Ай флай

Отзывы Ай флай

Российская  авиакомпания, базирующаяся в Москве (Аэропорт Внуково), специализироваться на чартерных перевозках  по наиболее популярным туристическим маршрутам.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ай флай" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ай флай: оценка - 3.35 | голосов - 46

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

02 июля 2017 г.

Добрый день. Летели Ай Флай 25.06. 2017 в Анталию и 01.07. 2017 обратно. В Анталию рейс задержали, вместо 02-15 должен был вылетить в 14-15. В итоге далее задержали до 15-30, потоп до 16-30. А обратно должен был лететь в 09-10 но перенесли на 16-45. в 12 нас забрали из отеля.В итоге рейс перенесли на 19-30. Не смотря на то что экипаж самолета и стюардессы квалифицированные, но больше не когда не полечу и другим не рекомендую. Не летите ими, если не хотите испортить себе отпуск. Поверьте, я путешественник, и много летал. Просто так плохой отзыв писать не стал. всем удачи.

01 июля 2017 г.

Смешно читать некоторые отзывы об Авиакомпании! Например:" Рейс задержали на 14 часов, в результате отдых сократили с 9 дней до 6- ти! Люди, вы себя слышите? 14 часов у вас равны 3- м суткам, т.е. 76 часов . Явно заказной отзыв. Я много раз летала этой компанией и в прошлом, и в этом году. Тоже были на задержки. Но, прекрасно понимаю- это ЧАРТЕР!!!! Не нравится, летайте регулярными рейсами в разы дороже. Ева.

01 июля 2017 г.

Третий раз переносят рейс, 9120. Сначала 5.25 потом 6.20 теперь уже 8 утра.
Чтоб из медузы покусали,

30 июня 2017 г.

Должны были улететь в Анталию из СПб 30.06.17 в 13:40. Рейс 4 (!!!) раза уже переносили. Сначала на 22:35, потом на 00:15, потом на 01:05, теперь на сайте информация о вылете в 01:30! А день еще не закончился! Сколько раз еще будут переносить? Мне уже страшно! А нам еще обратно лететь! БОЛЬШЕ НИКОГДА С ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ НЕ СВЯЖУСЬ! Чартером летаем не в первый раз, но такого не было никогда, всегда улетали вовремя.

29 июня 2017 г.

Забрали сутки. На вопрос тут кто заплатит ответили пишите им,мы не причем,а они заодно. Не рекомендую. Ещё не улетели ,а уже проблемы,что будет дальше...

29 июня 2017 г.

Собираемся лететь на отдых в Бодрум через тую,этой поганой компанией,о которой узнал только за сутки. Должны были вылететь в 15.00, прислали изменение на 00.00,позвонили в аэропорт а время стоит 0.40,туя об этом даже не знает пока. В аэропорту девушка по телефону сказала,что это единственная конченая компания с которой всегда гиморой.месяцем ранее сотрудник тут позвонил и сказал,что всвязи с изменением расписания полетов,тур нужно увеличить на один день,либо на два сократить,увеличили,доплатили,а вылетаем все равно на сутки позже. На все вопросы-звоните ответ пишите жалобу в компанию перевозчика. Между ними круговая порука. Не думаю, что при заключении с ними договора они , об этом не знают. Отдых ещё не начался, а настрой уже не тот. К сожалению при покупке тура,ты не выбираешь перевозчика в компании. Не рекомендую,впредь буду обращать внимание.

26 июня 2017 г.

Ни за что и ни когда больше не воспользуюсь данной авиакомпанией!
С Турции должны были улететь рейсом 9120 / 23.06.2017 года в 19:20, улетели рейсом 9118 / 25.06.2017 в 11:20 (40 часовая задержка!!!). Огромное спасибо компании Тез Тур и всем сотрудникам данной организации, которая дважды продлевала номер в отеле! Надеюсь Тез Тур разберется с Ай Флай

23 июня 2017 г.

Летели данной компанией из Москвы в Барселону и обратно (перевозчик в Испанию был выбран туроператором ТУИ).
11 июня 2017 г. рейс, на удивление, не задержали, вылетели по расписанию в 13.30.
Обратно (21 июня 2017 г. в 18.35) - отдельная история.
Задержали рейс на 2 часа.
Информации о задержке времени по состоянию на 18.35 (предполагаемый момент вылета) на табло не было.
В итоге, причину задержки так пояснить и не смогли, сослались на то, что от диспетчера нет разрешения на взлет.
После долгожданного взлета в салоне самолета стало очень холодно, а учитываю то, что все летели в летней одежды и взять верхнюю одежду из ручной клади было нельзя, все пассажиры замерзли.
Пледы раздали только детям.
Сказали, что на 220 чел у них только 60 пледов.
Стюардессы не приветливые, совершенно не следят за распитием спиртных напитков на борту самолета.
На просьбы пассажиров успокоить выпивших не откликаются.
Компанию однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!





Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter