Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

03 июня, суббота

Хуже нет этой компании! Летели в августе 2016 года из Сочи в Москву! Рейс должен был быть в 5 40 утра. Улетели мы в 17 часов слеледующего дня!!! Это ад! Мы оставили кучу денег питаясь и покупая воду в аэропорту Сочи! На стойках стоят ,, незнайки,,! Воду предоставили в 13 дня только после многочисленных скандалов! Чашку кофе или сок на выбор за час до вылета и то , после того , как инициативная группа рассерженных и измажденных пассажиров нашла таки представителя компании! Мы не спали, денег у нас было крайне мало и мы их все оставили за оплату еды в аэропорте! С нами летел наш кот и наше животное мучилось вместе с нами все это время! Без еды, воды и туалета, поскольку для животного это стресс! Этот ,, эконом полет ,, обошелся нам крайне дорого! Неприятным сюрпризом явилость еще то, что дозвонится по бесплатному номеру не возможно, все сделано , что бы звонили за 60 р минута! Доп сбор завыбор места, с рюкзаком вы в салон не пройдете! Вообщем и целом это фикция дешевизны, на самом деле вы заплатите на много больше,это не выгодно! Самолетов у компании мало! Поэтому задержки постоянна. Но наш случай думаю побил все рекорды! Взлет плохой, не уверенный, приземление жесткое, персонал вежливый, но не внимательный! Плюс был только один-совершенно новый самолет, салон пах новизной, буд то с конвеера! Но это единственный плюс! Никогда и ни за что не полетим более с ,, победой,,!

01 июня, четверг

Колобок, а я смотрю тут многие из авиа компании пишут комментарии положительные )))) вот меня не интересует кто меня везет, какой капитан... Мне главное в комфортом долететь и в принципе долететь )))) а тут и имена капитанов знают и имена бортпроводников ))))))) прямо комментарии настолько положительные, что аж блевать хочется. А то, что ваши борпроводники и рубля не стоят со своим говняным отношением, даже обмусоливать не стану.

08 мая

пишу коротко! Самая ужасная из всех авиа компаний.первый и последний раз летела, больше не воспользуюсь не в коем случае!

08 мая

Много писать не буду.Летаю очень много,но стаким сталкиваюсь впервые. Авиакомпания равняется к европейским стандартам по сбору денег,но не научили свой персонал обычному нормальному отношению. Подойдя к стойке регистрации начался уже негатив и подав паспорта. Сумку заставили сдать в багаж либо заплатить 1500, чтоб взять ее с собой на борт. По размерам она проходила,но причина в том,что она спортивная. Еслиб это была дамская сумочка,то да. Ок. Упаковали,на это ушло 1000,так как сдать без упаковки можно было проучить разорванную и грязную сумку,эта сумка для ручного использования. Следующий момент. Билеты брала через сайт. О том что места даны автоматически не знала, так как это уведомление приходит на почту, возможности посмотреть не было. Это мое упущение согласна. Но каким таким образом система разбивает двух пассажиров в разные концы самолета??? На просьбу посадить рядом нас, гужно доплатить почти 1000р. Оставили как есть, договоримся с пассажирами. Зайдя в самолет решили этот вопрос. Но спустя время подошла борт проводник и заставила пересесть,при этом самолет двигался и горело табло пристегните ремни. Это нарушение!!! Мне сказали,что если будет необходима помощь маме к ней подойдет борт проводник. Но за весь полет ни разу никто не подошел к ней и не спросил как она себя чувствует. Но ко мне подошла старший борт проводник и потребовала мой посажанный талон,чтоб сообщить в компанию о том,что будет негативный отзыв. Это как Вам??? В очередной раз рассказывала,что они не могут дать добро,чтоб инвалид и я сидели рядом (мама имеет группу по состоянию здоровья). Долго рассказывала,что мы не правы и должны были оплатить на стойке или на сайте места для того чтоб сесть рядом. В наш разговор вмешалась по соседству женщина, она попросила тогда объяснить следующий инцидент. Она купила билет и выкупила место 18 ряд место Д, но при посадке ей дали посадочный талон на место 28 ряд место Д. Борт проводник не смогла ответить как такое возможно, они ни причем. То, что не кормят это не так важно. 2 .20 лететь не смертельно. Но зная о том, что человеку может быть плохо борт проводник ни разу не подошел к человеку не по ноете рвался и не предложил глоток воды. Убивает такое не человеческое отношение. Да еще упустила момент,за поастиковый пакет да же если он весит до 300 гр, обязаны оплатить 1500,чтоб взять его в салон. Такого негативного полета не было за всю мою жизнь. Многие пишут отличный новый борт и свободно сидеть.... Ничего этого нет. И к тому же и порченное настроение. Этой авиа компанией не в коем случае не полечу в дальнейшем! У меня сложилось такое чувство, что стюардов делили премии из-за того, что большая часть не доплатили за места,чтоб пересесть! Тоесть заранее понимайте вы купили деловые билет, но вы будете доплатить за ручную кладь +1500, за пересадку +1000 итого выходит стоимость равная сумме любой другой отличной авиа компании!!! Этой компанией не воспользуюсь и не советую,если летите семьей(((((она не стоит этих денег!!!! Самая ужасная!!!! Рейс был из Сочи в Москву в 22.35

21 марта

Меня просто злит что пишут люди не понимающие в авиации.с этой авиакомпанией я летала 8декабря в Волгоград и обратно с Москвы.что для меня главное это новый самолет,расстоянье между креслами большое а пилоты у них просто молодцы пассадка в метель была идеальная.А то что не кормят это же не ресторан главное безопасность.

10 января

летал Победой маршрутом Внуково - Пиза и обратно.
Предварительно начитавшись отзывов ужаснулся, но в реальности всё было не так.
Мои впечатления:
Самолеты новёхонькие!
Боинг 737-800, всё замечательно, чистенько и с иголочки.
Да, кресла не раскладываются. Но зато простор ногам, мне с моими 180 см роста сидеть было комфортно, а не так как в пресловутом Трансаэро упираясь коленками и столиком в живот, а потом еще передний пассажир ронял спинку и начинался полный крындец! Тут в этом отношении всё замечательно.
Да, не кормят. Но воду можешь пить сколько хочешь если сам сходишь или стюардесса принесет по твоей просьбе. И кто мешает бутербродов, фруктов и орехов с собой взять? Три часа полета это не три дня. И туалет работает. Даже два! )))
Да, телетрап вам не подадут и повезут вас к черту на кулички в автобусе. А что хотели? Лоукостер.
Такое впечатление, что народ у нас тупой или неграмотный. Люди! Читайте правила до покупки билета! На сайте Победы всё есть. Можете заранее забронировать места. 150 рублей никого не задавят.
Если мало 10 кг бесплатного груза, ну доплати ты 1500 за 20 кг дополнительных и не стой потом бараном у стойки регистрации хлопая глазами! Ибо там заплатишь больше! И внимательно надо читать, что в салон бесплатно только портфель и дамская сумка. Не рюкзак и чемодан. Но и их можно, но надо платить.И сумка с портфелем в сумме трех измерений 75 см. Никто конечно с рулеткой у меня не мерял, но посмотрели. Таковы правила, их принимаем или летим дороже.
В результате билеты туда-обратно обошлись вдвое дешевле. Плюс прямой рейс беспересадочный.
Обратно летели 8 января, рейс DP812, командир Арасланов, заранее предупредил, что сильный встречный ветер, в полете рассказал весь маршрут, какие города и страны. И когда пролетали над крупными городами (Веной, Минском и т.д.) предлагал посмотреть в иллюминатор. Не часто такое бывает.
И стюардессы, что туда, что обратно добрые и вежливые, опять же не такие, что в Трансаэро встречались.
Всё замечательно! Компании процветания! Пассажирам дешевых билетов! Буду и дальше Победой летать.

Да! А платный звонок в коллцентр за 60 руб/минуту это конечно фашизм! Не позорились бы!

12 декабря 2016 г.

как же бесят дилетанты.ничего не понимающие в авиации.пишут бред.*медленно набирает высоту*.*облепили технари*курам на смех просто.это первое.второе вы летаете лоукостером.по низким ценам.за дополнительные услуги надо платить.так во всем мире.Победа отличная авиакомпания.в своем классе.кого не устраивает сервис.летайте аэрофлотом в бизнесс классе

03 ноября 2016 г.

Летаю очень часто и конечно уже испробовала многие из существующих авиакомпаний, как наших, так и заграничных. Я несовершеннолетняя, летаю одна на учебу вот уже четвертый год, самолеты для меня уже можно сказать ежедневное транспортное средство. И первый раз за все эти годы сталкиваюсь со страхом полета именно самолетами этой "новой" авиакомпании. Первые полеты проходили спокойно, даже если неудобства начались со стойки регистрации со всей этой историей про багаж, ручную кладь и т. д. Но даже летом при отличных погодных условиях, с самолетами стало происходить, то что мне показалось ненормальным (при моем то многолетнем опыте полетов): взлет и набор высоты происходил неимоверно долго (от получаса), а такое же долгое приземление начиналось с набора огромной скорости, ужасной тряски и как следствие, не очень то мягкой посадки, от которой сердце уходит в пятки, а тело неосознанно вжимается в сиденье. В добавок ко всему, каждый раз до полета и после него, перед пассажирами предстает картина, где технари окружают самолет с двух сторон. Тут даже не аэрофобу никаких нервов не хватит, ну или я просто не любитель риска.
В общем, в следующий раз, когда захотите сэкономить на перелете, дважды подумайте, если вы правда хотите сэкономить на вашей же жизни.

P.S. По достоверной и проверенной информации, каждый работник аэропорта скажет вам, что все самолеты, без исключения, именно этой авиакомпании, новые и современные. Тогда я требую объяснений, как и почему в новом, оснащенном всеми удобствами самолете, во время полета отказала одна турбина и были проблемы, как со взлетом, так и посадкой.

Со всем желанием помочь будущим пассажирам-"счастливчикам", говорю откровенно, что в этом случае, экономия равняется риску для жизни.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter