Ай флай

Отзывы Ай флай

Российская  авиакомпания, базирующаяся в Москве (Аэропорт Внуково), специализироваться на чартерных перевозках  по наиболее популярным туристическим маршрутам.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ай флай" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ай флай: оценка - 3.30 | голосов - 40

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

28 октября 2016 г.

Летала в Анталию и обратно в Омск. 7 и 17 октября.
Оба рейса были без длительных задержек. Всех погрузили в самолет.
Некоторым не хватило места на багажных полках. Сумки пришлось класть под сиденье. Кресла удобные, спинка откидывается. Стюарды прошлись по рядам и смотрели, что бы все были пристегнуты. Помогли мне с замком.
Пассажиров немного покормили. Летели хорошо, детей не было. Никто не орал. Мне все понравилось.

26 октября 2016 г.

Ай Флай совместно с тур оператором ТЕЗ тур обнаглели до предела. Рейс 15.10.2016 I4 9103 с 7-00 переносят на 14-00, зная при этом что самолет не исправен и взлететь не сможет проводят регистрацию. Самолет подкатывают к терминалу, и начинают ремонт левого двигателя, прямо на улице при температуре +2 градуса и свете фонариков. Ремонт продолжается восемь часов до 23-00, дальше в зал ожидания выходит мужик в телаге и ушанке и говорит " Я все починил, можете лететь". И начинается посадка. Люди в шоке, отказываются от полета, и их багаж начинают искать и снимать с самолета. Посадка продолжается два часа. И вот наконец взлет, через 18 часов. В это самое время зарегистрированные пассажиры Рейса I4 9104 сидят в аэропорту Турции, в полном не ведении, хотя уже 146% что сегодня они не куда не летят, так как самолет ещё не вылетел из Москвы. ВАМ решать пользоваться такими услугами Ай Флай, у которой всего четыре двадцапятилетних, пока летающих ведра, непонятно как обслуживающихся. Про макароны и вонючую сосиску вообще молчу.

21 октября 2016 г.

Летала в Турцию в октябре. Очень все понравилось:удобное время вылета из вылетМосквя и обратно из Турции, комфортно, приятные стюардессы, водитель мастер (не. заметили как взлетели, а приземлились мягко-мягко), еда нормальная (в отличте от аэрофлота и его дочек, где бутерброд один дают). Спасибо, особенно команде с которой летели из Анталии в Москву 20.10

20 октября 2016 г.

Мой чартерный рейс был 15 октября в Турцию, к моему большому сожалению Вашей авиакомпанией «Ай Флай». Сначала время вылета стояло 7-00ч, затем его перенесли на 13-30ч. По приезду в Аэропорт Внуково при регистрации на рейс, уже стояло время 14-30ч. Потом время вылета переносилось и переносилось , информации по какой причине, никто не осведомил. Только в 18:00ч, представитель авиакомпании вышла в зал и сообщила, что самолет сломан и конкретики не было. Также представитель Аэропорта вышел к людям по просьбе и только поулыбался и не хотел нам помоч в этой проблеме. Люди просили поменять самолет, но поступил отказ. Среди пассажиров на этом рейсе было много детей, пенсионеров и даже инвалидов. И все это время сидели в холодном зале и все что предоставили, талоны на еду на 400руб. Что можно купить поесть в аэропорту за 400руб.? Руководство авиакомпании даже не удосужилось выйти к людям –трусы! Да еще, когда закончился раб. день, весь руководящий состав Авиакомпании и Аэропорта , со спокойной совестью уехали домой. Когда поступила информация, о том что самолет «типа» починили, по просьбе людей, вызвали главного техники и попросили чтобы он дал хоть какую нибудь информацию и гарантии на словах, ответ был многообещающий: Никто никаких гарантий не даст, например, никто не знает, вернусь ли я сегодня домой! В итоге , вылет был в 00-30ч. На этом же страшном самолете и замены так и не было. Дальше наше удивление не закончилось: Конфеты, которые положено было давать в любом самолете, зажали. Ладно взрослые, но детей было много. Соки и воды было минимум, давали по пол стакана. На возмущение людей, бортпроводники отвечали: КРИЗИС! Какой кризис? Цена на билеты не уменьшилась, а только возросла. А еда, это шедевр: одна сосиска со слипшимися макаронами. Я летела и обратно Ай Флай и меню было такое же.
Потерян был 1 день оплачиваемой путёвки. И Ваша авиакомпания не хочет нести ни какой отвественности, прикрываетесь 24ч, которыми Вы имеете право на вылет. Задежка бывает 3-4 ч, но не 11ч. Люди между собой будут все равно информацию передавать о вашей компании, но я надеюсь, что большая часть людей больше не воспользуется услугами Вашей авиакомпании. Жизнь людей для вас ничего не стоит, жадность разорит в конечном итоге вашу компанию!
Пусть Ваше отношение к людям, к вам и вернется!!!

19 октября 2016 г.

Этой осенью летал с сыном 9 лет в Крым.
В общем и целом, я доволен.
Тур покупал у Интуриста.
Приехал в аэропорт заранее, зарегался, багаж сдал.
Рейс задержали на 10 минут.
Сели в самолет, все ок. Я съел печеньку.
А сыну притащили блинчики сладкие. Сидел лопал их.
Посадка прошла нормально. Но мои уши все-таки заложило немного.

17 октября 2016 г.

УЖАСНАЯ А/К!!!! ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Я работаю тур.агентом и к задержке чартеров отношусь нормально, но чтоб ТАК...... Еле вырвалась на 3 ночи погреться... отдохнуть.... В итоге весь отдых накрылся медным тазом!!!! Изначально вылет из Москвы должен был быть в 7:00 ,потом перенесли на 10:50, потом на 14:20 , потом 15:00, потом 22:00, потом 23:30.......И переносы все были на кануне вылете и промежутками в несколько часов.....В общем без комментариев.....Естественно с такой задержкой смысла не было лететь... Короче, если у вас есть выбор, то ни при каких условиях не выбирайте эту а/К!!!!!!

17 октября 2016 г.

15.10.2016 с 7 утра не могли улететь в Анталию авиакомпанией Ай Флай. Переносили рейс весь день, люди ни уехать не могли, ни выйти никуда, ни багаж обратно получить. В 12 ночи вылетели. Сказали что самолет ремонтируют! Целый день!!! Другого борта не предоставили, поднимали бунт не один раз! Ну вы представляете как все тряслись, когда летели на сломанном-починенном самолете( Это как лотерея, повезет- не повезет. На своем сайте они удалили штук 20 гневных отзывов

15 октября 2016 г.

Лучший пример того, что такое отвратительный сервис и полное отсутствие информационного сопровождения пассажиров. Люди сидят в Турции и не знают, когда вылетит самолет. И вылетит ли вообще. Не проинформированы о том, что им делать, то ли заказывать номера, то ли ждать дальше. С такими успехами - ждать неизвестно чего. Возможно, от моря погоды. Дозвониться до представителя этого убожества невозможно. Сбрасывают звонок.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter