Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.16 | голосов - 61

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Александр

23 июня, четверг

Летели семьей Аэрофлотом рейс 1700 Москва-Владивосток 21июня. Кто-то мёрзнет в полёте как пассажиры в Магадан, а нам казалось, что Московскую жару и духоту Шереметьево мы взяли с собой в самолёт. На вопрос к бортпроводнику о духоте был ответ: у нас же дети. Теснота, кресла узкие. Сидеть "не зависимо" от соседа совершенно невозможно. Расстояние между рядами очень маленькое. Идёшь по проходу и думаешь: бедные люди, 8 часов терпеть такие неудобства в Боинг-777. Сюда бы "ревизорро" с её "не рекомендую". Такое впечатление, что для Аэрофлота комфорт перевозки пассажиров на последнем месте. Жаль, что нет конкуренции.

Наталья

18 июня, суббота

Все хорошо до момента, пока не пришлось отменить полет. Билеты вернуть невозможно! Даже нет возможности внести изменения (чтобы полетел другой человек, например, сын, дочь... Это запрещено правилами компании!) 41000 руб. так и осталась на счете Аэрофлота. Предложили вернуть только страховку 300 рублей. Смех сквозь слезы. Еще и перепродадут места. Молодцы! Бизнес по-русски! Если бы билет был дешевый, можно было бы понять, но цены заоблачные! Стыдно!!!

Ашуров Р.М.

13 июня, понедельник

Хочу предостеречь всех тех, кто собрался лететь авиалиниями «Аэрофлот» рейсом Москва-Магадан. Восьмичасовой перелёт (SU6489, 29 мая 2016 г., 20:50) обернулся для пассажиров данного рейса сплошным мучением. Авиакомпания стала экономить на жизненно-важных вещах! А именно: на обогреве салона самолёта. То есть воздух в салон подавался без предварительного нагрева, люди стали мёрзнуть, чихать, кутались в зимнюю одежду, одевали шапки, если кому-то посчастливилось взять её на борт. В отличие от компании «Трансаэро», которая выдавала на этом рейсе тёплые пледы, носочки и повязку на глаза для сна, компания «Аэрофлот» поскупилась даже на этом. На все просьбы пассажиров изменить температурные условия, стюардессы как попугаи повторяли, что действуют в рамках закона и не могут отключить подачу холодного воздуха, то есть вентиляции… Также не разрешалось пересаживаться на пустующие места в другой отсек самолёта, более тёплый, по причине того, что эти места стоят дороже, а вы — эконом-класс, вам не положено… Делайте выводы об отношении и сервисе…

Алексей

09 июня, четверг

Не летайте авиакомпанией Аэрофлот. Этой конторке плевать на своих пассажиров. Главное правило у Аэрофлота, содрать деньги, а с перелётом потом поговорим. Я со своей семьёй должен был лететь 25 сентября из г. Новый Уренгой на Минеральные Воды, с пересадкой в Москве. Рейс был перенесён Аэрофлотом на следующий день, но проблемы которые возникли из-за этой ситуации у более ста пассажиров их совсем не интересовали. У многих пассажиров были билеты на другие рейсы других авиакомпаний, они просто сгорели. У кого-то багаж в итоге улетел в другой город. Я должен был взять в Москве племянника. Его билет тоже сгорел и мне пришлось уже в Москве купить новый билет в трое дороже купленного. Мне потом вернули стоимость раннее купленного билета, но это 3500, а не 9000, за билет, который мне любезно предложили купить в кассе Аэрофлот. Как бы я не пытался решить свою проблему по телефону, или разговаривая с сотрудниками этой авиакомпании, вразумительного ответа так и не добился, и подобные неприятные истории были у всех пассажиров. Я теперь если и буду лететь этой авиакомпанией, то только если другие авиакомпании не летят.

Ольга

03 июня, пятница

Какой бред тут пишут.... положительные отзывы наверняка оставлены сотрудниками авиакомпании, или людьми, которым Аэрофлот заплатил за положительный отзыв.... рейсы задерживают, питание отвратительное, какой-то огроменный холодный бутерброд, состоящий из трёх кусков черствого черного хлеба и двух кусочков несвежего сыра... багаж теряют... в вещах роются, в последний раз летела из Шереметьево в Адлер, получила свой чемодан раскрытым, рылись в вещах, даже не удосужились закрыть чемодан, хорошо хоть ничего не пропало, всё ценное было в ручной клади....

Анна

02 июня, четверг

Вера, А вы рассчитывали, что вам принесут ресторанную еду с пылу с жару? Если вам не нравится не кушайте ее, в самолетах не может быть хорошей еды, я когда летала немецкими авиалиниями, так там вообще за 3,5 часа полета, только бутербродом накормили, от которого мне плохо стало, так что, я если и ем что-то в самолетах, то только выборочно.

Анна

02 июня, четверг

Алла, А вы не пробовали в аэропорт за 2 часа до вылета приезжать? Я вам советую попробовать, тогда увидите, что все у вас будет отлично и вы везде успеете! А тварью, только вас можно назвать, потому что из-за таких как вы, нормальным людям приходится таких тварей ждать, пока они соизволят за 30 минут приехать, пройти регистрацию и сесть в самолет, а работники этой авиакомпании правильно все сделали, таких как вы тварей надо учить и учить деньгами и временем, чтобы в следующий раз по-раньше выезжали как надо делать по правилам, правила для всех едины, если сказано, что за 2 часа надо проходить регистрацию, то будьте любезны приезжать за 2 часа на регистрацию, поверьте, никаких проблем не будет.

Ирина

25 мая

Хочу принести благодарность работникам Аэрофлота за отличную работу и внимательное отношение к пассажирам! 20 мая 2016г. мой сын летел из Владивостока в Симферополь с пересадкой в Москве.Рейс в.г.Владивоток задержали на 3 часа.Соответственно на рейс в Москве сын опоздал.Но в аэропорту г.Москвы при прилете в аэропорт Шереметьево представители Аэрофлота встретили его и оперативно проводили на следующий рейс до Симферополя.Сервис на высоте!Огромное спасибо!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter