Ямал (Yamal Airlines)

Отзывы Ямал (Yamal Airlines)

Российская авиакомпания, расположенная в городах Салехард, Тюмень и Москва(Домодедово).

Авиакомпания основана в 1997 году, занимается региональными регулярными пассажирскими перевозками в труднодоступные территории, перевозками вахтовых групп и чартерными рейсами внутри и за пределами страны.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ямал (Yamal Airlines)" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ямал (Yamal Airlines): оценка - 3.20 | голосов - 20

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

С ямала

08 февраля

Когда авиакомпания - монополист на рынке воздушных перевозок, что хорошего от этого ждать?! Не только ветеранам, но и семье бюджетникам из 3-4 человек выехать хотя бы до Тюмени нельзя! Пенсионеры вообще по мнению авиакомпании должны дома сидеть! Пусть представители авиакомпании поясняет: почему наши соседи- Югра - имеют возможность выбора авиаперевозчика. Почему к ним летает бюджетная авиакомпания Победа а на яямал нет? Почему завышен тариф Сверхнормативного паровоза багажа? Почему билет на мою собаку весом в 9 кг стоит так же как и у меня? Предлагаю : сократить з/п руководству-в стране кризис, значит кризис везде и у всех! Почему крайним всегда остается без защитный пассажир! Всем летающим авиакомпанией яямал- сочувствие!

Лена

29 января

Должны были лететь авиакомпанией Ямал 29 января 2016г из Москвы до Ноябрьска. Это был стыковочный рейс, рейс до Москвы другой авиакомпанией был задержан на 7 часов по метеоусловиям. Мы зная уже что опаздываем на рейс Ямала попытались сначала сдать билет, но сайт Ямальской авиакомпании ночью фактически не работает и у нас ничего не вышло. Обратились за помощью к представителю авиакомпании, он отказался помочь снять нас с регистрации на рейс, посоветовал позвонить в кассу. Звоним в кассу, хамоватая кассир вместо помощи и пояснений практически посылает нас. Горячая линия работает только днем!!! Тупик!!! В итоге на рейс мы опоздали, деньги потеряли, представитель авиакомпании Ямал в домодедово сказал что может быть при наличии билетов нас посадят на рейс который летит через 2 дня. Когда же днем мы все таки дозвонились на горячую линию, нам обьяснили как можно было сдать билеты и кассир и представитель в состоянии были нам помочь, но... Врядли мы захотим лететь еще раз, сотрудники которой сделали все для того чтобы мы потеряли свои деньги.

Рустам

29 января

По возможности не будем летать этой авиакомпанией. В кратце не компетентные работники. А самое главное горячая линия работает только в дневное время, где могут ответить на вопросы, но уже слишком поздно. Не солидная фирма, а так урвать лишь бы денег))

Вера

28 января

Мне как пенсионеру,ВЕТЕРАНУ Ямала, ВЕТЕРАНУ Труда,инвалиду 2-ой гр. для меня очень дорогие авиабилеты , например САЛЕХАРД-ТЮМЕНЬ -это пол пенсии,до каких пор будете завышать цены,с чем это связано.На Новый год народ порадовали, чуть снизив цены и на этом всё закончилось.Это ПОЗОР для всего ЯМАЛА,что наше правительство местное не могут решить вопрос с тарифами на авиаперевозку населения.Хоть бы делали скидки для пожилых и инвалидов. С уважением.

Вячеслав

24 января

Авиакомпания Ямал связывает Москву с крупными городами Ямало-Ненецкого автономного округа . По возвращении с горнолыжного курорта в Москве с нас нагло содрали за перевозку лыж , в то время , когда все авиакомпании перевозят спортивное оборудование бесплатно, в крайнем случае они входят в общую массу багажа. А в данном случае ак Ямал разбогатела на 2 тыс. Рублей. Губернатор АО неоднократно обозначал округ, как туристическую зону, что могут ожидать наши гости-туристы уже перед отлетом в ЯНАО ОПЛАТИТЕ СВОЕ СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Наверно это не совсем нормально для авиакомпании базирующейся в округе и получающие дотации от Округа

оксана

02 ноября 2015 г.

Летели данной авиакомпанией 21августа из Домодедово в Симферополь. Замечательно Взлетели и Сели. Спасибо пилотам и бортпроводникам.Вежливые .внимательные. Чтобы там не писали остались лишь приятные воспоминания.

Екатерина

02 ноября 2015 г.

Отвратительно!!!
1. Состояние воздушного судна
2. Постоянные задержки рейсов
3. Поведение персонала
4. Еда

В июле должны были лететь в Черногорию. Билет стоил не 3 копейки но да и не в этом суть. Билеты были куплены ещё в марте по маршруту Санкт-Петербург - Тиват (Черногория).
Первое что было - письмо за пару дней с сообщением о переносе рейса на более позднее время. Весь дальнейший маршрут уже был составлен. Соответственно это очень подвело.
Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. Потом я поняла, что это был именно ЧАРТЕР!!! При покупке билетов с сайта Skyscanner (да и с любого другого сайта думаю также) авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон (помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да! вертолётчики!") нашли мобильный телефон представительства в Пулково куда много раз звонили и слушали крики не совсем хорошо говорящего по-русски человека и очевидно невменяемого. отношение к людям как к скоту!!!
Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу (столицу Черногории). Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает... слов нет! Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!! У нас и трансфер (такси) и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов!!!
О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла!!! При том самолёт не сильно старый видимо. Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная!
Персонал - жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас!". Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха! ещё чего! в стране криис!". всё это было похоже на несмешное противное кино. Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами.
Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! срок изготовления "блюда с мясом" составлял к тому моменту больше месяца. Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство!
Ни извинений за задержку и нервотрепку...НИЧЕГО!!!
Покупаешь билет в один город - прилетаешь в другой!!!
В самолёте - холод, голод, нищета и страх!!!

Обратно летели тоже с двух часовой задержкой.

Закрыть эту авиакомпанию пока не стало поздно!!!

Михаил

31 октября 2015 г.

Летали с женой в Черногорию - никаких проблем с Ямалом не испытывали. Хороший сервис, чистый самолёт, вылеты по расписанию. Отдельно выделю стюардесс - на них что то очень много гонят, для такого сарая с кучей людей работают - загляденье.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter