ИрАэро

Отзывы Ираэро

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ИрАэро" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ИрАэро: оценка - 3.25 | голосов - 12

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

10 августа 2016 г.

Купил билет на 9.08.2016 с длительной (10 часов) пересадкой в Омске. Решил посмотреть этот город во время перелета из Иркутска в Москву. За пару дней перенесли вылет с 7-30 на 10 утра. В 9 утра приехал в аэропорт, "вылет задерживается по метеоусловиям". Хотя другие самолеты взлетают и садятся. Обещают "информацию" в 12 часов. В полдень сказали ждать до 14-30, хотя туман рассеялся уже полностью. В 14-30 опять предлагают подождать до 17 часов. Наконец, в 17 выдают питание и объявляют вылет в 20 часов. В итоге и Омск не посмотрел и в Москве опоздал к закрытию метро. Вылет из Омска тоже задержали... Особо жаль было людей, у которых в Омске и Москве были пересадки на другие рейсы заграницу и других авиакомпаний.

09 августа 2016 г.

Барнаул-Сочи, 27.07.2016, Жесть, аварийная посадка в Омске, стоят 2 самолёта, не могут лететь по тех. неисправностям.
Такое впечатление, что техники компании не знают, что делать с новыми Суперджетами. В итоге потерянный день отдыха, куча денег истраченных в аэропорту а от компании лишь бцтылочка воды.
Обратный билет сдали...

05 августа 2016 г.

Хочется оставить отзыв о "сервисе" ИрАэро...
17.07.2016 г. на официальном сайте ИрАэро приобрел билет № 15424003730925 на рейс IO 173 на 06.08 Новосибирск - Нижневартовск. Вылет согласно инфо на сайте и билета - в 09:40. Впоследствии авиакомпании ТРИЖДЫ меняла время вылета из Новосибирска, уведомляя меня по СМС:
1) на 10:40;
2) на 12:30;
3) на 10:40
При этом последняя СМС пришла за 11 часов до нового - более раннего - времени вылета в 23:09! То есть далеко после окончания рабочего дня, когда большинство людей уже спит. Указанные на официальном сайте компании номера телефонов "спят" - дозвониться нереально ("оставьте сообщение"). В аэропорту вылета информация, что рейс вылетает в 12:30 (через 2 часа после того, как самолет уже улетел). Дали телефон "представителя" 8 913 939 77 53 (городской номер Новосибирского представительства 8 383 216 98 20, который должен работать круглосуточно, если верить справке аэропорта Толмачево, никто не поднимал). Звоню для выяснения ситуации этому самому представителю на сотовый, поднимает трубку недовольное быдло, которое я, очевидно, своим звонком разбудил, и позволяет себе разговаривать с пассажиром, как недовольный зять с тещей. Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании (раньше тоже сталкивался с тем, что невозможно было решить какие-то вопросы, поскольку операторов, работающих в вечернее время, у компании просто нет) и сожалею, что пришлось купить билет именно ИрАэро в связи с тем, что других рейсов в этот день в нужный период времени просто нет.

02 августа 2016 г.

Илья, у ИрАэро нет ЯКов.

26 июля 2016 г.

Билет по маршруту хабаровск владивосток на рейс 10-103 купил 15 апреля. Дата вылета 26 07. По прибытию в аэропорт в день вылета оказалось, что рейс отменён. Представителя авиакомпании в аэропорту не оказалось. Об отмене рейса не предупредили. Все планы были сломаны. Пришлось покупать билет за 28 тысяч, вместо пяти. Одна нервотрёпка. Впереди суд. Выводы о компании каждый может сделать сам. У меня слов нет.

22 июля 2016 г.

Брал билеты Москва-Омск и обратно, раньше не слышал про Ираэро взял билеты потому что были дешевле на 200-300р чем у других авиакомпаний. Очень пожалел. Такого отвратительного отношения к своим клиентам я не встречал еще ни разу. Оба раза рейсы задержали на 4 часа, потому что объединяли с более поздним рейсом, тк пассажириры обоих могли поместится в один самолет.
Были заявлены самолеты Сухой Superjet, по факту мы садились в старинный ЯК, который внутри выглядел и пах, как плацкартный вагон(я не шучу, даже туалет на вид был как в плацкартном вагоне). На этот самолет было страшно смотреть, я уже не говорю про полет в нем. Также внутри самолет был исписан маркером(раньше я даже представить не мог что такое возможно) то что было написано - писать не хочется.
Очень обидно, что существует авиакомпания с таким наплевательским отношением к своей технике и клиентам.

22 июля 2016 г.

Просто ужас. Рейс Сочи-Омск 13.07.16 задержали на 6,5 часов. Еще и летели дольше положенного времени (почти 5 часов) питания не было вообще, даже холодных закусок! Самолет заменили, не знаю какой, но ужасный, старый, весь дребезжит, туалет вообще отвратительный. Я была с ребенком и если учесть что задержка не маленькая, ребенок просто выматолся и был голоден. Жаль что у нас никто не следит за авиаперевозчиками и их отношением к людям. Не советую летать с этой компанией.

22 июля 2016 г.

Отвратительная компания, больше ее услугами пользоваться не буду, Билеты приобретались за месяц на 22 июля 2016 года (IO 10759)вылет перенесли за неделю на 7 часов, за три дня еще на 2 часа, за четыре часа до вылета еще на 2 часа, потом вообще не предупредили о переносе вылета, а в конечном итоге сказали другим рейсом отправят, у меня супруга с двумя маленькими детьми металась по аэровокзалу, а представители либо не берут вообще трубку, либо отвечают, что помочь не могут, отправляют в справочную аэропорта, а там говорят, что ничем помочь не могут. Потом обещали разместить и обеспечить питанием, но это все только были обещания. В общем ужасная авиакомпания



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter