Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.16 | голосов - 61

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Ирина

25 мая, среда

Хочу принести благодарность работникам Аэрофлота за отличную работу и внимательное отношение к пассажирам! 20 мая 2016г. мой сын летел из Владивостока в Симферополь с пересадкой в Москве.Рейс в.г.Владивоток задержали на 3 часа.Соответственно на рейс в Москве сын опоздал.Но в аэропорту г.Москвы при прилете в аэропорт Шереметьево представители Аэрофлота встретили его и оперативно проводили на следующий рейс до Симферополя.Сервис на высоте!Огромное спасибо!

Вера

29 апреля

Лечу по скидке из ВЛАДИВОСТОКА В Москву и обратно. ОБРАТНО-В УДОБНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЬ. Удивляет отвратительное питание.В прошлом году всем раздали красочные бумажки типа меню.Я выбрала обед два со спиртным. Но всем подали слипшиеся макароны. Якобы обед два уже закончился. В этом году была курица и рыба-треска. Курица -это расплывшееся что-то как холодец из мяса свиных ног и , возможно, курицы-непонятно. Второй обед-говядина. Это очень похоже на Вискас по внешнему виду, который рекламируют по телевизору. Вкус отвратительный. Стюард сказал, сто они не открывают коробочки со вторым и не знают, что там лежит.Я тоже не знаю, кто поставщик еды на самолет. Где наш добрый перевозчик Трансаэро, который уважал своих пассажиров и кормил натуральными, вкусными продуктами?

ЮРИЙ

26 апреля

БАРДАК С ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЕЙ РАЗМЕЩАЮТ ПАССАЖИРОВ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ

Павел

22 апреля

Очень разочарован работой компании Аэрофлот в Сочи.При регистрации 2-х пассажиров с одним местом багажа заставили убрать лишний вес до 23 кг.И только когда регистрация закрылась объяснили что можно было доплатить за перевес. В результате чего были выброшены в помойку вещи и сувениры на 10000 рублей.Возникает вопрос почему на международных линиях объединять багаж можно а на внутренних только 23 кг.Очень расстроены этим непродуманным ходом со стороны администрации.

Мария

10 апреля

Летали Аэрофлотом из Москвы на Пхукет.Туда 30.03.16. Зарегистрировались на рейс по интернету, очень удобно.Загрузка пассажиров была не полная, самолет новенький, весь полет фильмы,игры.Еда вкусная.Бортпроводники вежливые,но строгие)))Единственное, что огорчило...Сделали покупку в магазине дюти фри на борту, девушка отвечающая за торговлю почему то посчитала, что сдача в 80 рублей нам не нужна.Мелочь вроде, а не приятно.
Обратно летели 09.04.16, у ребенка не работала видео система.Несколько раз обращались к бортпроводнице Кристине(3L) со своей проблемой, внятного ответа не последовало.Девушка (как мне показалось) была озабоченна и огорченна какими то своими проблемами и я ее откровенно раздражала)))В итоге система оказалась и правда не исправной, об этом наша Кристина нам сообщила через часа 2 после набора высоты и то когда я ее в очередной раз спросила. На фоне остальных бортпроводников - профессиональных,статных, красивых, внушающих уверенность, вежливых, бортпроводник Кристина отличалась не внимательностью, грубостью, не профессиональным разговором с пассажиром (слова "Че" вместо "что").Удивительно даже, что это бортпроводник Аэрофлота.Об остальном писать не буду, все мелочи жизни.А в целом, задержек нет, еда вкусная, рейс прямой, КВС молодец!Спасибо

Александр

10 апреля

Читаю комментарии к отзывам и удивляюсь злобе граждан, которые ругают пострадавших от Аэрофлота. Поверьте и с Вами может такое случиться. Я тоже пострадал 3 апреля 2016 г. Рейс 1010 в Калининград.Прибыл в Шереметьево с запасом времени. Но терминалом D вылетал впервые. Это оказалось так далеко. В общей очереди на все рейсы тьма народу. Никто даже не дает информацию о продолжении регистрации и ее скором окончании. Подошел к стойке и долго сдавал багаж 16 кг. Через минут 10 мне с ребенком 12 лет сказали, что мы не полетим, т.к. регистрацию закрыли. Багажа и без моего уже много. Пришлось разорвать упаковку на чемодане и разложить вещи до размеров ручной клади. Но я за сутки зарегистрировался на рейс.Бежали в самолет пулей. Одна из сумок на досмотре транспортером была выброшена назад. Так и улетели без сумки, а там деньги. При возвращении 9 апреля сумку после оплаты за хранение выдали, но деньги в кошельке поубавили, украли.. Оставили только 450 рублей. Получил полное удовольствие от Аэрофлота и Шереметьево.

Vovka

06 апреля

За 7 лет полетов этой замечательной компанией я нашел-таки к чему придраться. Один единственный минус, который меня выбешивает, и который я от всей души желаю им победить.
Блин, ну почему в других аэропортах (не Шрм) так ДОЛГО идет посадка на борт? Ну что там ковыряться?
Сегодня улетали из Питера. 4 рейса России за минуту в самолеты распихали, на наш очередь как стояла так и стоит.
Девиз компании в других портах "Борт не готов!!". Да не надо мне его вылизывать перед 50-минутным рейсом, посадите меня в самолет ВОВРЕМЯ хотя РАЗ в жизни! В этом году: в Минске 30 минут ковырялись (это ПОСЛЕ объявления посадки), в Новосибирске 40, в Питере 15-20. Да, я понимаю, что он нагонит в полете и доставит меня вовремя. Но не вызывайте вы меня на посадку, если "Борт не готов!" (что там готовить? Заправка не нужна).
А в остальном все прекрасно, и техника и экипажи и питание даже))
И да, пост именно про часовые оборотные рейсы А320х. Конечно не про 8ч/9ч

ПыСЫ: хотя есть в России один аэропорт, который всем дает пинка под зад вовремя!! Сочи (Адлер)!!))

для лезлавбизнес

05 апреля

леди,вы сами сказали,что опоздали в аэропорт.какие могут быть вообще вопросы?раньше вставайте.и никакие отмазки типа пробки,такси долго ехало,экспресс долго шел не канают.ваша задача только одна-вовремя приехать в порт за 40 мин до вылета минимум.но и с ней вы не справились.итог известен.все верно!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter