S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск). Входит в международный авиационный альянс Oneworld. Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус».
Название: ОАО Авиакомпания «Сибирь»
Государственная авиакомпания «Сибирь» создана в начале 1992 на базе Толмачёвского объединённого авиаотряда (Новосибирск), приватизирована в 1994. S7 является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. S7 обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске, а также базовых аэропортов в Челябинске (Баландино), Перми (Большое Савино), Сочи (Адлер) и Хабаровске. S7 выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
ИАТА: S7
ИКАО: SBI
Позывной: S7
Базовые аэропорты: Толмачёво (Новосибирск), Домодедово (Москва)
Парк самолетов: Boeing 737-400 (а/к Глобус), Boeing 737-800 (а/к Глобус), Boeing 767-300ER, Airbus A310-300, Airbus A319-100, Airbus A320-200
а/к Глобус: дочерняя компания специализирующая на чартерных перевозках.
S7 Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик S7 Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании S7 Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании S7 Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, S7 Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания S7 Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании S7 Airlines
Контактный центр S7:
+7-495-777-99-99
8-800-200-000-7(в России),
+49-69-133-898-88 (в Германии),
+86-10-587-907-41 (в Китае)
Все контакты S7 и представительств в городах и странах.
Официальный сайт
Описание самолетов и схемы размещения
Расписание полетов
Продажа билетов
Статус рейсов
Программа для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет»
Отвратительная кампания! Под видом подготовки воздушного судна, они ежедневно задерживают рейсы на 5 и более часов. Не вздумайте покупать билеты на ночные рейсы! Они просто не летают! Потому что летчики и стюардессы этой кампаниии….в это время спят в гостинице, а вы мезнете в ледяном аэропорту! Они же перекладывают и откладывают рейсы…….
Отвратительное хамское и высокомерное отношение сотрудников в аэропорту С-Пб. из-за них пришлось менять рейс
Отвратительно. Пассажирам, летящим вместе, не дают места рядом. На просьбу разместить вместе предлагают доплатить, или взять места в бизнес классе. Интернет-сервис бронирования мест за 30 часов до полета не работает. На вопрос:»Почему места не рядом» девушка ответила, что места распределяет «СИСТЕМА». Сбылась мечта терминатора, нами управляют железяки.
Вы выбрали Сибирь как перевозчика, тогда почему же ведете себя так как буд-то летите Эмирэйтс первым классом??? Это Вам должны, то Вам должны, и все у Вас виноваты кроме Вас самих! Как-то нужно соизмерять желания и реальность. К нормальной критике компания относится адекватно, а то что написано ниже –- это не критика!, это бред капризных людей! Людей, у которых всё не то, всё не так, да и всё в жизни то плохо!
Александра вам тут пишут про ваши недостатки, показывают на то, на что нужно обратить внимание. Что ж вы так к критике относитесь. Вы же себя позиционируете как компания номер 1. Согласен задержки могут быть, но не забивайте на своих клиентов, не держите их в подвешанном состоянии. Ведь зарплата которую вы получаете по сути выплачиваем мы обычные пассажиры, которые выбрали вас как перевозчика.
Не знаю, мне все нравится…- Сто раз летала красноярск-москва, рейс только раз задержали, да и то ненадолго. Зато, когда летела в братск из москвы, была большая задержка, но там вроде правда с самолетом было что то. В результате борт заменили, всех рассадили, и тут мой ребенок вспоминает, что забыл в первом самолете айпод в кресле ))) так бортпроводник сбегал и принес его!! если честно, были в приятном шоке ) хорошая компания, все сотрудники вежливые вроде. а насчет того, что вам не улыбаются, попробуйте сами сначала выражение лица поменять. а еда вкусная в ресторане, а никак не в самолете должна быть.. хотя.. я ее не ем, меня укачивает )))
Я смотрю здесь сплошь и рядом подобные ситуации…-Ну, для того, чтобы закрепить, поделюсь своей историей. Летала на январские праздники в гости в Спб из Омска, решила купить билеты через Москву в S7, т.к. они оказались самыми дешевыми из всех рассматриваемых вариантов. Во-первых собиралась лететь 2 января, но приболела, пришлось менять билеты на 6, поменяли быстро по телефону, правда пришлось доплатить 940 рублей, но это мне показалось вполне нормальным. Вылетели 6 января по расписанию, задержались в Омске буквально минут на 30, на стыковочный в Домодедово тоже все успели, еще и посидели в ожидании, пока только что прибывший самолет покинут пассажиры, заправят…- Потом колесили по аэропорту, крылья обрабатывали, в общем, на 1,5 часа задержались, но это все терпимо, так что в целом я осталась довольна. Самое интересное началось 12 января, когда я собралась лететь домой. Вылетала я рейсом 044 Спб-Москва, по расписанию он в 20,10, прибыв на регистрацию к 18.20, я обнаружила, что рейс задержан на 2 часа и улыбчивая девушка за стойкой меня спросила: «-А вы на стыковочный рейс то успеваете? — После чего я поняла, что начинается все самое интересное…- Нашли мы в Пулково представительство S7, возле которого уже начал скапливаться народ…-. Отстояла очередь из 5 человек, зашла внутрь, там сидела девочка, которая оказалась всего лишь кассиром, как она потом себя называла, поэтому она ничего не советует, ни в чем не виновата и решать наши проблемы не в ее компетенции…- В итоге, она мне предложила 4 варианта: лететь в Москву и ВОЗМОЖНО успеть на мой рейс до Омска, лететь в Москву и жить в их гостинице, а в 10 утра улететь другим рейсом, либо менять билеты на другой день, либо сдать их вообще…-Я сказала, что подумаю и вернусь, когда вышла от нее, увидела, что очередь у кабинета растет на глазах. В очереди уже паника началась…- Вариатов я рассмотрела несколько, сначала думала сдать билет и купить прямой до Омска авиакомпании Россия, стоимость которого в 1,5 раза больше, потом хотела все же полететь в Москву, а там уже действовать по ситуации…- Но рисковать остаться в Москве на несколько дней не очень то и хотелось, тем более в конце отпуска, когда денег почти не осталось! Отстояв еще раз уже выросшую до 50 человек очередь, я решила сдать билет, чтобы на следующий день просто уехать на поезде (без каких либо нервотрепок). В итоге, выписывая мне ваучер на возврат кассир сказала, что деньги в кассе закончились и вернуть их можно только завтра, а т.к. завтра воскресенье, то нужно заранее звонить и уточнить, есть ли в кассе 8000 рублей!!! Благо у меня было где жить и я легко передвигалась с багажом по Питеру, но ситуации бывают разные, и видимо сотрудников S7 «-личные проблемы — пассажиров не волнуют вообще! Просто в аэропорту помимо кассира был еще и представитель авиакомпании, который на все вопросы и претензии разъяренной толпы лишь спокойно разводил руками и говорил, что от него лично ничего не зависит и из своего кармана он явно деньги возвращать не будет…- Проторчав в аэропорту почти 3 часа, мы поехали на вокзал) На следующий день в офисе компании в центре города мне вернули деньги и я спокойно вечером укатила на поезде. Итог:=))) Конечно, какой отпуск без приключений, сказать честно, особо мои впечатления от СПб S7 не подпортили…- Просто я сделала вывод, что летать с пересадкой впредь не буду. А если есть возможность, то и вовсе на поезде поеду, т.к. аэрофобию еще никто не отменял))) Про сам полет, кормежку, стюардесс и т.п. только положительные отзывы. Просто огромная просьба к представителям авиакомпании, если вы уж таковыми являетесь, научитесь, пожалуйста, делать свою работу, а не просто носить это почетное звание «-представитель -.
Вот выдержка из воздушного кодекса. Взято с сайта РОСАВИАЦИИ. Кстати это то чем тутпредставители на этом сайте разбрасываются. Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
Летал в Ноябре из Новосибирска в Москву,задержки были и в Толмачёво почти на полтора часа,и обратно почти на два,как по мне,так лично я бльше не полечу сей Авиакомпанией!!!!!!!!!!!!!!!! утех же Трансаэро таких проблем нет,по крайней мере не видел
Летите спокойно! Это обычный тролль. Хорошая АК для не длительных перелетов без стыковки
Жалобы, комментарии, отзывы • S7 Airlines