Ай флай

Отзывы Ай флай

Российская  авиакомпания, базирующаяся в Москве (Аэропорт Внуково), специализироваться на чартерных перевозках  по наиболее популярным туристическим маршрутам.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ай флай" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ай флай: оценка - 3.47 | голосов - 36

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

22 марта 2014 г.

Жопошная компания! Чтобы быстрей их лишили лицензии

14 марта 2014 г.

Настя, без проблем.Пишите номер рейса,когда летели и на каком типе боинге или аэрбасе

13 марта 2014 г.

здравствуйте,уважаемые бортпроводники этой замечательной компании!!! помогите пожалуйста найти вашего коллегу!!!! мне посчастливилось полететь вашей компанией, и на рейсе в салоне работал стюард, его зовут МАКСИМ, высокий с ямочками на щечках, позитивный парень, лучший!!!!!!!!!!!!!!!!

11 марта 2014 г.

ребят,вы летаете раз в пол года и судите всех. вы полетайте почаще. хотя бы раз в 2-3 месяца и сравнивайте. поверьте есть хуже. у всех есть плюсы и минусы.смешно читать когда вы начинаете оценивать состояние самолета и его технические неисправности. вам бы пойти отучиться или пойти в школу пилотов и тд. там все расскажут и покажут и ответят на ваши вечные вопросы почему рейс задерживают, почему дозаправка, почему встречный ветер, какое сопротивление самолета и тд.вот только после этого вы с полной уверенностью можете говорить что самолет дерьмо, что вас обманывают с дозаправкой,что он не исправен.а по поводу еды-вы не в бизнесе.если несварение от еды в самолете-берите с собой.поверьте при входе ее у вас никто не отберет и не оставит вас голодными).и самое главное посмотрите на себя со стороны!!!!!!!не нужно делать козлами отпущения персонал аэропорта и самолета, ведь в большенстве случаях вы виноваты сами!особенно это касается хамства и алкоголя.я уверена что найдутся те люди которые и про вас скажут что вы вели себя не уважительно по отношению к своим соотечественникам в самолете и доставляли дискомфорт соседям по полету.

06 марта 2014 г.

Летели в Банкок и обратно.

Полет в Банкок занял около 8 часов, взлет и посадка хорошо, еда нормально, правда толи меня укачало, толи еще что-то, но простите бливун-пати был пол ночи. Стюардессы хорошие, внимательные. Сам самолет чистый, экраны показывают полет в реальном времени.

Обратно же полет в Москву занял около 10 часов + час дозаправки в КАЗАХСТАНЕ (видать топливо там дешевое = там и заправляются, но рассказывают сказки про какой то встречный ветер). Так что будьте готовы к этому ! Еда кстати обратно была тааак себе. А так же я застрял в туалете, дверь заклинило, чуть не выбил ее ногами, но стюарды открыли вовремя меня =)))

В целом, если бы не дозаправка дешевым топливом и соответственно два взлета и две посадки все - все более чем хорошо (даже считая туалет, ее починят я уверен).

04 марта 2014 г.

КЭП из кабины впереди, в Хургаде,Шарме им плевать на рос.пассажиров-отравятся они или нет.По документам проводники принимают еду а не по-запаху,документы у них все в порядке-а вот кто может сказать за условия хранения этой еды до того как её загрузили на борт,а???Перед тем как что-то есть из такой страны-вы хоть смотрите,что вы собираетесь съесть,понюхайте хотя бы.Нет?...Тяжело разве?!НЕ нужно оставлять разум на трапе самолета перед входом в него,не нужно!!!Разум должен присутствовать у человека всегда.Или нет?Зашёл на борт и "Включился ТАААААГИИИИИИЛЛЛ?!"Думайте,а отдых у вас начнется по прилету в ту страну,куда вы летите,а не при входе на борт самолета

04 марта 2014 г.

КЭП из кабины впереди, эй Уася самалёт эта такой штука летит такой жжжж там люди внутрях сидит и бж..стюардеса такой красивий ходит лёчик там баранка крутит усё красиуа уася эй!
А корм загружают для тупого быдла,которое хочет считать себя пупом вселенной летя в экономе.Для всех остальных-загружают еду)))Кто хочет комфорта-платите за него.Вы сравните стоимость регулярного рейса и место на чартере)))И вы умудряетесь качать права по поводу "говно-еды",в то же время ползая по самолету в заблеванном виде от перепоя и просящего потом у стюардессы оказать первую помощь медецинскую и по прилету-зайти на сайт отзывов авиакомпании и написать(Что бы вы думали???!!!)-не благодарность экипажу за спасенную жизнь,а предъяву за то что отобрали их вискарь после устных предупреждений!Ну как вам?Ау-адекватные пассажиры где вы?!Мы вас любим,уважаем и очень по Вам скучаем!!!
И еще раз по еде-кому кажется,что еда дерьмовая-заказывайте спец питание,сколько раз можно об этом вам говорить-ну аллергия на рыбу-если на вас все другое закончилось-закажите на земле-НЕ РЫБУ)))А 100% вариант-это во время посадки пассажиров-подойти и вежливо попросить бортпроводников-отложить вам что нибудь кроме рыбы-они люди и все поймут и сделают,даже и своё экипажное могут отдать вам,но если вежливо с пониманием и улыбкой подойти!А если начинать посылать всех на 3 буквы,по отцу по матери...Хотите одно правило-НИКОГДА НЕ ХАМИТЕ ТОМУ,КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ВАШЕЙ ЕДЕ!!!))))он(она) может,в лучшем случае,туда смачно плюнуть.Это,конечно шутка,но даже в ней есть доля правды))))
п.с. а КЭПУ из кабины впереди,хотелось бы сказать жми педаль-крути баранку.И жри говно)))то говно что тебе принесут)))
Всем мира и любви!!!

01 марта 2014 г.

Надежда, еда вкусная это ты говно



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter