Ай флай

Отзывы Ай флай

Российская  авиакомпания, базирующаяся в Москве (Аэропорт Внуково), специализироваться на чартерных перевозках  по наиболее популярным туристическим маршрутам.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ай флай" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ай флай: оценка - 3.30 | голосов - 40

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 июля 2016 г.

Правильнее назвать не авиакомпания, а копания мошейников... так открыто и нагло продинамить людей с вылетами, сорвать отпуска, этобеспредел... хочу вылетаю, хочу отменяю... деньги то не забывают за перелеты брать... таким компаниям надо ввести систему - оплата по прилету, тогда может работать начнут... зная заведомо, что лицензия закончилась продавать билеты, это просто беспредел... криминал...интересно на что они расчитывали? Денег с пассажиров соберут и проплатят небо? А вот"злой дядя "" денег не взял и они просто отменили рейс... жаль что это останется безнаказанным, что им позвооят работать...безответственная компания...не дай Бог еще раз с ними столкнуться...

16 июля 2016 г.

Полное безобразие. Рейс Нижний Новгород-Сочи 16.07 11.55 перенесли на 19.00, следом на 08.00 17.07. Причина неисправность самолета. Боюсь и завтра не вылетим. Если так, будем сдавать билеты и писать жалобу!

16 июля 2016 г.

Очень плохое отношение к своим пассажирам . Рейс Самара Симферополь 15.07.16 года который должен был улетать в Симферополь в 11 часов 50 мин. сначала задержали с формулировкой "по решению авиакомпании" до 02 часов 15 минут 16.07.16 года, потом по том-уже решению перенесли на 03 часа 30 минут, потом по тому-же решению перенесли на 15 часов 30 минут и в итоге еще так и не известна истинная причина задержки рейса,и будет ли он осуществлен вообще. Представители авиакомпании Ай Флай на связь не выходят и пояснять отказываются будет ли выполнен этот рейс в конце концов, и представителем компании в связи с этими событиями, можно сказать глубоко безразлично, что семьи с детьми которые собрались на недешевый отдых в Крым уже получили моральный и материальный вред от халатности этой авиакомпании и это не много не мало 200 пассажиров которые должны прилететь рейсом 2010 из Симферополя в Самару и 200 пассажиров рейса 2009 улетающие из Самары в Симферополь.

15 июля 2016 г.

Отвратительно. Рейс Самара Симферополь 15.07 задержали до 03.00. 16.07... И это по предварительным данным,все под вопросом.... Причина-нет самолета. Та же ситуация в Казани. Там причиной называют тех неисправность... Как данный перевозчик вообще проучил лицензию и имеет право работать на рынке?! Судя по отзывам,данная ситуация наблюдается постоянно.

07 июля 2016 г.

Прилетели сегодня . Сочи-уфа. Купили билеты через интернет. На 5 тыщ дешевле чем другие авиакомпании. Про них впервые услышала в день покупки. Потом стала читать отзывы. И хоть сдавай назад билеты)). Но, проехав в поезде 2.5 суток я решила что лучше потерпеть 2.5 часа страху чем опять с ребенком в поезд. Езжу я редко, раз в год и очень боюсь самолетов. Для меня взлет и посадка это неописуемый страх. И укачивает и боюсь что не долетим))) напилась я утром успокоительных и таблеток от укачивания. Сидела в самолете и молилась. Самолет чистенький. Не обшарпанный. Для ног место было,при моем росте 1.64 вообще хорошо. Попали мы в третий ряд. Взлет был хороший и посадка отличная. Предлагали чай и воду с чокопаем а детям принесли в контейнерах по 2 блинчика с вареньем. Все удивились. Наш не ел. Съела я. В принципе хорошие блинчики. Поездкой за такие деньги я довольна. Теперь слава богу полечу тока на сл.год. по билетам вышло на 2х взрослых и 1 мелкого ребенка 21 твщ. В др.компаниях от 26 и выше. Рейс переносили 2 раза. По 1 часу

12 марта 2016 г.

Никогда не писал отзывы, но сейчас просто накипело! Летели в Бангкок и обратно 26 февраля и 11 марта 2016 года с друзьями. Более "поганого" по компоновке самолета не видел ( хуже только а/к Победа). Если сравнивать с ж/Д транспортом, то самолет был на уровне " теплушки" военных лет, сиденья жесткие и неудобные как на футбольном стадионе, багажных полок в центральной части нет, заместо них висят какие- то телевизоры или их муляжи. Кондиционеры не работают, в Бангкоке до взлета салон превратился в душегубку, но на жалобы пассажиров стюардесы говорили что на земле кондиционеры не могут работать(?????). На этом самолете нельзя перевозить людей!!!! Почему к нам относятся как к быдлу? Объяснение может быть только одно- жадность владельцев АК. Никогда в жизни больше не полечу на подобном гавнолете.

21 ноября 2015 г.

Светлана, А как Вам удалось определить скорость самолета С такой точность? И разве бортпроводники не предупреждали, а Вы не знали, что отстегнуть ремни можно только после полной остановки самолета и когда загорится табло?

21 ноября 2015 г.

Летали в Анталию и обратно аэробусом А330 5 и 12 октября 2015 года. Впечатление от полета самое хорошее. Особенно порадовало внимательное отношение бортпроводников к пассажирам. Бортпроводники - очень милые, вежливые, спокойные. Отвечали на все вопросы, соседке принесли лекарства. Что отметила, а для меня это было важно, во время полета по моей просьбе не один раз предоставляли мне воду. Постоянно ходили по салону и интересовались у пассажиров не нужна-ли кому помощь. Питание нормальное, а если учесть, что вылет у нас был ранним утром и в отеле мы не завтракали, то то, что нам предложили на завтрак было вкусно и вполне достаточно. Еще я отметила, что питание на обратный рейс компания привезла из Москвы. Пилоты - молодцы. И взлет и посадка оба раза отличные, и аплодисменты заслуженные. Так что, огромное спасибо за персоналу за приятно проведенное время в пути.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter