Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.16 | голосов - 61

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Наталья

20 августа, суббота

Здравствуйте!
Я приобрела билеты в компании Аэрофлот по направлениям:
1. Новый Уренгой - Москва вылет 20.08.2016
2. Москва - Симферополь вылет 20.08.2016
Заплатила 9000 руб.
Мои планы изменились и мне не нужно было лететь в Симферополь. Позвонила по горячей линии диспетчеру авиакомпании и попросила пере бронировать билет:
Москва - Симферополь, а Новый Уренгой-Москва оставить. Просила поменять на Москва-Новый Уренгой, это было 18.08.2016. На что она мне ответила, что проблем нет и мне надо доплатить всего 1000 рублей и все. Деньги я заплатила и 20.08 поехала в аэропорт. При прохождении регистрации мне сказали, что меня нет в списках. Начали выяснять и оказалось, что диспетчер аннулировал не 1 билет, как я просила, а оба. Мне пришлось повторно покупать билет Новый Уренгой-Москва заплатив еще 6800 рублей. Вот такие диспетчера в этой компании! Будьте осторожны!

Наталья

19 августа, пятница

Игорь, Браво! Не в бровь, а в глаз! Подписываюсь, под каждым словом! И маленькое добавление, про чистоту салонов: не вытирайте грязь об обивку сидений, и обивка будет чистой. Это как на пляже, сначала отдыхающие закапывают в песок окурки и косточки от фруктов, а потом пишут отзывы, что пляж грязный.

Вера

18 августа, четверг

Полёт 31 июля 2016 г. начался с задержки рейса 6869 и пересадки: меня попросили пересесть с места 18F на другое 1А - это место занимал ребёнок, а у выхода детям сидеть нельзя. Весь полёт прошёл нормально, даже комфортно. Обратно летела ночным рейсом 6868 из Симферополя в Омск 14 августа. Тут были накладки: сидела у иллюминатора место 8А и замёрзла, но плед мне не дали, - сказали, что пледы только для детей, что за чушь? А пожилые люди с больными суставами должны замерзать и потом дома лечиться? Кроме того, стюардесса проскочила мимо меня и когда разносила сок и тогда, когда стала разносить чай после ужина, пришлось её звать. Очень плохое, недоброжелательное и невнимательное обслуживание было на этом рейсе. Хотя я часто летаю самолётом, считаю всё же Аэрофлот одним из лучших авиаперевозчиков. Главная проблема - это цена билетов, нужно снижать!

Михаил

17 августа, среда

Маршрут: Малага-Москва SU — 2521

10.08.2016 рейс SU-2521.
Это был самый худший перелёт!
Всё началось с онлайн регистрации. Ровно за сутки до вылета, пытался зарегистрироваться на рейс из Малаги в Москву (семья из четырёх человек), хотел сесть поближе и все вместе. Думаю, что я был первый, но свободные места, доступные для регистрации были начиная с 25-го ряда (тоже было и при регистрации из Москвы в Малагу). По прибытию в аэропорт (прибыл практически первый, за три часа до вылета), пытался поменять на более близкие места, но доступных мест рядом, для четверых не было.
Вопрос, для чего нужна онлайн регистрация, если нам не предоставляют право выбора?
Сразу после посадки в самолёт, началось что-то ужасное, впечатление, что находишься на стадионе, вокруг шум и гам, чьи-то дети смотрят мультфильмы на полную громкость (без наушников), вероятно, что бы заглушить рёв двигателей во время взлёта.
Ещё не погасла индикация «пристегните ремни», как народ выстроился в очередь в туалет. И на протяжении всего полёта, очередь не становилась меньше (причём, я заметил, это были одни и те же люди, для них это как развлечение, что бы не сидеть на месте). Когда командир экипажа предупреждал, что самолёт входит в зону турбулентности и просил всех занять свои места, очередь в туалет его игнорировала. А стюардесса (Вероника), проходя мимо меня, попросила меня пристегнуть ремень, а стоящую надомной (в очереди) женщину, попросила «держаться покрепче», это вероятно какое-то новое правило.
Ещё не раздали ужин второй половине салона, как первая поволокла пустые подносы (вероятно, они им очень сильно мешали). Зная, что после ужина, стюардессы пройдут и соберут пустую посуду.
Дальше было хуже, дети (не грудные, а вполне дееспособные) справляли нужду прямо на местах (не подумайте что только маленькую), далее, их заботливые родители, со всеми полученными результатами жизнедеятельности их детей, вставали в очередь для утилизации, суя под нос сидящим пассажирам горшки.
Вонь в салоне стояла несусветная.
Более всего возмущает то, что экипажу корабля (стюардессам и стюардам) всё это было абсолютно до фонаря.
Я сам летал и летаю с детьми. Но всегда подобные процедуры мы выполняли в рамках отведённого для этого пространства (туалета).

Я много летаю и всегда стараюсь лететь Аэрофлотом, но этот полёт меня доконал.
Я помню времена, когда, если командир корабля говорит всем занять места, стюарды и стюардессы, прекращали обслуживание и настоятельно рекомендовали всем выполнить указания, когда объявляли о начале снижения, прекращались походы в туалет и т.д.
Был порядок!!!

Михаил

16 августа, вторник

Маршрут: Малага-Москва SU — 2521

10.08.2016 рейс SU-2521.
Это был самый худший перелёт!
Всё началось с онлайн регистрации. Ровно за сутки до вылета, пытался зарегистрироваться на рейс из Малаги в Москву (семья из четырёх человек), хотел сесть поближе и все вместе. Думаю, что я был первый, но свободные места, доступные для регистрации были начиная с 25-го ряда (тоже было и при регистрации из Москвы в Малагу). По прибытию в аэропорт (прибыл практически первый, за три часа до вылета), пытался поменять на более близкие места, но доступных мест рядом, для четверых не было.
Вопрос, для чего нужна онлайн регистрация, если нам не предоставляют право выбора?
Сразу после посадки в самолёт, началось что-то ужасное, впечатление, что находишься на стадионе, вокруг шум и гам, чьи-то дети смотрят мультфильмы на полную громкость (без наушников), вероятно, что бы заглушить рёв двигателей во время взлёта.
Ещё не погасла индикация «пристегните ремни», как народ выстроился в очередь в туалет. И на протяжении всего полёта, очередь не становилась меньше (причём, я заметил, это были одни и те же люди, для них это как развлечение, что бы не сидеть на месте). Когда командир экипажа предупреждал, что самолёт входит в зону турбулентности и просил всех занять свои места, очередь в туалет его игнорировала. А стюардесса (Вероника), проходя мимо меня, попросила меня пристегнуть ремень, а стоящую надомной (в очереди) женщину, попросила «держаться покрепче», это вероятно какое-то новое правило.
Ещё не раздали ужин второй половине салона, как первая поволокла пустые подносы (вероятно, они им очень сильно мешали). Зная, что после ужина, стюардессы пройдут и соберут пустую посуду.
Дальше было хуже, дети (не грудные, а вполне дееспособные) справляли нужду прямо на местах (не подумайте что только маленькую), далее, их заботливые родители, со всеми полученными результатами жизнедеятельности их детей, вставали в очередь для утилизации, суя под нос сидящим пассажирам горшки.
Вонь в салоне стояла несусветная.
Более всего возмущает то, что экипажу корабля (стюардессам и стюардам) всё это было абсолютно до фонаря.
Я сам летал и летаю с детьми. Но всегда подобные процедуры мы выполняли в рамках отведённого для этого пространства (туалета).

Я много летаю и всегда стараюсь лететь Аэрофлотом, но этот полёт меня доконал.
Я помню времена, когда, если командир корабля говорит всем занять места, стюарды и стюардессы, прекращали обслуживание и настоятельно рекомендовали всем выполнить указания, когда объявляли о начале снижения, прекращались походы в туалет и т.д.
Был порядок!!!

Раиса

16 августа, вторник

Ужасные цены на провоз животных...За провоз кошки 3750 руб. Это стоимость субсидированного билета. Понятно, почему животных вынуждены пассажиры бросать...Вы совсем обнаглели , ГОСПОДА...

Раиса

16 августа, вторник

Ужасные тарифы на провоз животных. Нынче , что бы провести кошку с Симферополя до Перми , нужно заплатить 3750 руб. Это стоимость билета субсидированного...УЖАС!!! Теперь я понимаю, почему люди вынуждены бросать животных в аэропортах...Совести у ВАС нет ГОСПОДА...

Михаил

15 августа, понедельник

10.08.2016 рейс SU-2521 Малага-Москва.
Это был самый худший перелёт!
Всё началось с онлайн регистрации. Ровно за сутки до вылета, пытался зарегистрироваться на рейс из Малаги в Москву (семья из четырёх человек), хотел сесть поближе и все вместе. Думаю, что я был первый, но свободные места, доступные для регистрации были начиная с 25-го ряда (тоже было и при регистрации из Москвы в Малагу). По прибытию в аэропорт (прибыл практически первый, за три часа до вылета), пытался поменять на более близкие места, но доступных мест рядом, для четверых не было.
Вопрос, для чего нужна онлайн регистрация, если нам не предоставляют право выбора?
Сразу после посадки в самолёт, началось что-то ужасное, впечатление, что находишься на стадионе, вокруг шум и гам, чьи-то дети смотрят мультфильмы на полную громкость (без наушников), вероятно, что бы заглушить рёв двигателей во время взлёта.
Ещё не погасла индикация «пристегните ремни», как народ выстроился в очередь в туалет. И на протяжении всего полёта, очередь не становилась меньше (причём, я заметил, это были одни и те же люди, для них это как развлечение, что бы не сидеть на месте). Когда командир экипажа предупреждал, что самолёт входит в зону турбулентности и просил всех занять свои места, очередь в туалет его игнорировала. А стюардесса (Вероника), проходя мимо меня, попросила меня пристегнуть ремень, а стоящую надомной (в очереди) женщину, попросила «держаться покрепче», это вероятно какое-то новое правило.
Ещё не раздали ужин второй половине салона, как первая поволокла пустые подносы (вероятно, они им очень сильно мешали). Зная, что после ужина, стюардессы пройдут и соберут пустую посуду.
Дальше было хуже, дети (не грудные, а вполне дееспособные) справляли нужду прямо на местах (не подумайте что только маленькую), далее, их заботливые родители, со всеми полученными результатами жизнедеятельности их детей, вставали в очередь для утилизации, суя под нос сидящим пассажирам горшки.
Вонь в салоне стояла несусветная.
Более всего возмущает то, что экипажу корабля (стюардессам и стюардам) всё это было абсолютно до фонаря.
Я сам летал и летаю с детьми. Но всегда подобные процедуры мы выполняли в рамках отведённого для этого пространства (туалета).

Я много летаю и всегда стараюсь лететь Аэрофлотом, но этот полёт меня доконал.
Я помню времена, когда, если командир корабля говорит всем занять места, стюарды и стюардессы, прекращали обслуживание и настоятельно рекомендовали всем выполнить указания, когда объявляли о начале снижения, прекращались походы в туалет и т.д.
Был порядок!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter