Алроса

Отзывы Алроса

Российская авиакомпания, осуществляющая перевозки в Якутии. Базируется в городах Мирный и Удачный.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Алроса" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Алроса: оценка - 3.54 | голосов - 13

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 сентября 2016 г.

убогие боинги -это что у них тушки летают которые падали

30 сентября 2016 г.

самое задерживаемое авиапредприятие,я думаю это из за их утильного авиапарка

29 сентября 2016 г.

Хочу задать вопрос работникам авиакомпании.Почему вам не возможно дозвониться и почему не отвечаете на вопросы в группе в контакте?Я купила билет через интернет и хочу уточнить некоторые вопросы так как лечу с грудничком.Просто если вы так халатно относитесь к своим пассажирам до полета то представляю какой будет полет.Наверное негатианые отзывы правдивы.

24 сентября 2016 г.

Хочу выразить огромную благодарность экипажу и авиакомпании. Летела рейсом 575 8 августа 2016г. Питание, вода, соки на выбор и очень вкусно. Отдельно хочу сказать СПАСИБО! капитану нашего самолета. Это очень позитивный человек. В полете провел экскурсию, рассказывал интересные истории. Посадка была настолько "мягкой", словно самолет аккуратно поставили на посадочную полосу. Все пассажиры были в восторге от перелета и получили большой заряд положительной энергии на весь отпуск. СПАСИБО!

16 сентября 2016 г.

КРАСНОДАР-НОВОСИБИРСК 15 СЕНТЯБРЯ
отзывы только самые положительные как о самом полете так и о сотрудниках!Питание: 3 вида горячего нам было предложено, все очень вкусно ,красиво, обслуживание прекрасное, и соки и воду кроме того в полете предлагались на любой вкус . Обслуживание замечательное.

11 сентября 2016 г.

Летела рейсом 540 Симферополь-Москва 11 сентября.
Очень понравился сервис. Покормили, напоили. Командир постоянно рассказывал о происходящем и даже проводил мини экскурсию. Вылетели вовремя, сели вовремя или очень аккуратно. Спасибо большое экипажу и авиакомпании.

09 сентября 2016 г.

АЛРОСА! Никогда не пользуйтесь этой авиакомпанией! С чем вы рискуете столкнуться:
1. Рейсы часто отменяют.
2. Поменять билеты вам предложат, но на недельку попозже и не факт, что этот рейс отменят снова!
3. «Горячая» линия Вас немного разбавит на деньги, если Вы будете звонить из другого города.
4. Нет, не разбавит, извините! Вы просто туда не дозвонитесь. Вот их номер: +7 (4113) 64-71-70. Кто дозвонится — низкий поклон и глубокий респект!
5. Только в vk Вам сможет ответить администратор группы. Извиниться и сказать, что до возврата денег Вам придётся подождать до 90 дней!
6. Самое интересное! На возврат Вас будет выслана анкета! Которую нужно распечатать, заполнить мелким почерком, отсканировать и отправить!

Резюмирую. Сервис отсутствует. Контактный телефон постоянно занят. Обслуживание клиентов идёт кое-как, и то, только в vk. Кто не зарегистрирован в vk — идёт лесом! Обратная связь на сайте — нулевая! Полный произвол!

05 сентября 2016 г.

Летала данной авиакомпанией впервые 9 августа, рейс Новокузнецк-Анапа. Вылетели вовремя, кормили вполне приемлемо, к этому вопросов нет. Зато есть большие вопросы к стюардессам и к их поведению. Я часто летаю разными авиакомпаниями, но нигде не встречала такого ужасного отношения. К сожалению, не могу назвать имена этих девушек, так как, почему-то, по непонятным причинам, ни на одном сотруднике не было бейджа! При посадке на рейс, мы только подойдя к своему ряду (а он у нас был около аварийного выхода) услышали ужасный крик светловолосой девушки о том, что нужно срочно все сумки положить наверх, ибо мы сидим рядом с авар. выходом, причем сделать это нужно немедленно и все дамские маленькие сумочки тоже!!! на наше возражение, что мы должны хотя бы присесть, разместиться, взять из сумки то, что нам нужно, а потом все убрать - начался еще больший крик, переходящий в визг, что убрать нужно сию секунду, иначе она вызовет службу безопасности!!! Кричала она до посинения минуту, пока мы не убрали сумочки!. Она даже не дала возможности взять из сумочки то, что могло нам понадобиться во время взлета и даже не дала перевести мобильный телефон в авиарежим (хотя вроде это необходимо?!). Мы, конечно, убрали всё наверх, но у рядом сидящих людей дамские сумочки были рядом с ними, или за спиной, или в кармане впереди стоящего кресла и им ничего она не сказала! Вторая же девушка (уже темноволосая) во время подачи напитком случайно пролила на меня молоко, но даже не извинилась, а протянула салфетку с таким видом, как будто это я не там сижу и мне извиняться нужно.
В общем, никогда такого отношения не встречала, обратно летела уже другой авиакомпанией и аварийные выходы были в моём поле зрения, что я видела, как стюарт подошел к этим людям и очень любезно попросил разрешения убрать сумочки наверх, попросил взять все необходимое из них, а после взлета он же сам им их и подал. Вот два разных подхода к одному делу. Если эта девушка такая нервная, то она не имеет права работать с людьми.
Итог - некомпетентные сотрудники(цы).



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter