Икар

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Икар" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании Икар: оценка - 1.22 | голосов - 430

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

05 октября 2016 г.

Мы летели этой авиакомпанией в августе этого года. Магадан-Москва и обратно возвращались 15.09.2016 г.
Накануне вылета 18.09.2016 г., за сутки, на телефон поступило смс-сообщение о замене рейса, соответственно время вылета было перенесено на 3 часа. Узнать кто именно отправил смс-сообщение не представлялось возможным. Стала звонить в компанию (в Красноярск) ответил недружелюбный молодой человек, который с раздражением ответил, что его все достали, никакой информацией он не обладает.
Отношение ответственных специалистов хамское.
Толковую информацию смогла получить только от сотрудников аэропорта Шереметьево, но и они ею обладали только утром 19 числа.
Такой услуги, как регистрация по интернету у ИКАРа нет. Поэтому мы просто приехали в аэропорт за 3 часа.
Но что самое главное и немаловажное, по прибытии в аэропорт Шереметьево, от представителей Икар никакой информации получить невозможно, поскольку представителя Икара в аэропорту попросту нет. Получить информацию можно только посредством информационной доски. Но и там информация только о том, что идет регистрация, а о том что идет посадка - увы, такой информации нет. Поэтому действовали интуитивно.
Из Магадана в Москву летели на самолете, кресла которых не позволяли не то что вытянуть ноги, а просто нормально сидеть. Когда передние пассажиры разложили спинки своих кресел, нас просто сплюснуло, спинка кресла в аккурат ложилась на грудь сзади сидящего пассажира. Всё 7 часов мы летели в страшном дискомфорте.
Когда возвращались самолет был более комфортный, расстояние между креслами больше.
Персонал - безразличный

Я точно больше этой авиакомпанией не полечу

16 сентября 2016 г.

Воспользовались этой компанией, очень пожалели! Уже десять часов сидим в аэропорту,иформации никакой не дают,представители компании просто прячутся от пассажиров,на вопросы не отвечаю. Сколько ещё придётся здесь куковать-неизвестно. Пытаемся улететь из Сочи в Москву. Билеты не самые дешёвые. Полный отстой! Летайте самолётами аэрофлота!

05 сентября 2016 г.

Подскажите пожалуйста норму провоза багажа на икар .

05 сентября 2016 г.

Норму провоза багажа на "икар" подскажите пожалуйста.

05 сентября 2016 г.

людмила,это не америкосы 10 кресел в ряд поставели,а икар так зарабатывает на нас

02 сентября 2016 г.

Наши эмоциональные отзывы можно прочесть в книге отзывов в окне службы поддержки аэропорта Шереметьево. Интересно кто-нибудь из представителей авиакомпании Икар их читает?

02 сентября 2016 г.

Я до сих пор в шоке от отношения представителей авиакомпании "Икар" к пассажирам.Купили билеты на 30.07.17 на 20.25 из аэропорта Шереметьево.В Москву летели с севера,а далее в Благовещенск.Всегда летаю из Домодедово,где стойки регистрации прямо на входе,а в Шереметьево до терминала Д идти и идти, В результате мы пришли к стойкам регистрации за 40 минут до вылета. Никого за стойками не обнаружили и обратились в службу поддержки,где уже находились пассажиры, летевшие с нами одним рейсом.Нас оказалось 8 человек.Девушка в службе поддержки сказала нам,что за 45 минут все представители компании уезжают, и вы уже не летите.На нашу просьбу пригласить кого-либо из представителей компании ответила,что они и Красноярске.Потом,после наших многочисленных просьб, она стала куда-то звонить и ,как нам показалось, просто тянула время. Никак не могла найти нужный телефон. За все это время ни разу не объявили, чтобы опоздавшие пассажиры срочно подошли к определенной стойке (в Домодедово даже за 15 минут до вылета постоянно звучат такие объявления)А нам было сказано, что если не зарегистрировался, то никто и не объявит. Полнейший абсурд.Кстати половина из нас уже сдала багаж. На электронном билете написано, что он невозвратен,но на сайте компании есть информация, что деньги можно вернуть с вычетом штрафа за 24 часа и невозможно в случае неявки на рейс (время не указано).На рейс мы явились с небольшим опозданием (5 минут) Я согласна, что тут есть в чем - то и наша вина. Но мы живем не в Москве, едем с пересадками, и не специально пришли с задержкой.Тут же в соседнем окне девушка предложила купить билеты на следующее утро по цене,гораздо превышающей ту, за которую мы приобрели билет (а он стоил 23 тыс.270 руб.) Сумма не маленькая.Мы должны были прилететь в Благовещенск к определенному времени, т.к. у нас была куплена путевка св санаторий. Выбора не было.Настроение шоковое. Мы собрали денег и купили билеты на утро,рискуя опоздать к началу выезда в санаторий.Еще пришлось потратиться на ночевку в Москве.Путевка в санаторий включает в себя питание и проживание. А т.к. нам пришлось купить новые билеты,то лечение мы практически не получили. Просто пожили 2 недели.Такого скотского отношения к пассажирам я не встречала.Летаю часто,а с Икаром связалась первый раз и последний.Ничего не могу сказать ни о пилотах,ни о самолетах.Наверно они профессионалы. Речь идет о представителях данной компании, которые осуществляют регистрацию. Икар "заработал" около 200 тыс.не предоставив оплаченную услугу.На следующий день мы,все 8 пассажиров встретились у стойки регистрации в Домодедово.Тем,чей багаж был зарегистрирован на рейс Икара,его выдали в аэропорту.Мы прекрасно могли улететь тем рейсом,но помешало наплевательское отношение сотрудников компании, "благодаря" которым я не буду летать с Икаром.Еще раз подчеркиваю - все дело в представителях в аэропорту.

24 августа 2016 г.

Летели из Сочи в Сургут 23.08.2016г.рейс 224.В целом все понравилось вылетели по расписанию в Сургут прилетели даже раньше экипаж хороший,взлет и посадка супер.Один минус старый салон.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter