Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Регистрация на самолет с помощью мобильного телефона - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Регистрация на самолет с помощью мобильного телефона

В наше время мобильный телефон может пригодиться при выполнении самых разных действий, а не только совершения звонков и отсылания текстовых сообщений. В частности, одной из таких новых функций является возможность мобильной регистрации. Она не просто позволит заметно сэкономить время, но и сделает подготовку к полету более быстрой и удобной.Осуществление сервиса мобильной регистрации становится возможным, когда в аэропортах устанавливают новую компьютерную систему, которая специально рассчитана на определенный спектр функций. В большинстве крупных российских аэропортов, включая и аэропорт «Шереметьево», она уже установлена, и там ее активно применяют. Программа при этом разрешает удаленно подтвердить присутствие пассажира в самолете, если он в данный момент не находится в аэропорту, и если на борту самолета присутствуют свободные места, программа поможет выбрать понравившееся. В подтверждение запроса пассажир получает на телефон смс-сообщение, текст которого может различаться (все зависит от рейса и аэропорта). Так, это сообщение может содержать указание на место или ссылку на сайт, где размещены регистрационные данные и иная необходимая информация. Но, например, тем, кто пользуется услугами перевозчика «Трансаэро», по запросу на мобильный телефон приходит ссылка, по которой доступна загрузка посадочного талона. А, скажем, в Екатеринбурге, в аэропорту «Кольцово», на данный момент с новой системой работают целых три авиакомпании. На практике же пассажир должен прибыть за сорок-шестьдесят минут до отправления, так как ему нужно успеть пройти контроль и занять место в салоне самолета.Впрочем, относительно мобильной регистрации существует несколько серьезных ограничений. Первое – использовать эту услугу могут только те пассажиры, у которых немного вещей – если вместо ручной клади путешественник везет крупный багаж,, на его оформление придется потратить несколько больше времени. Второе – заказ данного сервиса возможен исключительно с телефонов мобильных операторов Российской Федерации. Впрочем, учитывая, что программу поддерживают и активно развивают, список авиакомпаний и аэропортов, предоставляющих услуги мобильной регистрации, постоянно расширяется. Ведь количество пассажиров, заинтересованных в использовании новой технологии, растет. И можно надеяться, что в скором времени все ограничения, которые существуют сегодня, исчезнут.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить