Ижавиа

Отзывы Ижавиа

Российская авиакомпания со штаб-квартирой в Ижевске. Организует пассажирские и грузовые перевозки.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ижавиа" и других авиакомпаний:


+++++

Рейтинг авиакомпании Ижавиа: оценка - 4.60 | голосов - 5

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

18 июля

Последний мой полет компанией Ижавиа оставил неприятные воспоминания. Мне пришлось срочно вылететь на похороны бабушки((. Купила билет аж за 9 тысяч на рейс Иж-308 16 июля вылет из Москвы в Ижевск. Когда заняла свое место (12Е у окна никогда не берите его!) поняла, что мне дико дует по ногам. От коленей и ниже. Просто адски. Первый раз такое я ощутила в самолете. При том, что я была в джинсах. Когда мы взлетели, попросила как-то помочь мне с этим. Дали плед. Завернула ноги и летела дальше (при этом, даже так было прохладно). Перед самым приземлением объявили: сдайте пледы. Быстро промчалась стюардесса, я видела лишь ее спину. Ну, думаю, сдам как приземлимся. Зачем же мне лишаться тепла. Самолет сел, приехал к месту стоянки снова объявление: сдайте плед или нам придется вызвать службу безопасности! 0_0 Какого черта? Это их вежливое отношение к пассажирам? за 9 тысяч? при этом никто по рядам не проходил и плед не высматривал. Я сидела в недоумении как его сдать) кнопки вызова стюардессы сверху в самолете я так же не увидела. Сидела так дальше (сдам на выходе или на кресле оставлю, подумала я), как часто при полетах в Европу. Из самолета не выпускали минут 20. Потом народ пошел и я за ними. Плед оставила. Но, чтобы они не волновались, решила на выходе стюардессе сказать, где он лежит. Она сделала круглые глаза, грубо схватила меня за руку: Так это Вы не сдали плед? Из-за Вас задержали выход из самолета! бла бла....я вырвалась ответила лишь, что во время посадки я не обязана сидеть и выдумывать как сдать плед, учитывая что за свои деньги я весь полет испытывала дискомфорт. И это их работа запоминать, кому они дали плед. И неужели Ижавиа думают, что основная цель моей поездки была украсть их плед? Короче очень не приятно. Испортили настроение. Вежливостью и хорошим обслуживанием там и не пахнет. А цены ломят, какие хотят.

30 апреля

- Экипажи в ИжАВИА работают из компании ГрозныйАВИА
+ БЕЗ ПЕРСПЕКТИВ!

26 марта

Купила два билета в Сочи заранее, за пять месяцев, но обстоятельства независимо от меня изменились и я вынуждена была сделать возврат билетов. Господа из ИЖАВИА, у меня к Вам вопрос: Вы когда из 4700р за билет высчитываете в виде штрафа 2500р, у Вас ничего не трескается? Итого: 9400 (два билета) – 5000= 4400р возврат!!! Вы видимо всей компанией заполняли мне эти билеты вручную, потратив уйму времени и средств, тем более что продали их тут же, но дороже. Остап Бендер просто отдыхает! Компании жирный минус!!

24 марта

Часто летаю рейсами этой авиакомпании. Все устраивает в плане работы экипажа и организации полетов.
Но сегодня столкнулся с работой справочной службы. Похоже в этом плане у компании с советских времен ничего не изменилось: отвратительное хамское и грубое поведение. Позвонил, всего лишь чтобы уточнить что я могу сделать, если у меня время между рейсами всего лишь 1 час 15 мин. Я понимаю что это очень мало, но я же просто позвонил чтобы получить справку, а не слышать в ответ обвинения в собственной глупости. Отвратительно!!! В конце женщина из справочного бюро просто бросила трубку даже не дослушав меня и не попрощавшись.
Ведь в справочной службе я могу получить справку об определенной ситуации связанной с авиаперелетом?

15 марта

Очень плохая авиакомпания, при ветре 7 метров/с не летаю сыкуны а другие компании на таких же самолетах и летают и садятся при любом ветре разогнать надо эту компания или какую нибудь проверку на них на тровить, пусть такие летчики лучше говно кидать идут. Эту компанию надо убирать. Письмо написать Путину чтоб самолеты проверил и саму компанию.

23 ноября 2016 г.

Не так часто читаю и не фанат писать подобные посты, но в данном случае , очень хочу поделиться... Я никогда не питал , как и многие мои знакомые, огромной любви к авиакомпании : "Ижавиа" , потому как не разделяю ее ценовую политику и считаю , что цена совсем не соответствует качеству .( имею в виду исключительно состояние аэропорта и самолетов). Однако, за неимением лучшего , выбирать не приходится. Мое отношение в полный негатив скатилось буквально несколько часов назад, когда при взлете, просто отвалилась и упала мне на голову панель. Слава Богу, что она не попала мне острым углом , да и прошла по касательной. Являясь человеком , обладающим чувством юмора, так как все остались живы, я даже позабавился. Но вот у меня встает в голове (все еще рад, что ее не проломило) один вопрос: "Неужели б...ть за такие деньги (средняя стоимость билета 7-8 тысяч , а то и больше) , пассажиры не заслуживают комфортного и спокойного  перелета без происшевствий !? "Ижавиа" такой же игрок на рынке, который, как и я,  предоставляет в первую очередь услугу и хочется, чтобы она была качественная. На коробке завтрака (кстати очень вкусного) в самолете было написано "Бренд Удмуртии 2014" . Лично , мне кажется, что на это звание есть множество более достойных кандидатов. По всему городу висят рекламные баннеры, вся сопутка компании здорово брендирована, есть отличные пилоты , стюардессы и это классно. Но мне хочется надеяться , что когда нибудь ребята вспомнят и о технике-ведь это безопастность и комфорт, что немаловажно за такие деньги.

23 ноября 2016 г.

Не так часто читаю и не фанат писать подобные посты, но в данном случае , очень хочу поделиться... Я никогда не питал , как и многие мои знакомые, огромной любви к авиакомпании : "Ижавиа" , потому как не разделяю ее ценовую политику и считаю , что цена совсем не соответствует качеству .( имею в виду исключительно состояние аэропорта и самолетов). Однако, за неимением лучшего , выбирать не приходится. Мое отношение в полный негатив скатилось буквально несколько часов назад, когда при взлете, просто отвалилась и упала мне на голову панель. Слава Богу, что она не попала мне острым углом , да и прошла по касательной. Являясь человеком , обладающим чувством юмора, так как все остались живы, я даже позабавился. Но вот у меня встает в голове (все еще рад, что ее не проломило) один вопрос: "Неужели б...ть за такие деньги (средняя стоимость билета 7-8 тысяч , а то и больше) , пассажиры не заслуживают комфортного и спокойного  перелета без происшевствий !? "Ижавиа" такой же игрок на рынке, который, как и я,  предоставляет в первую очередь услугу и хочется, чтобы она была качественная. На коробке завтрака (кстати очень вкусного) в самолете было написано "Бренд Удмуртии 2014" . Лично , мне кажется, что на это звание есть множество более достойных кандидатов. По всему городу висят рекламные баннеры, вся сопутка компании здорово брендирована, есть отличные пилоты , стюардессы и это классно. Но мне хочется надеяться , что когда нибудь ребята вспомнят и о технике-ведь это безопастность и комфорт, что немаловажно за такие деньги.

18 ноября 2016 г.

Такой ужасной авиакомпании не видел. Это характерный пример государственной монополии. Она возит пассажиров на устаревших самолетах по бешеной цене.
Желаю жителям Ижевска, чтобы эта компания побыстрее обанкротилась и у них появился выбор, чем летать.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter