Алроса

Отзывы Алроса

Российская авиакомпания, осуществляющая перевозки в Якутии. Базируется в городах Мирный и Удачный.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Алроса" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Алроса: оценка - 3.54 | голосов - 13

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

24 сентября 2016 г.

Хочу выразить огромную благодарность экипажу и авиакомпании. Летела рейсом 575 8 августа 2016г. Питание, вода, соки на выбор и очень вкусно. Отдельно хочу сказать СПАСИБО! капитану нашего самолета. Это очень позитивный человек. В полете провел экскурсию, рассказывал интересные истории. Посадка была настолько "мягкой", словно самолет аккуратно поставили на посадочную полосу. Все пассажиры были в восторге от перелета и получили большой заряд положительной энергии на весь отпуск. СПАСИБО!

16 сентября 2016 г.

КРАСНОДАР-НОВОСИБИРСК 15 СЕНТЯБРЯ
отзывы только самые положительные как о самом полете так и о сотрудниках!Питание: 3 вида горячего нам было предложено, все очень вкусно ,красиво, обслуживание прекрасное, и соки и воду кроме того в полете предлагались на любой вкус . Обслуживание замечательное.

11 сентября 2016 г.

Летела рейсом 540 Симферополь-Москва 11 сентября.
Очень понравился сервис. Покормили, напоили. Командир постоянно рассказывал о происходящем и даже проводил мини экскурсию. Вылетели вовремя, сели вовремя или очень аккуратно. Спасибо большое экипажу и авиакомпании.

09 сентября 2016 г.

АЛРОСА! Никогда не пользуйтесь этой авиакомпанией! С чем вы рискуете столкнуться:
1. Рейсы часто отменяют.
2. Поменять билеты вам предложат, но на недельку попозже и не факт, что этот рейс отменят снова!
3. «Горячая» линия Вас немного разбавит на деньги, если Вы будете звонить из другого города.
4. Нет, не разбавит, извините! Вы просто туда не дозвонитесь. Вот их номер: +7 (4113) 64-71-70. Кто дозвонится — низкий поклон и глубокий респект!
5. Только в vk Вам сможет ответить администратор группы. Извиниться и сказать, что до возврата денег Вам придётся подождать до 90 дней!
6. Самое интересное! На возврат Вас будет выслана анкета! Которую нужно распечатать, заполнить мелким почерком, отсканировать и отправить!

Резюмирую. Сервис отсутствует. Контактный телефон постоянно занят. Обслуживание клиентов идёт кое-как, и то, только в vk. Кто не зарегистрирован в vk — идёт лесом! Обратная связь на сайте — нулевая! Полный произвол!

05 сентября 2016 г.

Летала данной авиакомпанией впервые 9 августа, рейс Новокузнецк-Анапа. Вылетели вовремя, кормили вполне приемлемо, к этому вопросов нет. Зато есть большие вопросы к стюардессам и к их поведению. Я часто летаю разными авиакомпаниями, но нигде не встречала такого ужасного отношения. К сожалению, не могу назвать имена этих девушек, так как, почему-то, по непонятным причинам, ни на одном сотруднике не было бейджа! При посадке на рейс, мы только подойдя к своему ряду (а он у нас был около аварийного выхода) услышали ужасный крик светловолосой девушки о том, что нужно срочно все сумки положить наверх, ибо мы сидим рядом с авар. выходом, причем сделать это нужно немедленно и все дамские маленькие сумочки тоже!!! на наше возражение, что мы должны хотя бы присесть, разместиться, взять из сумки то, что нам нужно, а потом все убрать - начался еще больший крик, переходящий в визг, что убрать нужно сию секунду, иначе она вызовет службу безопасности!!! Кричала она до посинения минуту, пока мы не убрали сумочки!. Она даже не дала возможности взять из сумочки то, что могло нам понадобиться во время взлета и даже не дала перевести мобильный телефон в авиарежим (хотя вроде это необходимо?!). Мы, конечно, убрали всё наверх, но у рядом сидящих людей дамские сумочки были рядом с ними, или за спиной, или в кармане впереди стоящего кресла и им ничего она не сказала! Вторая же девушка (уже темноволосая) во время подачи напитком случайно пролила на меня молоко, но даже не извинилась, а протянула салфетку с таким видом, как будто это я не там сижу и мне извиняться нужно.
В общем, никогда такого отношения не встречала, обратно летела уже другой авиакомпанией и аварийные выходы были в моём поле зрения, что я видела, как стюарт подошел к этим людям и очень любезно попросил разрешения убрать сумочки наверх, попросил взять все необходимое из них, а после взлета он же сам им их и подал. Вот два разных подхода к одному делу. Если эта девушка такая нервная, то она не имеет права работать с людьми.
Итог - некомпетентные сотрудники(цы).

24 августа 2016 г.

Летали Алросой 25 июня 2016 года, рейс 6R 539 Москва-Симферополь из Домодедово. Уже не в первый раз пользуемся их услугами, нравится соотношение качества и цены. Но в этот раз хочется выделить работу командира корабля - Мацкевича Кирилла Евгеньевича. Я летала с огромным количеством экипажей в разных частях света, от США до Китая, но ни разу не встречала такого искренне теплого, приветливого, душевного отношения к пассажирам. Мы были настолько тронуты, что специально узнали имя командира корабля, чтобы оставить отзыв.
Спасибо Вам, Кирилл Евгеньевич, за очень интересный рассказ о полете, вежливость, общительность и добрые пожелания! Всем бы так уметь создавать атмосферу на рейсе!

22 августа 2016 г.

Для нас с моей девушкой тоже был важен не дорогой перелёт, поэтому повелис на эту ужасную авиакомпанию(как в последствии выяснилось) :( в общем как всегда интуиция подсказывала, что лучше лететь чуть подороже, но другой авиакомпанией и рейсы были пораньше. Но как всегда "жаба прогнула свою линию" и мы с моей девушкой взяли эти злосчастные билеты на 20.06.2016 на 12.10, чуть подешевле- да и время вроде приемлемое.
В общем вылет задержали на 6 часов, без малого. Ни этом каждые пол часа, затем через каждый час кормили завтраками что вылет вот вот состоится ...
Потом через 4 часа, соизволил выйти представитель и начал мямлить что наш Боинг имеет какую-то неисправность и что его пытаются почернить в условиях аэропорта ... При чем потом выяснилось что с самых 14:00 нас ждала тушка, которая была готова нас перевезти. Но руководство авиакомпании- почему то упорно хотела нас отправить больным блинном ... В итоге мы благополучно были доставлены, через 6 часов, этой тушкой(бог с этим комфортом)- но осадок остался, что могли 4 часа также улететь тушкой, а в итоге тянули волыну, пока пассажиры не подняли бучу! Считайте день был потерян, прибыли в аэропорт Симферополя в 10 часу, пока багаж получили, благо нас дождался трансфер в санаторий Бурденко- в многие были вынуждены добираться дорогим такси ... :(
В общем АЛРОСА нам сослужила претендентом не доверия и это большой минус в её репутацию- ИМХО
PS мы с билетами приобрели и страховку, в который входил и данный прецедент но были измотаны, что это были грубо говоря- выброшенные деньги на ветер ... Крепко подумайте, если вы соблазнитесь дешевизной билетов- или будьте готовы у такому повороту событий ...!

21 августа 2016 г.

Впервые летела авиакомпанией "Алроса" в августе 2016 по маршруту Краснодар-Москва-Томск, самолет Боинг 737-800. Предпочтение этой компании было отдано ввиду чрезвычайно привлекательной цены по сравнению с другими авиакомпаниями. Перед перелетом немного нервничала, во-первых компания абсолютно для меня неизвестная, во-вторых за сутки не получилось пройти онлайн-регистрацию на сайте и контактные лица в Москве и Краснодаре по телефону ничем не смогли мне помочь. Но все тревоги оказались напрасны. Перелетом остались очень довольны (летели с мужем и ребенком). Мне есть с чем сравнить, достаточно часто летаю по работе. Понравилось всё! Никаких задержек рейсов, багаж долетел в целости и сохранности, несмотря на то, что рейс был трансферный. Салон самолета просторный -расстояние между креслами достаточное. Персонал очень доброжелательный и любезный. Обратила внимание на то, что особое внимание и забота уделяется детям. Жестко соблюдаются все необходимые в полете инструкции, однако всё очень вежливо и корректно. Питание выше всяких похвал! Смогла оценить и ланч и горячий ужин. На мой взгляд такого качества питания нет ни в одной компании, включая любимой мною Аэрофлот!
Желаю улучшить работу сайта для самостоятельной регистрации (это был единственный минус), а остальное на высоте! Спасибо "Алроса"! В следующий раз при равных условиях снова отдам предпочтение данной авиакомпании!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter