Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

14 июня 2015 г.

Летели NordStar в Черногорию и обратно. Самолет был новый, чистенький, взлет и посадка замечательные, в отношении безопасности авиакомпания производит положительное впечатление. Немного подкачала еда, но в полете это не главное.

04 июня 2015 г.

летал 927 рейсом от Самары до Ростова 31.05.2015. когда "садились" вообще не почувствовал. Пилоту за это награду)))))

24 мая 2015 г.

Скажите, а кто то воспользовался ПЛАТНОЙ онлайн регистрацией????? Я возмущена!!!!!!!! Одно место эконом класса-300 р!прошлась по известным авиакомпаниям - нигде нет такого, я то думала может что изменилось с этого года у всех, а нет!!!!! Таймыр решил еще дополнительно заработать!!!

30 апреля 2015 г.

15.04.15 чарт Москва - Шарм, все очень хорошо, Все вежливы, учтивы, взлет и посадка прекрасная. Спасибо.

28 апреля 2015 г.

Сегодня 28 апреля вашей гребаной компанией устроен бардак в Норильске. Очень хотела написать много. Но от досады и сорваного вами дальнейшего перелета скажу только одно. Компания отвратительная.

08 апреля 2015 г.

Прочитала отрицательные отзывы об авиакомпании Таймыр и была очень удивлена. Я впервые летела авиакомпанией Таймыр 31 марта 2015 года в Хургаду из Домодедова, вылет в 11 утра. Хочу выразить благодарность сотрудникам авиакомпании, обслуживающим этот рейс. Отличная и быстрая регистрация, доброжелательные девочки на стойках регистрации. Самолет чистый, места между сидениями достаточно, питание понравилось. Классные стюардессы. Взлет и посадка великолепные, за что отдельная благодарность пилотам. И что меня удивило на протяжении всего полета чистые туалеты с наличием туалетной бумаги. Я однозначно буду пользоваться услугами этой авиакомпании, которая по уровню обслуживания и отношения к пассажирам превосходит чартеры Трансаэро.

28 февраля 2015 г.

Самолеты хорошие. А бортпроводники грубые. Произошел конфликт в полете, попросил старшего. Ко мне подошла девушка роста метр с кепкой со вставными зубами и недовольным лицом. Якобы что вы меня потревожили. На бейдже было имя Яна, фамилию отказалась называть грубо ответив какое вам дело. Руководство прошу разобраться. Надеюсь больше не встретить эту особу!

25 февраля 2015 г.

Здравствуйте , хочу рассказать о своем полете 20.02.2015 года . Сколько летаю такого ещё не было.
По маршруту Москва - Норильск вылет в 22:55.
Приехали в аэропорт Домодедово, зарегистрировались и сдали багаж , далее наш рейс задержали на длительное время. И нас разместили в гостиницу "Орехово". Разместили быстро так как я был сыном , с детьми без очереди. Было трех разовое питание . Вечером 21 февраля в 19:00 , подали автобус в аэропорт Домодедово. Представитель сказал, что сегодня мы улетим в Норильск . Прибыли аэропорт Домодедово где то в 20:15 .
И тут начинается самое интересное. На табло рейс 402 был задержан до 21:50 потом 22:30 и так до 01:30 . Потом по громкоговорителю объявили, что пассажиры рейса 103 и 402 пройдите в сектор "С". Я и сын пошли в сектор "С" прошли спец контроль пошли в накопитель. Пока шли до него перед нами весело табло, " 103-й рейс выход на посадку 52" как сейчас помню , а рейс 402-й будет объявлена. Мы шли не спеша , спускаемся на эскалаторе вниз . И по громкоговорителю объявили, что рейс 402-й задерживается до 8:15 утра . Мы сыном вернулись в центр аэропорта и с молодым человеком который уже сидел в накопителе и ждал когда объявят стойку на посадку. Подошли к стойке 145 вроде она , точно не помню где мы сдавали багаж. Там сидела женщина, Я : "Найдите нам пожалуйста представителя авиакомпании "Таймыр" он же "Nordstar" . Она говорит зачем он вам . Я ей сказал что наш рейс задержали 402 , она говорит , а Вы разве не знали что 103 и 402 рейс объединили. Я спросил а где это было написано? . Я следил за табло там не было такой информации. Факт в том, что сейчас наш рейс задержан до 8:15 утра . Я ей говорю мне нужен представитель, чтобы он нам предоставил гостиницу и питание . Она позвонила ему 2 раза он трубку никто не взял . Сказала где его кабинет ,я ходил туда 2 раза его там не было ,звонил ему он не брал трубку. Вы итоге мы сыном ночевали в аэропорту. Так нам и ни кто не предоставил гостиницу и питание. 7:50 утра время поменялось с 8:15 потом на 9:50 написано КРАСНЫМИ буквами "ЗАДЕРЖАН ДО 9:50" Я позвонил погорячей линии "Nordstar"
8-800-700-8-007 в 9:20 ,там ответила девушка имени я не помню. Я представился назвал номер рейса 402 до Норильска.
Разговор
Nordstar : А вы знаете у вас уже регистрация закрыта .
Я: Когда она успела закрыться ? Я сейчас стою смотрю на табло написано "ЗАДЕРЖАН ДО 9:50"
Nordstar : У нас написано, что регистрация закрыта. Вы можете обменять билет на 22:55 вечера .

Я бросил трубку. Побежал к стойке 145 , и попросил девушку связать меня с представителем, так как идёт регистрация на рейс.

Я: Вы можете задержать рейс? мы сейчас сыном прибежим по быстрому.
Представитель: Нет регистрация закрыта , Вы можете обменять билет на 22:55 вечера.
Я: Вы издеваетесь ?? Всю ночь сыном спал на креслах. А вы мне предлагаете ещё сидеть до вечера. Нет уж я пойду сфотографирую табло, где написано красными буквами "ЗАДЕРЖАН ДО 9:50" . Увидимся в суде.
Я пошел к сыну. Звонит телефон я поднимаю трубку.

Представитель:Вы сможете в течении 5 минут подойти на стойку 145 .Мы вас отправим . А багаж отправим другим рейсом 22:55
Я: хорошо , через 5 минут будем.

Прибежали туда , представитель нас там встретил ,сделал новые посадочные. Проводил до автобуса мы сели и поехали на самолет. в 18:20 мы были в аэропорту Алыкель. И самое интересное , что мы были дни пассажиры в пустом самолете, так и долетели одни Даже в Алыкеле , все удивились, что мы одни )) (особенно наши таксисты).

Сегодня уже 25.02.2015. Прилетели мы 22.02.2015. Багаж так и не получили . Звонил на горячею линию 8-800-700-8-007. Там сказали звоните представителю в Домодедово. Я позвонил туда , там говорят будем искать , но это будет нескоро.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter