Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

29 июня

У компании Победа нет запасного борта, и они подвергают пассажиров и экипаж реальной опасности, отправляя в рейс наспех отремонтированные самолеты.
У меня был билет на рейс ДР108, который должен был вылететь по маршруту Ростов-на-Дону – Москва 27.06.2017 в 22:00. Рейс был задержан 7 раз.
В 22:00 на 30 мин без предварительного объявления по громкой связи; в 22-30 на 1,5 часа;
В 23:30 - до 9:00 28.06.2017; 28.06.2017 в 8:30 - на 3,5 часа; в 12:00 - на 1 час; в 13:00 еще на 5 часов.
После чего в аэропорту начался скандал, я купила ж/д билет и уехала в Москву поездом в 14:33 Тихий Дон, с большим трудом получив свой багаж.
Как я увидела 28.06.2017 в 20:00 на табло вылетов, рейс улетел 28.06.2017 в районе 20:00, т.е. произошла еще одна задержка на 2 часа.
Не знаю, приземлился ли он благополучно, но 29.06.2017 на табло прилетов за 28.06.2017 на сайте компании информация о рейсе отсутствовала.
Отдельно хочу подчеркнуть хамское и нечестное поведение представителей компании Победа в аэропорту, которые:
1) во время перерегистрации вынудили меня заплатить дополнительные деньги за уже оформленное мною при бронировании удобное место ;
2) обманывали меня и других пассажиров, не озвучивая реальную причину и реальное время задержки рейса;
3) очень медленно (подпуская к ленте только по одному пассажиру) выдавали багаж тем, кто отказался лететь и уже опаздывал на поезд;
4) представители компании организованно не проводили пассажиров в гостиницу и в пункт питания;
5) ни разу никто из представителей компании не извинился перед пассажирами.

29 июня

Купила билет в данной "авиакомпании", на 28 июля Москва -Екатеринбург за 4000 р примерно. За месяц до вылета мне понадобилось обменять билет, позвонила в колл-центр, минута 65р!!!! Мне оператор сказал, что поменять билет можно. Штраф 2000 р плюс стоимость билета 4000 р. Я говорю, что вы понимаете, что мне проще купить новый билет. Оператор ответил, что ДА!!!!!! Проще взять новый билет!!! я спросила, что хорошо готова доплатить, но вычтите деньги, которые я уже оплатила, мне ответили, что так невозможно!!!! Не связывайтесь с этой псевдо-авиакомпанией!!!!!!!!!!!

29 июня

Купила билет в данной "авиакомпании", на 28 июля Москва -Екатеринбург за 4000 р примерно. За месяц до вылета мне понадобилось обменять билет, позвонила в колл-центр, минута 65р!!!! Мне оператор сказал, что поменять билет можно. Штраф 2000 р плюс стоимость билета 4000 р. Я говорю, что вы понимаете, что мне проще купить новый билет. Оператор ответил, что ДА!!!!!! Проще взять новый билет!!! я спросила, что хорошо готова доплатить, но вычтите деньги, которые я уже оплатила, мне ответили, что так невозможно!!!! Не связывайтесь с этой псевдо-авиакомпанией!!!!!!!!!!!

15 июня

Победа" и "комфортные" перелёты - понятия никак не совместимые.
Возникли вопросы? Служба поддержки с готовностью ответит на всё вопросы за ваш счёт (От 50 рублей за минуту соединения). Привыкли путешествовать с рюкзаком? Ха, заплатите за перелёт с ним. Распологайтесь поудобней в салоне самолёта, специально для повышения вашей выносливости все спинки сиденья зафиксированы в одном положении. Проголодались во время перелёта? Бортпроводники с удовольствием принесут вам стаканчик воды. :) Победа - мы сделаем Ваш перелёт незабываемым. :)

03 июня

Хуже нет этой компании! Летели в августе 2016 года из Сочи в Москву! Рейс должен был быть в 5 40 утра. Улетели мы в 17 часов слеледующего дня!!! Это ад! Мы оставили кучу денег питаясь и покупая воду в аэропорту Сочи! На стойках стоят ,, незнайки,,! Воду предоставили в 13 дня только после многочисленных скандалов! Чашку кофе или сок на выбор за час до вылета и то , после того , как инициативная группа рассерженных и измажденных пассажиров нашла таки представителя компании! Мы не спали, денег у нас было крайне мало и мы их все оставили за оплату еды в аэропорте! С нами летел наш кот и наше животное мучилось вместе с нами все это время! Без еды, воды и туалета, поскольку для животного это стресс! Этот ,, эконом полет ,, обошелся нам крайне дорого! Неприятным сюрпризом явилость еще то, что дозвонится по бесплатному номеру не возможно, все сделано , что бы звонили за 60 р минута! Доп сбор завыбор места, с рюкзаком вы в салон не пройдете! Вообщем и целом это фикция дешевизны, на самом деле вы заплатите на много больше,это не выгодно! Самолетов у компании мало! Поэтому задержки постоянна. Но наш случай думаю побил все рекорды! Взлет плохой, не уверенный, приземление жесткое, персонал вежливый, но не внимательный! Плюс был только один-совершенно новый самолет, салон пах новизной, буд то с конвеера! Но это единственный плюс! Никогда и ни за что не полетим более с ,, победой,,!

01 июня

Колобок, а я смотрю тут многие из авиа компании пишут комментарии положительные )))) вот меня не интересует кто меня везет, какой капитан... Мне главное в комфортом долететь и в принципе долететь )))) а тут и имена капитанов знают и имена бортпроводников ))))))) прямо комментарии настолько положительные, что аж блевать хочется. А то, что ваши борпроводники и рубля не стоят со своим говняным отношением, даже обмусоливать не стану.

08 мая

пишу коротко! Самая ужасная из всех авиа компаний.первый и последний раз летела, больше не воспользуюсь не в коем случае!

08 мая

Много писать не буду.Летаю очень много,но стаким сталкиваюсь впервые. Авиакомпания равняется к европейским стандартам по сбору денег,но не научили свой персонал обычному нормальному отношению. Подойдя к стойке регистрации начался уже негатив и подав паспорта. Сумку заставили сдать в багаж либо заплатить 1500, чтоб взять ее с собой на борт. По размерам она проходила,но причина в том,что она спортивная. Еслиб это была дамская сумочка,то да. Ок. Упаковали,на это ушло 1000,так как сдать без упаковки можно было проучить разорванную и грязную сумку,эта сумка для ручного использования. Следующий момент. Билеты брала через сайт. О том что места даны автоматически не знала, так как это уведомление приходит на почту, возможности посмотреть не было. Это мое упущение согласна. Но каким таким образом система разбивает двух пассажиров в разные концы самолета??? На просьбу посадить рядом нас, гужно доплатить почти 1000р. Оставили как есть, договоримся с пассажирами. Зайдя в самолет решили этот вопрос. Но спустя время подошла борт проводник и заставила пересесть,при этом самолет двигался и горело табло пристегните ремни. Это нарушение!!! Мне сказали,что если будет необходима помощь маме к ней подойдет борт проводник. Но за весь полет ни разу никто не подошел к ней и не спросил как она себя чувствует. Но ко мне подошла старший борт проводник и потребовала мой посажанный талон,чтоб сообщить в компанию о том,что будет негативный отзыв. Это как Вам??? В очередной раз рассказывала,что они не могут дать добро,чтоб инвалид и я сидели рядом (мама имеет группу по состоянию здоровья). Долго рассказывала,что мы не правы и должны были оплатить на стойке или на сайте места для того чтоб сесть рядом. В наш разговор вмешалась по соседству женщина, она попросила тогда объяснить следующий инцидент. Она купила билет и выкупила место 18 ряд место Д, но при посадке ей дали посадочный талон на место 28 ряд место Д. Борт проводник не смогла ответить как такое возможно, они ни причем. То, что не кормят это не так важно. 2 .20 лететь не смертельно. Но зная о том, что человеку может быть плохо борт проводник ни разу не подошел к человеку не по ноете рвался и не предложил глоток воды. Убивает такое не человеческое отношение. Да еще упустила момент,за поастиковый пакет да же если он весит до 300 гр, обязаны оплатить 1500,чтоб взять его в салон. Такого негативного полета не было за всю мою жизнь. Многие пишут отличный новый борт и свободно сидеть.... Ничего этого нет. И к тому же и порченное настроение. Этой авиа компанией не в коем случае не полечу в дальнейшем! У меня сложилось такое чувство, что стюардов делили премии из-за того, что большая часть не доплатили за места,чтоб пересесть! Тоесть заранее понимайте вы купили деловые билет, но вы будете доплатить за ручную кладь +1500, за пересадку +1000 итого выходит стоимость равная сумме любой другой отличной авиа компании!!! Этой компанией не воспользуюсь и не советую,если летите семьей(((((она не стоит этих денег!!!! Самая ужасная!!!! Рейс был из Сочи в Москву в 22.35



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter