Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Якутск», формирует хаб в московском аэропорту «Внуково». Осуществляет внутренние рейсы по России, регулярные международные рейсы в Китай, Таджикистан и Южную Корею — из Иркутска и Якутска, а также чартерные рейсы в Европу — из Москвы и Краснодара, в Таиланд — из Якутска и Благовещенска.
Якутия
Рейтинг авиакомпании Якутия: оценка - 3.31 | голосов - 26
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
28 мая 2014 г.
24-25 мая 2014 года Москва-Симферополь и обратно, летели в бизнес классе. Туда подсадили из эконом, вроде бы все ничего, дело житейское… сижу, читаю и жду долгожданный обед… когда всем разнесли и уж даже у некоторых забирать остатки начали, так скромно к стюардессе обращаюсь – простите, а вы меня кормить собираетесь??? На что получаю откровенное – вы летите экономом так что успокойтесь и ждите… до этого я был совершенно спокоен… после такого высказывания теперь пытаюсь говорить все так же сдержанно, - вы не шумите, я сижу на своем месте, лечу я в бизнесе, вот мой посадочный пригласительный в бизнес зал конце концов и хотелось бы уже пообедать… На что ироничное – мужчина вы вообще не понимаете, ДА? И тычет листочком прямо в глаза, наверно что бы я увидел несколько цифр и букв наскоро написанных на нем… - что, и гте тут я??? На что получаю уже так что бы все слышали не только в бизнесе но и в экономе – так вот же!!! сколько вам можно объяснять…
- так это 2А а я вообще то пассажир 1А. на этом не заканчивается, уже набрав обороты стюардесса требует мой билет, я говорю электронный он у меня, вот посадочный и пригласительный, могу паспорт еще достать… с обедом разобрались, всякое бывает… но перед выходом, стюардесса сделала «контрольный выстрел»… спрашивает – Александр, а вы обратно когда? Я говорю в воскресение, семью забераю с отдыха и домой все вместе, а что? предполагая, что приготовили мне, что то от компании или мало ли…
- Да, так… говорят клубника в Крыму шикарная, хотела вас попросить прихватить, а то у нас времени мало…
21 мая 2014 г.
20.05.14 Рейс 725 Краснодар-Москва Внуково, по прилету выяснилось, что моего багажа нет, я обратилась к сотрудникам а/п Внуково,они развели руками и сказали написать заявление и ожидать ответа в течении 21 дня, так как этим же днем я улетала на Сахалин, времени ждать у меня просто не было,я попросила все узнать точнее, сотрудница согласилась мне помочь и отлучилась примерно минут на 25-30, выяснилось, что мой багаж забыли погрузить в самолет в а/п Краснодара и его прислали следующим рейсом который вылетал следом за 725,я была рада видеть свой чемодан)))
А в целом я довольна перелетом с а/к "Якутия", весь экипаж профессионалы своего дела, удачи Вам!
И не хотелось бы портить впечатления после таких ситуаций, возможно руководство обратит на это внимание, потому что не всем может повести так как мне!!
14 мая 2014 г.
Рейс Краснодар-Белгород
Пользовалась услугами этой авиакомпании первый раз. Брала билеты за неделю, летела с Белгорода в Краснодар 7 мая, обратно уже 12 числа. При покупке билетов ещё в Белгороде было оговорено что со мной обратно летит собачка весом 1 кг (собачка ооооочень дорогая и только из за нее была задумана эта поездка), летит как положено с документами, с ветсправкой, в контейнере, кассир в Белгороде сделала ремарку в билете, с представителем якутской авмакомпании это было оговорено по телефону, дано разрешение на перевозку животного, на кассе в Белгороде выдали бумагу о том, что со мной летит собачка, я два раза приезжала в аэропорт Белгорода, два раза мне подтверждали что собачка летит со мной не беспокойтесь и что в результате.... при регистрации на рейс в Краснодаре мне говорят совсем обратное, работник Алексей к сожалению фамилию назвать отказался, довольно в грубой форме дал понять что животное со мной не летит, полтора часа выносил мне мозг, что бумаги, выданные в аэропорту Белгорода на бронь ничего не значат, ремарки в билете он не видит, на самолет он меня не пустит, иначе его лишат премии, а она у него аж ползарплаты, если что не нравится звоните директору якутской авиакомпании... или летите другим рейсом... Ребят, так кому верить, почему нет слаженности в работе, получается что левая рука не знает, что делает правая, Вы уж наведите у себя там порядок, остался очень нехороший осадок
25 апреля 2014 г.
Рейс Белгород-Краснодар
Я даже не представляла, что такое возможно. Сначала рейс перенесли с 14:00 на 20:00. Потом за 2 часа до вылета объявили, что по решению авиакомпании рейс отменён. Таких, как я, было 57 человек. Просто взяли и отменили рейс по неизвестной причине. Представитель Якутии не стал разговаривать с обманутыми пассажирами по телефону. Гостиницу не предоставили. Я была в Белгороде в командировке. Мне удалось взять билеты другой авиакомпании только на следующий день по грабительским тарифам и оплатить гостиницу. Собираюсь подавать на Якутию в суд.
17 апреля 2014 г.
Я КУПИЛА А.Б.ПО МАРШРУТУ ЯКУТСК-САНКТ ПЕТЕРБУР-ЯКУТСК.С 12АВЕУСТА ПО 24ОКТЯБРЯ 2014Г. КАРТА РОСБАНК GOLD ЭЛ.БИЛЕТЫ У МЕНЯ. КАК СОБРАТЬ БОНУСЫ И МИЛИ? СПАСИБО!!!М.К.Т 89841184086. СПАСИБО!!!!Я КАЖДЫЙ ГОД ЛЕТАЮ ЭТИМ МАРШРУТОМ
06 апреля 2014 г.
летела 29.03.14 в Римини,5.04.14 из Римини авиакомпанией Якутия..впечатления вполне хорошие..самолеты(боинг)конечно староваты но все чисто,стюарды вежливы и на любую просьбу отзываются,посадка и взлеты прошли замечательно,опозданий в рейсах не было..компания вполне нормальная так что смело можно с ними летать,негатива нет..
21 марта 2014 г.
Добрый день! В связи с перебоями в работе авиалиний мне пришлось покупать дополнительный билет по маршруту Краснодар-Москва. 18 марта 2014 года у меня был билет Сочи-Краснодар, Краснодар-Москва, перерыв был 2 часа 10 минут между перелетами, чего достаточно в случае небольшой задержки на получение багажа и пересадку, но так как самолет вылетел вместо 13.15 в 21.20 билет пропал. представитель откровенно всем хамил: "рейс улетит вовремя, но если вы перестанете возмущаться и орать", "еда и вода будет, но когда Я ее приготовлю, вы меня отвлекаете...она же по вашему из папье-маше делается, а я так не умею" - это одни из самых невинных перлов лица компании. На горячей линии сообщили, что за представителей никто ответственности не несет и все вопросы я должна решать, ВНИМАНИЕ, через "Почту России", о существовании интернет почты, видимо, вашим сотрудникам до сих пор ничего не известно!!! На вопросы о перелете, задержке, питании и воде, все говорили - это ваши проблемы, решайте их сами. Представитель в аэропорту отказался в содействии в выдаче багажа обратно, так как я была готова уже купить прямой билет, под предлогом, что вещи уже упакованы. В 18.00 сотрудник дал гарантию, что не позже 19.00 мы вылетим и на рейс в 21.35 в Москву все успеют, но к сожалению, в 19.00 он покинул рабочее место, а рейс был отложен на 19.50....Когда же самолет подали, к 20.15, выяснилось, что это самолет-маршрутка, так как он сначала из Москвы прилетел в Белгород, забрал людей оттуда с двухчасовым опозданием, а уже потом прилетел за пассажирами уже ДВУХ рейсов в Сочи. Пришлось стоять в очереди, чтобы занять СВОБОДНЫЕ МЕСТА в самолете!!! Когда же мы наконец прилетели в Краснодар, то выяснилось, что в аэропорту представители в такое время не работают, а вылеты в Москву ночью не осуществляются, через 1,5 часа после 4 звонка на горячую линию выяснилось, что в гостинице есть представительство, где в отличии от Сочи работают вежливые сотрудники, которые согласились урегулировать хотя бы вопрос с ночным проживанием в гостинице и, О ЧУДО!!! знают о существовании электронной почты! Порекомендовали написать заявление и приложить все билеты. Так же хочется отметить, что к величайшей радости, пилоты и стюарды работают намного квалифицированней и вежливее, чем представитель в Сочи и горячая линия!
13 марта 2014 г.
Виктор, Мы тоже летали этим рейсом в сентябре 2014 года. Остались довольны на 100%