Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

26 июля 2016 г.

Сдали билеты 24 июня 2016 года Анапа-Москва на 20 августа 2016 года,по медицинским показаниям,когда нам вернут деньги не понятно.В ООО" Трансагенство Восток" г. Ногинск Московской области сказали ждите пол года,больше ничего не знаем.Как получить свои деньги?Прошел месяц ,второй начался,сколько ждать? Нам нужны деньги на лечение!!

11 июля 2016 г.

Отвратитнльная компания ПОБЕДА позорит Россию
нарушены права пасажироа по проаозу богажа
где это видано что за 40 кг всего на 5 челоек нужно прям в аэропорту доплатить почти Девять тысяч рублей,или еще лучше распотрашить две сумки,чтобы переложить свои вещи еще в три,чтобы их стало 5 как пассажиров.и конечно доплатить за ручную кладь,а иначе не полетите..билеты за места ,чтобы несовершенолетние дети сидели с родителями нужно зарание за эти места доплатить по 1000или 1500рцблей,ну а какой вкусный завтрак в самолете,который вообще не дают потомучто это вредно для пассажиров и у авиакомпании будут дополнительные расходы,тут просто диву даешься.,сами же сотрудники компании берут еду с собой,так что, как в вагоне купе не хватает только разложить курицу и есть ее ,чтобы у остальных пассажиров слюньки бежали)))а туалеты такие исправные,правда не закрываются,вообщем очень ,,крутая» компания как говорят со всеми удобствами во дворе.интересно на топливе они тоже экономят?,вообщем летать этой компании никому не пожелаю,с таким отношением она быстро развалится!!!натуральное Паражение новой авиакомпании победы)))

28 июня 2016 г.


Летали 17.06.16-28.06.16 Москва-Сочи КОНСЛАГЕР! Выбор места,багаж платный.Только до 10кг.на пассажира бесплатно.Если приобретете товары в DUTIFREE ,то еще оплатите 700 руб.за пронос на борт.Проблема с которой сталкивается на регистрации,это багаж.Мы летели два взрослых и один ребенок.Багаж до 20кг.был оплачен заранее на сайте авиакомпании.При себе имелось один чемодан(до 20кг),рюкзак(не туристический),детский рюкзак.На стойке регистрации попросили оплатить два рюкзака по стоимости 1700 руб. за каждый,не подсказав что можно сдать в багаж.Но я сумел убрать рюкзак в рюкзак и сдал в багаж.Пляжные сумки,пакеты,продукты питания тоже нельзя!!!????На руках остались только документы,планшет и пластиковый пакет.В который благополучно всё поместили.При посадке в самолет с проблемой детского рекзака столкнулась семья стоящая на посадку(размер рюкзачка 30*40см.)Женщина-регистратор отправила семью оплачивать!!!!И тут к ней подхожу я.
Она:С пакетом нельзя!
Я:Хорошо….
Вынимаю всё из пакета,складываю его и убираю в задний карман джинсов.Далее в автобусе кладу всё обратно…Поднимаемся на борт.Тут же меня останавливает стюард и Фотографирует пакет и пасадочный талон,объяснив что будет наказан сотрудник пропустивший меня с пакетом(Женщина-контроль!)На борту сидения не раскладываются.Очень тесно.Могут предложить только воду по требыванию.
Выбор за вами уважаемые пассажиры.В UTAir за тежи деньги, но всё наоборот

30 мая 2016 г.

Покупал билеты из Екб в Мск на 22 мая, 24-го обратно. Пока заполнял все на сайте, за спиной стоял сотрудник, который, имея опыт покупки билетов через интернет, давал советы. Но после того, как распечатали билет, увидели, что в билете все стало иначе. Вылет 22-го из Мск в Екб, а 24-го из Екб в Мск соответственно, т.е. все наоборот!!! Думал у меня может крыша поехала… но не у двоих же. Мы даже оба помнили наизусть дату вылета. А даты стояли уже совершенно другие. Не могли ошибиться, ОДНОЗНАЧНО! Несколько часов пытался дозвониться по телефону, единственному телефону компании, по которому, как оказалось, минута разговора стоит 66 рублей. Долго не мог дозвониться. Когда дозвонился, услышал простой ответ — покупайте новый билет и высылайте претензию по электронной почте. Разговоры обошлись 350 рублей. Звонил в компанию Аэрофлот (Победа имеет прямое отношение к ней), но дали все тот же единственный номер телефона, ответив, что ни чем помочь не могут. Пришлось покупать билеты снова. В интернете нашел отзывы, из которых понял, что я такой не единственный. Какой-то лохотрон на федеральном уровне. Товарищ мой полетел как положено, и за маленькую сумку доплачивал 1 500

12 марта 2016 г.

не советую летать данной авиакомпанией: билеты Москва-Самара из аэропорта во Внуково 09.03.16 рейс 423 в 21:30 взял за 4000 рублей, не самые дешевые скажу я вам, но выбора больше не было, ближайший рейс был только этой авиакомпанией, что же мне предоставили за эти деньги: 1) после оплаты билета (кассир видела мой огромный чемодан, он был 16кг), меня поставили в известность, что багаж 10кг, а не 20 как это чаще всего бывает, летаю очень часто!!! (я понимаю что ответственность и на мне, но ежедневно мимо них проходят сотни пассажиров, не знающие этой особенности... - кстати кассир берет еще за свои услуги сбор в 800 рублей, а с информативной задачей не справляется :( билеты не сдать и не обменять - мол ваши проблемы, сами покупали( 2) при посадке столи 2 тетки с тележкой и продавали за доп.плату (а в аэропортах это в 3и дорога) еду на борт, тк кормить нас во время полета не собирались) пс. для сравнения летал S7 тем же маршрутом: в стоимость 2500руб входит питание и багаж 20 кг)!! кстати за пронос ручной клади в ав.Победа я так же заплатил около 1500 рублей, итог: 3000 переплата) и что заметил: на регистрации таких людей, попавших в схожую ситуацию стояло масса и даже видел с детьми, но сотрудники неумолимы, плати или проваливай!!!) Итог: больше не под каким предлогом не полечу этой авиакомпанией и, Вам, не советую!

22 февраля 2016 г.

ЭТО НЕ КОМПАНИЯ ПОБЕДА А "БЕДА". КИДАЮТ КАК МОГУТ.

Купили авиабилеты по изменению обстоятельств
мы не могли лететь и нужно было возвращать билеты.
После приобретения билета не прошло и 24 часа.
Но нам отвечают что билеты безвозвратные или должны лететь
или принесите справку что вы умерли и тд....куча такого рода бреда....
По законом РФ безвозвратны только то что касается личной гигиены
к примеру трусы,бюстгальтеры,прокладки любых брендов...."Олвейс"
и тд....думаю все бренды перечислить не имеет смысла.
Надо было догадаться что это не компания а черт знает что потому что
во всех элитных компаниях для удобство клиентов есть номера где
входящие звонки бесплатные а у ЭТОЙ сделали звонки платным
и еще таким тарифом чтобы даже для жалоб люди не звонили чтобы не увеличить
потерянные деньги. Плюс ко всему на звонки потеряли больше 2000 руб.
Кто пострадал от рук этой компании присоединятся к нам.
Есть кучу телепрограмм,соц сети нужно сделать так чтобы они начали нести финансовую потерю.

15 февраля 2016 г.

Летела из Краснодара в Санкт-Петербург, в минувшие выходные. У меня большой вопрос к руководству авиакомпании. "У Вас есть дети?" Наверняка у многих есть. Ну вот а следовательно следующий вопрос: "Начиная с какого возраста ребенок в состоянии поднять сумку в 10кг?????" Ответ-в 6 лет точно НЕ МОЖЕТ!!!!. "Безумно удобная опция" плачу за 2 полноценных билета, ребенку 6, тут не спорю дешево и сердито все устроило. НО! Я не могу лететь с одним чемоданом в 20 кг, я должна все вещи распихать в 2 сумки по 10кг, а довесок на руки спящего ребенка, прилетали в 0:55!!!!Большего идиотизма я в жизни не видела!!! А еще. Дамскую сумку и мужской портфель в салон можно, а вот детский рюкзачок НЕТ!!! А цена, повторюсь, на билет одна. Что мне что ребенку! В честь чего подобная дискриминация??????Прям пожелание Вам, дорогое руководство попасть в такую ситуацию.

25 декабря 2015 г.

Напишу отзыв о Победе, потому как давно такого не видел. Где-то в 2008-9 году летел САСом и в самолете не давали питания, но его продавали. Сендвич или комплект стандартное самолетной еды, вода, кофе или пиво - все за отдельные дополнительные деньги. А кто не купил, тот удостаивался отрицательного взгляда иностранной проводницы, и даже было видно, без всякого языкового барьера, что ты у ее семьи 5 ойро отжал, теперь ее дети будут голодать. Но САС тогда этим и ограничился. А вот Победа возвела это отношение к пассажирам в куб, в пятую, в десятую степень! На пассажира, который ни за что не хочет платить и летит лишь за билет, смотрят как Ленин на буржуазию, как Сталин на врагов народа. И каждый раз тебе намекают, что ты тут халявщик, а не партнер - выбрать место? У окна, у прохода? НЕТ, ни в коем разе, только как система посадит. Что мешает раскладывать спинки кресел в самолетах? НЕТ, этого нельзя допустить! Почему - не знаю, летал я и более уплотненных самолетах, сидушки там раскладывались без проблем. Разнести перед взлетом или посадкой конфеты - этож разорить компанию! Это же целых 400 леденцов раздать! Про воду уже молчу. И что-то вспоминаются нормальные европейские дискаунтеры типа Эйр Берлина, которые и водичку давали, и сендвичи разносили.

В общем, если хотите прочувствовать бессмысленный и беспощадный российский дискаунтер на своей шкуре - Победа ваш выбор. Только в багаж ничего не сдавайте :)



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter