Икар

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Икар" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании Икар: оценка - 1.22 | голосов - 430

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 июня, вторник

Отвратительная компания задержали рейс на 7 часов, обратно летела задержали на 3 часа снова!!!! Автобус ещё не приехал, а людей выгнали на улицу ждать и мёрзнуть!!!! Просто в шоке от них. 15 минут люди стояли ночью на холоде.

05 июня, понедельник

летала это АК в января в Благовещенск. Обратно рейс задержали на несколько часов, но смс-кой предупредили. В остальном все было нормально. И питание и обслуживание и отношение со стороны бортпроводников. Правда, я человек без особых претензий и на многое из негатива стараюсь не обращать внимание, чтобы не портить себе нервы и настроение. Охотно верю всем нижележащим отзывам. Всякое бывает.

26 мая, пятница

Ксения, добрый день! Можно у вас уточнить- когда вы приобретали билеты и когда пришла СМС (хотел уточнить как скоро они сообщили об отмене после продажи) ?

26 мая, пятница

купил билеты этой компании Москва-Благовещенск туда 04.08.17, обратно 10.09.17. На официальном сайте об отмене рейсов (2 вместо 6, как например в июне, как пишут СМИ) никакой информации. Что интересно, об их рейсах в Благовещенск вообще никакой поисковик не дает (tutu, например). Они как летают на Амур, кто подскажет? Билеты, скажем, я могу сдать, если они невозвратные?

22 мая

Sergey, Сергей, можно узнать дальнейшую судьбу билетов? Я в такой же ситуации. Пришла смс о том, что рейс 4.08.17 отменён. Телефоны не отвечают. Вам вернули деньги или предложили другой вариант полёта?

08 мая

Галина, все знатоками стали, а что же тогда не за штурвалом. Удивляет мнение людей ни чего не понимающих в авиации. Почему на площади девку не получится- советами ....

21 апреля

Летели с Пхукета в Оренбург 18.04.2017,рейс задержали на час,вылетели в 15-00.Разнесли воду и лимонад,а большинство выехали из отелей в 9-10 утра.Потом начали носить еду, очень неорганизованно,то кому-то забудут,потом через полчаса донесут.
Далее была вода-вода-вода.. девушке стало плохо,то ли сахар упал,то ли давление,она попросила принести что-нибудь поесть.Стюардесса ей сказала-"надо с собой брать!"!!!!!! ужасное отношение!
Только командир корабля вносил позитив,разговаривал с пассажирами,оставил приятное впечатление.
Команда бортпроводников хуже не придумаешь,как будто случайные люди с улицы.

20 апреля

Летели Икаром (очень "говорящее"название для авиакомпании) тур из Перми в Нячанг с 06.04.2017 по 18.04.2017).Полет туда без опозданий.Напрягала болтанка при турбулентности и достаточно жесткая посадка в Камрани. Полёт обратно запомнится надолго.Задержка рейса на 5 часов.Причём сначала нас забрали из отеля в положенное время, покатали по городу и вернули обратно в отель. Информацию о причинах и времени задержки сразу не предоставили. Уже при регистрации прошла информация о замене самолёта. Посадка в Перми многим запомнится надолго. Самолёт три раза заходил на посадку. Самолёт трясло, заваливало на бок. Посадка опять была жесткой, но были счастливы , что хотя бы на земле. Больше желания летать данной авиакомпанией не возникает.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter