S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск). Входит в международный авиационный альянс Oneworld. Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус».
Название: ОАО Авиакомпания «Сибирь»
Государственная авиакомпания «Сибирь» создана в начале 1992 на базе Толмачёвского объединённого авиаотряда (Новосибирск), приватизирована в 1994. S7 является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. S7 обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске, а также базовых аэропортов в Челябинске (Баландино), Перми (Большое Савино), Сочи (Адлер) и Хабаровске. S7 выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
ИАТА: S7
ИКАО: SBI
Позывной: S7
Базовые аэропорты: Толмачёво (Новосибирск), Домодедово (Москва)
Парк самолетов: Boeing 737-400 (а/к Глобус), Boeing 737-800 (а/к Глобус), Boeing 767-300ER, Airbus A310-300, Airbus A319-100, Airbus A320-200
а/к Глобус: дочерняя компания специализирующая на чартерных перевозках.
S7 Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик S7 Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании S7 Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании S7 Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, S7 Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания S7 Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании S7 Airlines
Deprecated: Функция wp_make_content_images_responsive с версии 5.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_filter_content_tags(). in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Контактный центр S7:
+7-495-777-99-99
8-800-200-000-7(в России),
+49-69-133-898-88 (в Германии),
+86-10-587-907-41 (в Китае)
Все контакты S7 и представительств в городах и странах.
Официальный сайт
Описание самолетов и схемы размещения
Расписание полетов
Продажа билетов
Статус рейсов
Программа для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет»
А откуда Вы, интересно, знаете, в каком возрасте бортпроводники работать заканчивают? ))))
Владимир! Прям про трансаэро насмешили!!! Часы!!! ))))))))))))
Артём! Летайте другой компанией, какие проблемы!!! А лучше поездом!!! Еще раз говорю, самолет не маршрутка! Вы тоже ознакомтесь с Воздушным кодексом! А то такие прям все умные, просто жуть!
Про бутерброд понятно, и не в нем суть проблемы, проблема в том что представители вашей же компании некомпетентны ни в каких вопросах. Да возвратные тарифы я читал и видел , но есть один ньюанс ззадержка рейса и опоздание на стыковочный рейс это уж точно не моя вина. Рейсы в москву других компаний в этот день улетали без проблем, и только у S7 были задержки . У стойки с представителями собрались опоздавшие пассажиры еще с 5 рейсов. Ну ладно черт с этим днём, возьмём обратный вылет мой с минска, Из минска задержка около 2 часов, из москвы в красноярск задержка около 3 часов. Вы это считаете нормальным? Я нет. И не надо передавать моему юристу привет)) он сам вам передаст привет от меня. Ничего и не таких ломал. У вас причина одна ПОЗДНЕЕ ПРИБЫТИЕ РЕЙСА. Мне не все обязаны, Но обязательства которые взяла на себя компания, она должна выполнить. Билет сам по себе является договором на оказание услуг.Почитайте на досуге Закон о защите прав потребителей там много чего интересного написано.
6 часов стыковку брать?? Никогда не беру стыковку более 2ч, летая Аэрофлотом, Трансаэро и иностранными компаниями. Все в порядке! Может Вы хотите сказать «-Не берите стыковку менее 6ч, если летите Сибирью -?. Тогда лучше с ней не связываться при стыковочных перелетах. У AirBaltic я каждый год летаю со стыковкой 40 минут (!). Как часы!!
Артём! Вы просто написали бред! Вы впервую очередь начните с себя! А то прям Вам все обязаны я смотрю! Просто самолет это не маршрутка, и может быть 100 причин почему задерживают рейс! И представители зачастую сами не знают почему. Стыковку надо подгадывать не менее чем 6 часов, что бы как раз избежать проблем! Вы ведь взрослые люди и должны понимать что никто Вас ждать не будет! То что бутерброд 500 р стоит, это не компания точно виновата) Читать смешно!По поводу тарифов, покупая билет Вы автоматически соглашаетесь на условия компании, так какие сейчас претензии могут быть! Сами же не соизволили ознакомиться и внимательно прочитать! Передайте своему юристу привет!!!)))
стыковка 3 часа была, не в этом суть . Суть в некомпетенции представителей S7. Я смотрю вы Александра как раз и являетесь работником этой компании. Ну что же по вам видно как вы относитесь к своим клиентам. И запомните оскорблять людей это есть показатель вашего внутреннего мира, и так же интелекта.
Сам дурак! Стыковку как минимум 5 часов надо брать!!!
28 декабря 2012 года рейс 072 был задержан на 3 часа из Красноярска. Представители компании в аэропорту Красноярск клятвенно убеждали , что наш стыковочный рейс в Домодедово без нас не улетит(стыковка в Домодедово 2 часа) В итоге Помимо того что вылетели с 3 часовым опазданием, так еще и над Домодедово кружили 1,5 часа. Конечно опоздали на стыковочный . И вот тут началось самое интересное))) . Представители S7 в домодедово начали нас гонять от стойки одной компании к другой.( до москвы рeйс S7, а с Москвы до Минска совместный рейс с Белавиа)Всё таки кое как выяснили что должны обращаться к S7. У стойки S7 народу собралось человек 50 и всего 2 оператора. Духота, у людей нервы не выдерживают. в замен рейса ничего предложить не могут. А не предложили ))) вылет через 2 дня . Представляете 2 дня в Москве??? Бутерброд стоит 500 р)) Ну это так лирическое отступление. Пытаюсь вернуть билет. 2 часа в очереди. Когда подходит моя очередь, то мне так с улыбкой оператор говорит, вам нужно багаж вернуть) Ладно еще около 2 часов пытаюсь вернуть багаж. Вернул , подхожу за ваучером возвратным. И мне опять с такой улыбкой говорят мол вы если сейчас его обналичите, то у вас пропадут обратные билеты, что это типа такой тариф на возврат. Благо что рядом стояла женщина с ребёнком, иначе я просто боюсь представить что было бы. Еле сдерживаясь забираю этот ваучер. И на всякий случай иду в кассу S7 это которая на главном входе в Домодедово. Обьясняю кассиру ситуацию. Она беспроблем меняет мне ваучер на деньги попутно переделывает всю полетную сетку . И обьясняет, что если бы я сегодня не обменял бы этот ваучер , то деньги бы пропали. Это распоряжение руководство компании , которое было дано еще в начале декабря. А про этих (представителей) вообще тихо посмеялась они вообще ничего не знают и немогут кроме как давать ложную информацию. Итог 8 часов беганья по Домодедово, куча негатива и испорченных нервов. Так вот уважаемые S7 меня мучает 1 вопрос почему я заплатив 70 000 за билет должен испытывать такие неудобства проще говоря геморой, причем по вашей вине. Да я Добрался до Минска на поезде, но переплатив 10 000. Вообщем мой юрист готовит иск о возмещении морального и материального вреда. И всем кто в первый раз летит мой совет нивкоем случае не выбирайте S7 . Лучше переплатить, но гемороя будет меньше.
Летаю, регулятно в Москву S7 все нормально и туда и обратно, а так же на отдых в Тайланд. Проблем нет. Разок было что как-то типо мест нет, а мы эконом купили, так пришел парень (менеджер рейсов, какой-то), что-то в компе у них пошарил и «-открыл — места. Лители бизнес классом, при том что эконом оплачивали Еда –- нормальный перекусончик, всегда все есть и сок и вода и рыба и курица и овощи и специи и булка и масло и хлех и нарезка и влажная салфетка и бумажная салфетка. 1 раз проспал перекусончик, сам виноват. В явнаре планирую очередной вылет в Москву, а в феврале в Тайланд. Полечу s7. Летал Ютеир, Банког айрвейс, Тайайр и еще какам-то оператором из Нового-Уренгоя, в сравнении с ними уровень нормальный у s7. А нелепыее случаи всегда бывают и во всех компаниях. О прочтенном тут о s7 возму на заметку. Всем спасибо за отзывы.
Жалобы, комментарии, отзывы • S7 Airlines