Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

21 марта

Меня просто злит что пишут люди не понимающие в авиации.с этой авиакомпанией я летала 8декабря в Волгоград и обратно с Москвы.что для меня главное это новый самолет,расстоянье между креслами большое а пилоты у них просто молодцы пассадка в метель была идеальная.А то что не кормят это же не ресторан главное безопасность.

10 января

летал Победой маршрутом Внуково - Пиза и обратно.
Предварительно начитавшись отзывов ужаснулся, но в реальности всё было не так.
Мои впечатления:
Самолеты новёхонькие!
Боинг 737-800, всё замечательно, чистенько и с иголочки.
Да, кресла не раскладываются. Но зато простор ногам, мне с моими 180 см роста сидеть было комфортно, а не так как в пресловутом Трансаэро упираясь коленками и столиком в живот, а потом еще передний пассажир ронял спинку и начинался полный крындец! Тут в этом отношении всё замечательно.
Да, не кормят. Но воду можешь пить сколько хочешь если сам сходишь или стюардесса принесет по твоей просьбе. И кто мешает бутербродов, фруктов и орехов с собой взять? Три часа полета это не три дня. И туалет работает. Даже два! )))
Да, телетрап вам не подадут и повезут вас к черту на кулички в автобусе. А что хотели? Лоукостер.
Такое впечатление, что народ у нас тупой или неграмотный. Люди! Читайте правила до покупки билета! На сайте Победы всё есть. Можете заранее забронировать места. 150 рублей никого не задавят.
Если мало 10 кг бесплатного груза, ну доплати ты 1500 за 20 кг дополнительных и не стой потом бараном у стойки регистрации хлопая глазами! Ибо там заплатишь больше! И внимательно надо читать, что в салон бесплатно только портфель и дамская сумка. Не рюкзак и чемодан. Но и их можно, но надо платить.И сумка с портфелем в сумме трех измерений 75 см. Никто конечно с рулеткой у меня не мерял, но посмотрели. Таковы правила, их принимаем или летим дороже.
В результате билеты туда-обратно обошлись вдвое дешевле. Плюс прямой рейс беспересадочный.
Обратно летели 8 января, рейс DP812, командир Арасланов, заранее предупредил, что сильный встречный ветер, в полете рассказал весь маршрут, какие города и страны. И когда пролетали над крупными городами (Веной, Минском и т.д.) предлагал посмотреть в иллюминатор. Не часто такое бывает.
И стюардессы, что туда, что обратно добрые и вежливые, опять же не такие, что в Трансаэро встречались.
Всё замечательно! Компании процветания! Пассажирам дешевых билетов! Буду и дальше Победой летать.

Да! А платный звонок в коллцентр за 60 руб/минуту это конечно фашизм! Не позорились бы!

12 декабря 2016 г.

как же бесят дилетанты.ничего не понимающие в авиации.пишут бред.*медленно набирает высоту*.*облепили технари*курам на смех просто.это первое.второе вы летаете лоукостером.по низким ценам.за дополнительные услуги надо платить.так во всем мире.Победа отличная авиакомпания.в своем классе.кого не устраивает сервис.летайте аэрофлотом в бизнесс классе

03 ноября 2016 г.

Летаю очень часто и конечно уже испробовала многие из существующих авиакомпаний, как наших, так и заграничных. Я несовершеннолетняя, летаю одна на учебу вот уже четвертый год, самолеты для меня уже можно сказать ежедневное транспортное средство. И первый раз за все эти годы сталкиваюсь со страхом полета именно самолетами этой "новой" авиакомпании. Первые полеты проходили спокойно, даже если неудобства начались со стойки регистрации со всей этой историей про багаж, ручную кладь и т. д. Но даже летом при отличных погодных условиях, с самолетами стало происходить, то что мне показалось ненормальным (при моем то многолетнем опыте полетов): взлет и набор высоты происходил неимоверно долго (от получаса), а такое же долгое приземление начиналось с набора огромной скорости, ужасной тряски и как следствие, не очень то мягкой посадки, от которой сердце уходит в пятки, а тело неосознанно вжимается в сиденье. В добавок ко всему, каждый раз до полета и после него, перед пассажирами предстает картина, где технари окружают самолет с двух сторон. Тут даже не аэрофобу никаких нервов не хватит, ну или я просто не любитель риска.
В общем, в следующий раз, когда захотите сэкономить на перелете, дважды подумайте, если вы правда хотите сэкономить на вашей же жизни.

P.S. По достоверной и проверенной информации, каждый работник аэропорта скажет вам, что все самолеты, без исключения, именно этой авиакомпании, новые и современные. Тогда я требую объяснений, как и почему в новом, оснащенном всеми удобствами самолете, во время полета отказала одна турбина и были проблемы, как со взлетом, так и посадкой.

Со всем желанием помочь будущим пассажирам-"счастливчикам", говорю откровенно, что в этом случае, экономия равняется риску для жизни.

26 июля 2016 г.

Сдали билеты 24 июня 2016 года Анапа-Москва на 20 августа 2016 года,по медицинским показаниям,когда нам вернут деньги не понятно.В ООО" Трансагенство Восток" г. Ногинск Московской области сказали ждите пол года,больше ничего не знаем.Как получить свои деньги?Прошел месяц ,второй начался,сколько ждать? Нам нужны деньги на лечение!!

11 июля 2016 г.

Отвратитнльная компания ПОБЕДА позорит Россию
нарушены права пасажироа по проаозу богажа
где это видано что за 40 кг всего на 5 челоек нужно прям в аэропорту доплатить почти Девять тысяч рублей,или еще лучше распотрашить две сумки,чтобы переложить свои вещи еще в три,чтобы их стало 5 как пассажиров.и конечно доплатить за ручную кладь,а иначе не полетите..билеты за места ,чтобы несовершенолетние дети сидели с родителями нужно зарание за эти места доплатить по 1000или 1500рцблей,ну а какой вкусный завтрак в самолете,который вообще не дают потомучто это вредно для пассажиров и у авиакомпании будут дополнительные расходы,тут просто диву даешься.,сами же сотрудники компании берут еду с собой,так что, как в вагоне купе не хватает только разложить курицу и есть ее ,чтобы у остальных пассажиров слюньки бежали)))а туалеты такие исправные,правда не закрываются,вообщем очень ,,крутая» компания как говорят со всеми удобствами во дворе.интересно на топливе они тоже экономят?,вообщем летать этой компании никому не пожелаю,с таким отношением она быстро развалится!!!натуральное Паражение новой авиакомпании победы)))

28 июня 2016 г.


Летали 17.06.16-28.06.16 Москва-Сочи КОНСЛАГЕР! Выбор места,багаж платный.Только до 10кг.на пассажира бесплатно.Если приобретете товары в DUTIFREE ,то еще оплатите 700 руб.за пронос на борт.Проблема с которой сталкивается на регистрации,это багаж.Мы летели два взрослых и один ребенок.Багаж до 20кг.был оплачен заранее на сайте авиакомпании.При себе имелось один чемодан(до 20кг),рюкзак(не туристический),детский рюкзак.На стойке регистрации попросили оплатить два рюкзака по стоимости 1700 руб. за каждый,не подсказав что можно сдать в багаж.Но я сумел убрать рюкзак в рюкзак и сдал в багаж.Пляжные сумки,пакеты,продукты питания тоже нельзя!!!????На руках остались только документы,планшет и пластиковый пакет.В который благополучно всё поместили.При посадке в самолет с проблемой детского рекзака столкнулась семья стоящая на посадку(размер рюкзачка 30*40см.)Женщина-регистратор отправила семью оплачивать!!!!И тут к ней подхожу я.
Она:С пакетом нельзя!
Я:Хорошо….
Вынимаю всё из пакета,складываю его и убираю в задний карман джинсов.Далее в автобусе кладу всё обратно…Поднимаемся на борт.Тут же меня останавливает стюард и Фотографирует пакет и пасадочный талон,объяснив что будет наказан сотрудник пропустивший меня с пакетом(Женщина-контроль!)На борту сидения не раскладываются.Очень тесно.Могут предложить только воду по требыванию.
Выбор за вами уважаемые пассажиры.В UTAir за тежи деньги, но всё наоборот

30 мая 2016 г.

Покупал билеты из Екб в Мск на 22 мая, 24-го обратно. Пока заполнял все на сайте, за спиной стоял сотрудник, который, имея опыт покупки билетов через интернет, давал советы. Но после того, как распечатали билет, увидели, что в билете все стало иначе. Вылет 22-го из Мск в Екб, а 24-го из Екб в Мск соответственно, т.е. все наоборот!!! Думал у меня может крыша поехала… но не у двоих же. Мы даже оба помнили наизусть дату вылета. А даты стояли уже совершенно другие. Не могли ошибиться, ОДНОЗНАЧНО! Несколько часов пытался дозвониться по телефону, единственному телефону компании, по которому, как оказалось, минута разговора стоит 66 рублей. Долго не мог дозвониться. Когда дозвонился, услышал простой ответ — покупайте новый билет и высылайте претензию по электронной почте. Разговоры обошлись 350 рублей. Звонил в компанию Аэрофлот (Победа имеет прямое отношение к ней), но дали все тот же единственный номер телефона, ответив, что ни чем помочь не могут. Пришлось покупать билеты снова. В интернете нашел отзывы, из которых понял, что я такой не единственный. Какой-то лохотрон на федеральном уровне. Товарищ мой полетел как положено, и за маленькую сумку доплачивал 1 500



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter