Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

20 января 2017 г.

Никогда не покупвйте билеты этой авиакомпании!! Купили заранее три билета на 19 января 2017 г. Екатеринбург-Ростов.Собрались в гости к родственникам, у сестры юбилей.В первую очередь купили билеты этой, неуважающей пассажиров,компании потому что удобное время вылета- 14'15.Ребенку 2,5 м.,как раз сон приходится на это времяи,что немаловажно -не будить ребенка ночью,чтобы ехать полтора часа до Кольцово. 19 января выехали в аэропорт- по пути получаем смс,что рейс перенесен аж на следующий день на 9'15!! Вот и выбрали удобный рейс.....20 января вв пять утра на ногах,представьте,какого маленькому ребенку?! В аэропорт ехать в темное время суток! Подъезжаем к Кольцово - смс,что рейс переносится на 11'00. Ладно,не так страшно.И дальше поехало- перенос на 12'00, затем на 12'30. В информационной службе сообщают,что самолет из Норильска еще не вылетел,еще возможна задержка рейса.И сколько нам ждать в аэропорту с маленьким ренком неизвестно.В итоге самолет вылетел в 14'47, т.е. через сутки.Отпуск испорчен.В Ростове тоже у родственников все планы испорчены- люди брали отгулы,чтобы подготовиться,встретить в аэропорту,и вот вам- что хотим,то и творим,это ж Норд Стар.Пусть так летает администрация этой компании,а не люди,которые доверились этой безотственной компании.Сколько летаю и по стране и за рубеж,такой бардак впервые.Не летайте этой авиакомпанией!!

16 декабря 2016 г.

За 30 лет перелётов хуже компаниикомпании я ещё не встречала, особенно рейсами из Норильска в Красноярск и Абакан, задерживают в хорошую погоду без обьяснения причин, наверное потому что из самолётов делают маршрутное такси. Рейс из Красноярска в Норильск род рейс в Абакан, через 30 минут снова в Норильск и опять в Красноярск. Про питание просто жуть. Господа с чартеров попробуйте по России Нордстром полетать, получите не забываемые впечатления!!!

15 октября 2016 г.

Летели авиакомпаний NordStar 14.10.2016 из Краснодара в Норильск, полётом осталась очень довольна. Насколько боюсь летать, взлет и посадка вообще не заметны, плавно и мягко, за это отдельное спасибо пилотам!!! Самолеты чистенькие и аккуратные , не сказать что прям такие старые , как тут некоторые описывают. Места в ногах хватает , не тесно. Пледы дают всем по желанию. Стюарты и стюардессы приветливые, всегда готовы помочь. По поводу питания могу сказать , кто там жалуется .. Кормили просто,как говорится,на убой , сначала ужин , так потом ещё и плотный завтрак. А вообще для меня питание абсолютно не важно, мне главное долететь спокойно и комфортно. Летела с маленькой дочкой , так ребенку ещё дали подарок в виде раскраски с карандашиками, мелочь, а приятно! В общем могу сказать одно, летать буду с удовольствием с этой авиакомпанией , и всем советую. Процветания вам , NordStar!

11 октября 2016 г.

Летала рейсом Красноярск - Москва а/к NordStar в 2012,2013 и в августе 2016 года.Рейсы без задержек, экипаж и бортпроводники работают профессионально.Питание немного похуже стало, но ведь это не ресторан.Хочу пожелать удачных полётов экипажам и бортпроводникам!!!!!

26 сентября 2016 г.

Предстоит полёт самолётом этой А/К,прочитав отзывы была очень удивлена,многих волнует не безопасность полёта а еда и сломанные подлокотники!А потом спрашивают почему наши женщины полные?Да потому что даже при полёте думают как бы побольше пожрать!Я в ужасе!

16 сентября 2016 г.

16.09.2016 года летела трансфером из Сочи в Норильск. Сочи-Москва вообще не кормили, предложили только прохладительные напитки. К трапу самолёта был подан только один автобус и мне с частью пассажиров в течении 10 мин. пришлось под моросящим дождем ждать когда он вернётся за нами. Впервые столкнулась с таким. Очень огорчило, что я как работник ЗФ "Норильского никеля", обязанная летать этой дочерней компанией, получаю услугу низкого качества от безисходности, за немалые деньги. Есть авиакомпании которые более скромны в своих тарифах, но услуги оказывают на высоком уровне.

21 августа 2016 г.

Летели из Сочи в Красноярск. Взрослый и двое детей. Принципиально за сутки регистрировались выбрав места в самолёте. Однако на сайте Нордстар не смотря на то, что заказ билетов был на троих, выдали индивидуальную регистрацию на каждого. В итоге в аэропорту отказались принимать багаж на троих - 2 чемодана , один 20 кг другой 13...аргументировав, что вы регистрировались отдельно на сайте, и потому не считается , что вы вместе. Вас нужно перерегистрировать. При этом нам не сказали, что забронированные места пропадают. В итоге мне с детьми выдают места в 31 ряду.....последние у туалета с не откидывающимися спинками. Я прошу поменять, ехидно улыбнувшись оператор 28 стойки выдала 10 ряд...и каково же было моё удивление , когда там не оказалось иллюминатора..учитывая , что летят дети. Столики у сидений были сломаны, почему не следят за салоном ? Что касается сервиса на борту...пледов не хватило даже детям. Вопрос к компании - зачем нужна услуга регистрации на рейс с выбором места, когда на деле она не действует? Отрегулируйте возможность совместной регистрации , ведь заказ был на троих через сайт. И да...10 лет летаю с Нордстар...и очень печально наблюдать за всё более ухудшающейся ситуацией с авиаперевозчиком.

14 августа 2016 г.

Ирина, парадокс человеческого хамства и тупости! Что мешает получив отпуск и отпускные денежки, купить за свой счёт билет любой авиакомпании и полететь а???? Слабо??? Так нет вы хотитете и на... сесть и рыбку съесть. Вам работодатель полностью компенсирует затраты на дорогу так как Вы летите собственной же компанией работодателя где работает Ваш муж ( кстати а не Вы) и ещё хаете что самолёт поганый и все плохо. Какая трагедия соли не хватило!!! Враньё наглое и циничное! В комплектах которые вам дают все есть! А выбор у работников Норникеля всегда есть какой компанией летать но почему то все предпочитают Nordstar ( и деньги сэкономить и похаять можно) старинная русская традиция!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter