Ай флай

Отзывы Ай флай

Российская  авиакомпания, базирующаяся в Москве (Аэропорт Внуково), специализироваться на чартерных перевозках  по наиболее популярным туристическим маршрутам.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ай флай" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Ай флай: оценка - 3.51 | голосов - 35

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

23 июня 2014 г.

Катя, летала ими в барселону, туда из нн обратно в москву, идеально было всееееее!

23 июня 2014 г.

Перенесли рейс в Анталию с 04:40 на 16:10,изменили аэропорт с Внуково на Домодедово

07 июня 2014 г.

Задержка сегодняшнего рейса на 12 часов. И это не финал. Ни питья, ни питания,как положено-ничего,просто на табло сдвигают время. Упаси боже еще раз лететь с такими компаниями.

22 мая 2014 г.

Приключения в новом Пулково.
Эпизод 2. iFly

Подготовка к отъезду на очередные майские каникулы проходила своим чередом и, в общем-то, не предвещала никаких неожиданностей. Получая у давно знакомого агента комплект документов на поездку, с удивлением взглянул на название ранее мне неизвестного авиаперевозчика iFly и сосредоточился на других, более неотложных, делах.
Вылет рейса I4-9333 Санкт-Петербург - Анталья был назначен на 14.00 30 апреля, что давало возможность и выспаться перед поездкой и собраться без суматохи.
Такси, как обычно, заказал заранее, порядок остальных действий тоже был спланирован. После чего прозвучал первый "звоночек" - рейс сначала перенесли на 25 минут позднее, а затем ещё на полчаса. Время выезда в аэропорт решил не менять - в предпраздничных городских пробках и при увеличенном аэротрафике лишняя фора по времени не помешает.
Когда прибыли в аэропорт, наш вылет так стоял на 14.55 и где-то около 13.00 объявили регистрацию. Зарегистрировавшись одним из первых и получив на руки посадочные с вполне удобными местами, мы с супругой прошли паспортный контроль и занялись кто чем по своим интересам в зоне DutyFree...

Ближе к 14.30 объявили посадку на наш рейс. Пассажиры рейса, возбуждённые от предвкушения близкого отдыха собрались у объявленного выхода А22 и привычно вытянулись в некое подобие очереди. На табло высветился номер нашего рейса и время вылета - 14.55. Часы показывали 14.30...
Проходят первые 15-20 минут. Ситуация не меняется. Странно только, что так и нет никого, кто бы организовывал посадку.
14.55 - время вылета - посадка не начинается. На лицах читается некоторое начальное удивление.
15.30 - среди пассажиров начинается волнение. Посадка не начинается. Служащие ответственные за неё не появляются. Тот рейс, который на табло стоял следующим за нашим, поменялся на ещё один следующий...
Через некоторое время диктор произносит номер нашего рейса и говорит "планируемое время вылета 14.55". Люди хватаются за смартфоны в надежде понять, что происходит, так как время уже ближе к 16.00. Те, кому удаётся дозвониться в инфослужбу аэропорта, получают невнятный ответ, что самолёт не до конца готов к вылету.
Отцы семейств с маленькими детьми, коих в очереди на посадку почти половина, начинают свирепеть и требовать хоть кого либо к ответу. Люди в очереди явно устали от почти 2-часового топтания на месте, дети орут, бегают в разные стороны, кто-то требует есть, кто-то пить, кто-то наоборот рвётся в туалет.
Ближе к 16.30 появляются две девушки в униформе, которые должны организовывать посадку. Но посадку они не организовывают, на вопросы не отвечают, а только повторяют, что рейс не готов. На табло по-прежнему светится время вылета 14.55. Разъярённые пассажиры требуют кого-либо из представителей авиакомпании от появившихся девушек. Те пытаются связаться с кем-то по рации, но никто так и не появляется. Надо сказать, что эти служительницы аэропорта ведут себя хамски и нагловато и почему-то пытаются отослать пассажиров со всеми вопросами туда,.. где они покупали билеты :(
Гвалт нарастает, дети капризничают, время переваливает за 17.00. А на табло время вылета по-прежнему 14.55!
Ближе к 17.30 посадку всё-таки начинают, но тут начинаются новые сюрпризы - почти у половины пассажиров оказываются изменены места. И не у всех, кто летит вместе, они рядом! И опять нет никаких ответов на вопросы, почему так происходит.
Дальше больше! В самолёте: рваная обшивка сидений с торчащей проволочной арматурой, раздолбанное оборудование и, как апофеоз, туалеты с неработающими сливами воды и заедающими кранами для мытья рук!
После взлёта и набора высоты слово берёт командир корабля, что-то невнятно говорит про задержку рейса, пытаясь дать понять, что авиакомпания тут уж никак не виновата. Зато он же к месту и не к месту громогласно заявляет, что iFly - официальный перевозчик туроператора TezTour.

Резюме.
Да, бывает, что рейсы задерживают. Но в России вполне хватает приличных авиаперевозчиков, которые в таких ситуациях не заставляют людей стоять по три часа на одном месте без возможности отойти хотя бы в залы ожидания.

Отдельно обращение к TezTour. Вы действительно он из лучших туроператоров, которого предпочитают многие. В т.ч. и я. Но в следующий раз я лучше предпочту воспользоваться услугами другого оператора, чем полечу с iFly.

21 мая 2014 г.

летали в июне 2013г в Анталию из Иркутска. Все очень понравилось,кормили нормально, взлет посадка тоже хорошо прошли, обратно бортпроводники правда были усталые, но ведь они тоже люди. Вот читаю сейчас отзывы, какие у нас люди обозленные, я вот наблюдала когда обратно летели, как подвыпившие пассажиры права качали, противно, даже вступилась за бортпроводника. Хотя в отзывах бортпроводники воздержались бы от оскорбительных комментариев, это Вас тоже не красит.

08 мая 2014 г.

Летели в Анталию, все было во время, взлет, посадка мягкие, жаловаться не на что

06 мая 2014 г.

Народ, читаю отзывы , и возник вопрос, просветите! Многие пишут, выбирайте чем летите .....вот у меня такая ситуация, покупали тур, у теза, стоял авиаперевозчик Россия, а за две недели , резко все поменяли, на прекрасный ай флай!!!! И поменять перевозчик ни чего не может, так как в договоре прописано...(((( получается как бы я не хотела, меня по сути никто не спрашивает!!!! Что дадут, на том и полечу, или все таки нужно было каким то образом надавить на тур оператора??????

26 апреля 2014 г.

Летали в ноябре 2013 Москва-Бангкок-Москва. Вылетели без задержек, все хорошо. Стюардессы и стюарды были ну просто милашки. Улыбались! Это важно)) пледов на всех хватило, кормили реально вкусно! Простая еда, без выпендрежа, но мы реально удивились и слопали все. Хотя капризны, не без этого (на внутреннем рейсе до Самуи с едой туго, просто невкусно, да и как-то малоаппетитно выглядит. Эта инфа для тех, кто ругает еду ай флай)) Единственный, даже не минус, нюанс. Мы сидели около крыла, и было жарко, но вполне терпимо весь полет. Под конец уже немного начало напрягать, но видимо еще сказывается общая усталость.
Обратно летели уже в комфортной температуре. Хотя из первого салона приходили люди и говорили, что жарко. Стюардессы были строги и неулыбчивы, но старательны. Мужу попалось немного "расшатанное" кресло, ему это никак не мешало, но потом уже начало меня напрягать. Только проваливаюсь в сон, скрип-скрип... Садились мы на дозаправку в Казань. Очень удивились, но какой у нас мог быть выбор)) пилот предупредил, что сильный встречный, поэтому извините. Там мы были минут 40. Судя по предыдущим отзывам, к сожалению, это частое явление. Я знаю людей, для которых взлет-посадка - жуткий ужас и они всегда летают только прямыми рейсами. Вот представляю их состояние. Некоторые пассажиры, кстати, опоздали на свои поезда, возмущались конечно. Но все это мелочи и просто не зацикливайтесь на этом. В конце концов, это не Эмирейтс, нужно просто принять этот факт. Если вы по жизни унылый пессимист, то вокруг все будет ужасно. А если адекватны к любым ситуациям, то такие мелочи, просто не будут доставлять вам дискомфорта. Не считая, доп посадок, конечно. Но тут как бы , спасибо, что долетели! В общем, не бойтесь, летайте. Чем вы проще и легче ко всему относитесь, тем больше и еще лучше вам вернется, поверьте;))



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter