Turkish Airlines

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Turkish Airlines" и других авиакомпаний:


+++++

Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines: оценка - 4.80 | голосов - 5

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

12 июля

Я вашему отзыву не верю, мы летели 9.07 турецкими авиалиниями и все было безупречно.

21 июня

РАЗОЧАРОВАНИЕ !!!Летели из Анталии в Москву 07.06.17. Рейс TK 3986 в 8:30. Летели бизнесс классом.Стойки,для регистрации, бизнесс класса - нет.Тихо - мирно отстояли в общей очереди.Сотрудница.проводившая регистрацию.очень возбудилась .увидев билеты б.к.Постоянно советовалась как их оформлять .Оформив один билет. она все бросила и куда-то убежала. через некоторое время подошла другая сотрудница .но почему-то не закончив с нами начала оформлять других пассажиров.Мы попытались обьяснить.что неплохо было бы с нами закончить...... с трудом был найденсреди кучи документов второй наш паспорт и каждый шагкакие бирки должны быть на чемоданах нам приходилось подсказывать. В итоге.в самолете обнаружили.что нас посадили в разные места. Далее началось веселое обслуживание: не очень трезвый стюарт вырывал из рук бокал с коньяком.когда он считал.что другой стюарт.слишком много налил пассажиру.бежал за занавеску"половинил"спиртноевидимо в себя и после этого предлагал пассажиру.Все напитки предложили только один раз . Кто хотел повторить .должен был сам бегать просить.Не весь полагающийся ассортимент десертов был предложен пассажирам.сласти нетронутыми лежали в "коморке" у стюартов.Орешки и другую ерунду дети бегали-просили...... Кресло не раскладывалось. После обращения к стюарту.его пришлось долго ремонтировать.И это бизнесс класс !!!!! Не знаю -возможно случай единичный.но возмутительный.учитывая сколько переплачивается за бизнесс класс.Так что советуем подумать хорошенько.прежде чем отдать денбги Турецким авиалиниям.

04 января

Ситуация происходит в данный момент!!!!
2 января в 22-45 у нас был запланирован рейс из Майами в Москву с семичасовой пересадкой в Стамбуле.
Компания постоянно меняла расписание и мы изменили дату вылета. При перевыпуске билета сотрудник компании допустил ошибку и не изменил дату в билете нашей дочери.
В аэропорту сотрудники Turkish Airlines начали нас регистрировать, но не смогли найти билет в своей системе, сказав, что у нас просто нет билета на ребенка! Никто не пытался нам помочь найти номер этого билета, разобраться в ситуации! Мы самостоятельно звонили на горячую линию и выясняли, что же произошло!
После закрытия регистрации на рейс сотрудники компании сняли бирки с нашего багажа, сказали вы опаздывали на рейс, скинули наш багаж с ленты и ушли. Через некоторое время вышел один представитель, с которым мы и пытались решить этот вопрос. Он сразу сказал, что мы точно не полетим сегодня, так как регистрация уже закрыта. И он может попробовать поменять наши билеты на завтра.
Я позвонил в службу поддержки клиентов авиакомпании и только тогда выяснил причину, почему они не могут найти билет нашей дочери. При перевыпуске билета процедуру не завершили корректно и поэтому билет остался со старой датой.
Мы провели в аэропорту ещё 2 часа пытаясь выяснить, что произошло и что нам делать. Выяснили, что они видели наш билет и видели ошибку, но не могли исправить дату на месте в аэропорту и отправляли запрос по электронной почте в Москву.
Сотрудник службы поддержки успокоил меня, сказал что все записал и свяжется с руководством компании для решения нашей сложной и нестандартной ситуации. Я спрашивал сколько это займёт времени. Он ответил - ориентировочно 2-4 часа.Я так же спрашивал что мне лучше делать в этой ситуации. Ждать ли в аэропорту или лучше уехать ночевать. Он уклонился от ответа.
В итоги мы поехали в отель. Потому как рейс планировался ночной, и на часах было 2 часа ночи. С трехлетним ребенком оставаться на ночь в аэропорту мы не стали, да и не видели в этом смысла.
Сейчас 17-15 местного времени, и мы не получили НИКАКОГО вразумительного ответа!!!!!!
На наши запросы сотрудники компании отвечают, что это не в их силах решить проблему.
Нам НИ РАЗУ не перезвонили и не прислали НИ ОДНОГО письма!!!! Мы весь день звоним и пытаемся выяснить, что же нам делать и когда мы теперь сможем улететь! Ответа нет до сих пор!
Если представители авиакомпании заметят нас и нашу проблему, номер для связи +19546437820

09 декабря 2016 г.

Туркиши просто молодцы, единственный минус анталийский рейс ночной,тяжело детям, был бы хотя бы утренний,а в идеале дневной вообще бы цены ему не было. Еда, напитки все отлично,даже приборы металлические - мелочь, а приятно, телевизоры с фильмами/играми. Самый плюс-плюсище багаааажжжжж 46 кг )))) правда с 2017 уже 30, но все равно несравнимо даже с аэрофлотом, не говоря уж о остальных перевозчиках. Достаточно пунктуальны, даже если позже вылетают, всегда нагоняют в пути(как и пегасусы кстати). Расстояние между креслами - обычное, как и в аэрофлотах/пегасусах (один раз "повезло" попасть на чартер ютэйра,сраная скотовозка колени в спину соседу, кароче больше никогда-никогда). И плюс еще несравненный - базируются в аэропорте Внуково (самые спокойные и оперативные сотрудники паспортного контроля).

09 июля 2016 г.

Летала также, а вам бы только пожрать) рейс короткий, сколько раз вас надо кормить, чтоб наелись?

19 октября 2015 г.

Здравствуйте, вопрос такой сняли с рейса летел транзитом у компании перевозчика две версии снятия . первая смешная что не прошел регистрацию , но какая регистрация если я в аэропорте в транзитной зоне и уже имею посадочный талон, вторая что опоздал на рейс на посадку она заканчивается за 15 минут до вылета но что самое интересное удалили билет за 12 минут до вылета но багаж уже был снят раньше и задержки рейса не было , как то все странно слишком все оперативно. просили оплатить штраф и они отправят меня на следующий день(штаф чуть меньше стоимости билета) послал их и улетел другой компанией. как мне наказать компанию и заставить оплатить все издержки (турецкие авиалинии) ps: добирался из Балоньи двое суток в Санкт-Петерберг. Заранее спасибо !!!

15 октября 2015 г.

Летели с мужем любимой компанией Турецких авиалиний. Все понравилось.Вылет из Внуково. Посетили бизнес зал. Еда очень вкусная, милая девушка на ресепшн рассказала о правилах посещения и обьяснила подробно о бизнес зале ( еда, напитки, библиотека, бильярд). Подход отличный.Не понравилось только, что один бармен, долго ждали горячие напитки. В Стамбуле в этом плане гораздо быстрее.

Спасибо большое за то что Вы есть.

Лучша компания в Мире.

С наилучшими пожеланиями.

09 сентября 2015 г.

четыре перелёта с THA

1. Бронирование и оплата.
Заказал билеты из СПб в Баку так, чтобы два раза оказаться в Стамбуле, причём как минимум один раз я рассчитывал на тур от авиакомпании. Цена с учетом того, что это четыре, а не два рейса, считаю были нормальными. Сравнимыми с прямыми рейсами Азербайджанский авиалиний СПб-Баку.
2. Выяснение имею ли я право на экскурсию.
Петербургский и московские офисы как по телефону, так и по эл. почте заявили мне, что я не имею права на экскурсию, т.к. были более ранние рейсы.
Мои ссылки на специальный сайт TA, посвящённый экскурсиям, где указаны другие условия, им не помогали, они ссылались на правила, но на какие не говорили, и видимо просто не знали. В конце концов сказали напрямую позвонить в Турцию для уточнения. Непонятно, почему офисы ТА в СПб и Москве считаются представительствами ТА. Они представляют неизвестно что, и часто не знают ответы на стандартные вопросы.
3. Изменение расписания по инициативе авиакомпании за два дня.
За два дня до отлёта в Стамбул, мне пришла СМСка, что расписание моего рейса на третий этап перелёта изменилось. Как изменилось не указано. Предлагалось позвонить в Турцию. Я решил позвонить по российскому номеру, и не зря. На этот раз мне попался очень любезный оператор, который по номеру бронирования предложил мне подходящий вариант, вылет из Баку в Стамбул на два часа раньше, после чего прислал новый билет по эл. почте.
Время моего транзита в Стамбуле увеличилось с 24 до 26 часов, что нарушает правила tourISTambul, однако оператор мне сказал, что т.к. изменение по инициативе авиакомпании, то я могу не беспокоится, он даже сделает специальную отметку в системе, чтобы мне не отказывали. Кроме того, он мне сообщил, что, возможно, я смогу рассчитывать и на проживание, и мне стоит это уточнить в Стамбуле.
4.В самолетах не нашлось разъёмов USB для подзарядки телефонов. Мне и не обещали этого, но было бы здорово.
5. В летим Стамбул или в Дели?
А вот на плохое питание я никак не рассчитывал. Такое ощущение, что в ТА всё мясное под запретом, и летим мы не в Стамбул, а, например в Дели, где неожиданно приняли вегетарианские поправки в уголовный кодекс, запретив любое мясо. Но это не так. Как мне отвечали стюарды, все пункты меню, если это не макароны с томатом, или запеканка из травы, уже "finished". Как оказалось, это очень популярное слово у бортпроводников ТА. Соседка мне посоветовала лимонад с мятой, но он тоже "finished". Я слышал, что ТА раздают приветственное угощение до обеда. Но и оно прошло мимо меня.
На всех остальных четырёх перелётах ситуация была полностью идентичная. Пища была исключительно вегетарианская, и, мягко говоря, не очень вкусная. Всё остальное "finished", что переводится на русский как "жри что дают".
Ухи закладывало у меня сильнее, чем ожидал, но традиционные сосульки против этого явления оказались в принципе не предусмотрены авиакомпанией. Неужели в авиакомпании не слышали о такой проблеме?
Зато выдают хорошие, даже очень хорошие вина. На алкоголе, похоже, в ТА не экономят.
Столовые приборы из металла не впечатлили. Это, конечно, неплохо, однако на борту самолёта это более опасно. Железная вилка или нож могут во время турбулентности и в глаз попасть, не говоря о том, что их могут неправильно использовать.
Стюардесса на одном из перелётов посоветовала делать выбор питания заранее. Но я не очень давно имею карту Miles and smiles, так что не понимаю как это делать, и тем более не понимаю зачем нужно раздавать меню, из которого всё равно не сделать выбор.
6. Если хорошо поискать, то можно найти и розетки для подзарядки телефонов в аэропортах, и даже WiFi в Аэропорту Ататюрк. Надо просто зарегистрироваться, и дождаться СМС с паролем.
7. На перелёте Стамбул-Баку рейс 0332 6 августа у меня не фиксировался ремень. После застёгивания, он не держался. Я временно поверил стюардессе, что это "okay", но сейчас уверен, что это техническая неисправность, которую не проверили и не поправили.
8. Зато на рейсе 0401 22 августа Стамбул- СПб не работало гнездо наушника (наушник исправен, проверен на другом кресле). Видимо, такие вещи не проверяются. Надеюсь Двигатели и другие системы проверяются более тщательно.
9. У меня не приняли багаж из Баку до СПб. Пришлось сдавать в камеру хранения. В Баку вместо работников ТА на рейс регистрируют другие люди. Очевидно не работники ТА. Мне сказали, что система не позволяет, т.к. следующий рейс другой датой. Однако из Петербурга в Баку багаж был принят, и получил я его в Баку, несмотря на то, что рейс был тоже другой датой.
10. Несмотря на то, что представители авиакомпаний несут ответственность за сохранность багажа, нет никого контроля за его получением. Получить может любой человек, даже с улицы. Никто не следит кто берёт чей чемодан, и что делает с возможно чужим багажом.
11. touristambul. Оказался неплохим. Несмотря на то, что мой транзит составил 26 часов, на hoteldesk, видимо, проверили, и попросили подождать автобуса. Багаж мне пришлось сдавать в соседнюю камеру хранения, т.к. по вине авиакомпании его не приняли до Петербурга.
В 12-15 подошёл гид, и мы вместе ещё с одним пассажиром из Пакистана сели на автобус. Весь автобус на двоих. Гид достаточно разборчиво говорила по английски, и я её даже во многом понимал. По дороге к нам подсел другой гид, который доехал с нами до ресторана Тамара, который находится рядом с Голубой мечетью. Там по программе - обед. Надо было подождать другую группу, которая поедет в аэропорт к 15 часам. В этом неплохом ресторане были и розетки, и хороший WiFi, и хорошая еда. Так что я неплохо подзарядился во всех смыслах. По сравнению с бортовым питанием, в этом ресторане было супер-мега-круто. Было всё, и было вкусно. Правда я ждал экскурсии, а меня пытались откоромить :-) В ресторан вместе с другой групой пришла новый гид, тоже с очень хорошей дикцией, и, видимо с хорошим опытом.
Потом пришлось подождать сильного, по стамбульским меркам дождя и грозы, и мы, наконец, пошли в Айа-Софию. Через турникеты и ренгеновские сканеры мы пролетали пулей, нас с гидом пускали отдельно и быстро. Для удобства, в обмен на Бординг пасс, нам выдали гарнитуры, чтобы мы могли всегда слышать гида. Гид очень торопилась, но в основном мы выполнили программу, кроме посещения Голубой мечети. Туда я пошёл самостоятельно, написав расписку, что сам отвечаю за себя с этого момента. Тур, который должен был закончится в 18 часов, закончился до 16 часов, но это мотивировалось тем, что в городе пробки, а опоздать на рейс пассажиры не должны.
В целом считаю ТА неплохой авиакомпанией, но по нюансам надо ещё много работать.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter