что времени совершенно в обрез,и никакого желания помочь. Общими усилиями,а точнее бездействием аэропорта и авиакомпании опоздали на рейс.Причем очень интересно. Время до отлета еще действительно было,никто в зале нас не объявлял,пока мы летели по московскому аэропорту ,был знакомый человек,занявший очередь и ждущий нас,и отметивший это. Недовольно кривясь,сотрудница Аэрофлота заявила нам,что сдача багажа окончилась и надо менять рейс!(до отлета 30 минут). Извините пожалуйста,но если вы там сидите и отвечаете за комфорт пассажиров и заявляете о том,что созданы все условия,будьте добры и такие ситуации рассматривать! И предлагать какие-то альтернативные варианты или,как минимум,оказывать помощь.Как,например, предложить отправить багаж другим рейсом!Ладно,с этим разбирались сами,снова долетели через 3 этажа и 6 секторов каждый величиной в зал к выходу,где нам с ухмылкой,а кто и с отвращением заявил,что уже сесть нельзя."Ну опоздали,ну всё!",-недовольно протянула девица,торопясь продолжить разговор с подругой. Так как в такую ситуация я попала впервые,ничего не оставалось сделать,кроме того,чтобы вернуться в зал ожидания и опустить руки. Хорошо,у нас были знакомые в Москве,которые пришли,разобрались,и были в шоке от того,насколько безалаберно относится авиакомпания к таким ситуациям. Пришлось взять новый билет на вечер.Опуская все детали,все нюансы типа таких,что багаж принимают только за пару часов до отлета,даже в исключительных случаях,нужно ли уточнять,что наша попытка номер 2 тоже была украшена неправильным указанным выходом к трапу?! Благо,нас было двое,и я обратила внимание,а так..где бы потом опять доказывать нервной девушке,"делающей" свою работу,"что нам опять не нравится"?! Спасибо за столь яркие впечатления,Аэрофлот! Мысли насчет сервиса в салоне уже отошли на второй план. Стюардессы местами очень невнимательны,где-то неаккуратны,но,да,это откупается их старательно приветливыми лицами и,если что,извинениями.Что же насчет того,с какими аэропортами вы сотрудничаете или какие ошибки допускаете,берите и исправляйте! Или в подобных случаях помогайте своим пассажирами восполняйте минусы и пробелы обслуживания,если не материально,то,как минимум,внимательностью и понимаем сотрудников,с которыми приходится общаться,проходя тернистый путь с листком в руках,который гордо гласит "Аэрофлот".Либо у нас,ваших клиентов,просто не останется другого выхода,только как становиться наглыми,орущими,бегущими по шеям других клиентов и бьющими по рукам сотрудников.А как иначе?! Каждый борется за "себя" и за "своё"! В данном случае за своевременный отлет и сохранение материальных средств.
У меня всё.

Наталья

20 июля, среда

Летела семья сына с двумя малолетними детьми в отпуск из загранкомандировки. Перелет из нескольких сегментов через Москву. Не использовали рейс Москва-Мин-Воды.При прибытии на регистрацию в обратный путь узнали об исключении из списка пассажиров за то, что не использовали один из перелетов. Сказать, что у нас было шоковое состояние мало. Представители "Аэрофлота" не только помогли как-то выйти из данной ситуации, очень грубо ответствовали о том ,что нужно читать договор о предоставлении услуг аэрофлота.В результате не- малые деньги истраченные на приобретение билетов возвращать никто не собирается даже с комиссией.Сделали вывод больше никогда не пользоваться услугами аэрофлота. Воспользовались услугами азербайджанских авиалиний, остались очень довольны.Кстати работники этих авиалиний были возмущены таким отношением к пассажирам и неправомерными их действиями.

Оксана

14 июля, четверг

Хочу выразить огромную благодарность, низкий поклон Всему экипажу рейса SU2459 выполнявший полет Париж - Москва 13 июля 2016 компания Аэрофлот. С гордостью говорю у нас самая сильная авиация!!! Благодаря вам гроза была пройдена и осталась за спиной страшным воспоминанием. Преклоняюсь перед вашим мастерством! силой духа! выдержкой! и такой сильной любовью к небу! Спасибо, Вам что вы есть у нас !

Елена

05 июля, вторник

Добрый день! Первый раз летела Аэрофлотом.Загреб - Москва 04.07.16 О сервисе ничего плохого сказать не могу. Не поняла только отсутствие леденцов во время полета. Но вот что не могу понять - это почему так трясло самолет (летели Сухим). В ту сторону еще терпимо. Но обратно - как на американских горках. Летели либо в грозу (молнии сверкали недалеко) и в плохих метеоусловиях видимо на посадке. Но надо было хоть что-то сказать что ли, люди в самолете кричали. Самолет болтало. Никогда так не летала.

Ксения

29 июня, среда

Замечательная Авиакомпания!! Не понимаю, почему люди пишут столько возмущений и такие отзывы, на счет перевес багажа и тд, Вы когда перед тем как купить билет вообще читаете правила багажа и другие аспекты??
Летели 15.06.2016 21:00 Екатеринбург - 21:25 Москва, на сайте авиакомпании нашли билеты в одну сторону всего за 3660 рублей, это дешевле всех остальных, при этом очень вежливый персонал, через час полете нам предложили сэндвичи/чай/соки, это при том что лететь всего 2,5 часа... что взлет что посадка просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!! Большое спасибо всей команде!!!
А люди которые пишут один негатив - я не понимаю зачем Вам это, Вы я так понимаю и про другие авиакомпании так пишете, дак совет Вам - летайте тогда Бизнес Классом и проблем не будет!! Всем Добра!!

Артем

29 июня, среда

Сегодня при регистрации на рейс 6453 оказался перевес одного чемодана на 3 кг, стоимость определили около 2500рублей, летели втроем, остальной багаж составлял три не большие сумки,так как стоимость нас не устроила решили достать из чемоданов коробку весом 6кг, чемодан прошел по весу,но тут произошла новая неприятность оказалось не принимается более одного места на человека, Лилия Дашкевич которая оформляла нас видела количество сумок у нас, но почему то не предупредила, в итоге у нас на руках три сумки весом не более 10кг(все вместе) и коробка(6кг) которые нужно распределить на двоих, я спрашиваю как решить проблему,ответ идите узнавайте возьмут всё это ручной кладью или нет и вообще это ваши проблемы,представитель к нам так и не пришел, Хорошо что взяли все ручной кладью,но почитав на сайте информацию увидел такую сноску "В случае, если общий вес багажа пассажира (включая вес багажа в кабину) не превышает 10 кг, то количество мест багажа не ограничивается", получается сотрудница об этом не знает или просто решила потрепать нервы перед вылетом,я провожал сестру она очень боится летать, а ей перед полетом еще и настроение портят.

Наталья

25 июня

Летела 24 июня из Пулково в Волгоград (SU27 и SU1184). Стыковка в Москве. В Пулково из-за ливня рейс задерживают, т.к. прилетевший сел по-видимому попозже, а это значит, что в Москве я не успеваю на свой рейс. Но меня, уже зарегистрированую на оба рейса, зовут объявлением и через мобильник опять к стойке и любезно предлагают вылететь рейсом раньше, чтобы я все-таки успела на второй рейс. За 30 сек билет переделывают, я вылетаю, спокойно ловлю стыковочный и попадаю в Волгоград минута в минуту. Девочке в Пулково на стойке 201, которая все это "провернула"-низкий поклон!Пледы всем выдавали по требованию и корм мне лично понравился-все свежее, вкусное. Аэрофлот-вы лучшие!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter