Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Командир самолета отвечает на вопросы пассажиров - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Командир самолета отвечает на вопросы пассажиров

Никто так хорошо не знаком со всеми нюансами и особенностями авиаперелетов, как командир воздушного судна – именно он во время легкой беседы может дать ответы на многие вопросы пассажиров. Так, многим наверняка будет интересно узнать, что КВС можно стать в 22-25 лет, причем заслуженно. На Новый год летчики поздравляют встречные самолеты и наземные службы и пьют «новогодний» кофе, а на земле начинают скучать по небу уже через пару недель. При этом на наркотики и алкоголь их проверяют только перед рейсами, а не после. А общаются они с постоянным использованием английских терминов, даже на внутрироссийских рейсах, так как вся документация и все надписи в кабине самолетов-иномарок выполняются только на языке производителя. К слову, пассажирам и вообще посторонним людям в кабине пилотов находиться запрещено.При взлете и посадке свет выключают и шторки на иллюминаторах открывают потому, что пассажиры должны адаптироваться к естественному освещению и в случае аварийной ситуации на взлете или посадке сориентироваться в пространстве. По той же причине – по требованиям безопасности – стюардессы просят выключать все электронные девайсы, будь то книги, планшеты или мобильные телефоны. Если самолет резко затормозит, ничего из этого удержать в руках не получится, и гаджеты полетят по салону, травмируя остальных пассажиров – подобные случаи уже бывали. А если у вас в моменты взлета и приземления сильно закладывает уши, значит, что-то не в порядке с гайморовыми пазухами. При взлете и посадке в салоне изменяется давление, сделать с этим ничего нельзя, потому уши и закладывает. Но даже самая легкая простуда или насморк сделают эти ощущения неприятными, а совершенно здоровый человек практически ничего не почувствует.Бояться приземлений на одну из основных стоек, тем более с креном, не нужно. Так всегда сажают самолеты при сильном боковом ветре – мягкая посадка с «приглаживанием» полосы, напротив, не вполне «полезна» воздушным судам. Крен опасности для пассажиров не представляет, без него нельзя повернуть самолет. И посадки с уходом на второй круг – вполне обычное дело. Помните также, что отечественные самолеты не опасней и в целом не хуже заграничных – на их безопасность влияет своевременный и грамотный технический уход. И маленький нюанс – в туалетах аэропортов в целях безопасности ведется видеонаблюдение.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить