Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Права авиапассажиров в случае задержки вылета - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Права авиапассажиров в случае задержки вылета

В случае отмены рейса, задержки вылета или отказа в перевозке права пассажиров регулируют не только российские, но и международные правовые документы в области воздушных перевозок, которыми руководствуется большинство авиакомпаний. Конечно, правила «здесь» и «там» заметно отличаются. Так, правила Европейского союза гласят, что денежная компенсация за отказ в перевозке может составлять 600 евро, плюс к этой сумме пассажир может выбрать, возместят ли ему стоимость билета или обеспечат вылет на другом рейсе. А в России за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения на территории страны авиаперевозчик выплачивает штраф в размере 25﹪ от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки (но максимум равный 50﹪ провозной платы), и это не всегда касается международных рейсов.Отечественные авиаперевозчики должны следовать требованиям Воздушного кодекса РФ, российских и международных правовых норм в области гражданских воздушных перевозок и своих собственных правил. В минимальном пакете бесплатных услуг почти для всех пассажиров задерживающихся или отмененных рейсов имеется четыре вида услуг. При задержке вылета на 2 часа всем пассажирам предоставляют прохладительные напитки, при ожидании отправления рейса больше 2 часов у пассажира есть право на два звонка или сообщения по факсу (или электронной почте), при задержке вылета на 4 часа всем пассажирам дают горячее питание сразу и затем через каждые 6 (в дневное время) или 8 (в ночное время) часов, а при задержке вылета ночью на 6 часов и более (или днем на 8 часов и более) всем пассажирам с багажом предоставляют гостиницу с питанием и транспорт до места размещения и обратно.В странах ЕС с 2005 года работают новые положения о правах авиапассажиров отмененных или задерживающихся рейсов (регулярных и чартерных, по странам ЕС или в страны ЕС), которые заметно расширяют возможности граждан. Если такой рейс надолго задержится, пассажир получает денежную компенсацию и при этом может выбирать, вернут ему стоимость билета или отправят его другим рейсом. Есть также права получения бесплатных напитков, питания и размещения в гостинице, и множество других приятных нюансов.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить