Таймыр
Рейтинг авиакомпании Таймыр: оценка - 2.00 | голосов - 1
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Рейтинг авиакомпании Таймыр: оценка - 2.00 | голосов - 1
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
Новости авиации
23.09.2014
23.09.2014
15.09.2014
15.09.2014
Наш виджет
Avia-Talk.ru - новости авиацииНовости российской и зарубежной гражданской авиации.
Добавить на ЯндексГолосование
Лучшая авиакомпания России 2016 года
Новые отзывы
Ольга » Очень понравился перелет до Берлина, билеты из Москвы покупала самые дешевые. Но вообщем-то......
БОРИС » Доброго Всем времени суток. Летаю не очень часто. Раньше пользовался услугами ТРАНСАЭРО. Всёустраивало......
Галина » Мой чартерный рейс был 15 октября в Турцию, к моему большому сожалению Вашей авиакомпанией......
ЕВГЕНИЙ » ЛЕТОМ 2016 ГОДА ЛЕТЕЛИ С МОСКВЫ В ЧЕЛЯБИНСК. БАГАЖ СВОЙ ПОЛУЧИЛИ В БОЛЬШОМ ЧЕРНОМ МУСОРНОМ......
Анастасия » Бронировали билеты Москва-Калининград на 10 августа туда и 24 августа обратно 2016 г. на официальном......
Анастасия » Бронировали билеты Москва-Калининград на 10 августа туда и 24 августа обратно 2016 г. на официальном......
Дешевые билеты
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
Советы пассажирам
23.09.2013
28.09.2013
06.10.2013
06.10.2013
Онлайн табло
Аэропорты РоссииАвиа словарь
Словарь авиапассажираРекомендуем
Отзывы
30 августа
Возвращались из Сочи в Москву, билеты купили в компании Таймыр, они же Nord Star, вылет в 8 вечера.Билеты не дешевые , однако в их стоимость не входит провоз багажа, пришлось доплатить по 2 тысячи каждому за чемоданы 13 и 19 кг, питание в полете тоже не предусмотрено.
В 8 посадили в самолет, 40 минут не вылетали, в салоне жара , информации никакой.Потом пилот объявил, что самолет неисправен, вылет задерживается.Вышли из самолета , никто ничего не знает. Через час в здании аэропорта представитель компании сказал, что самолет ремонтируют, возможно в 11 вылетим,далее - подменного самолета нет и не будет, ждите -из Москвы вылетел самолет в 3 - вылетите из Сочи, если нет - поселим в гостиницу.Далее никакой информации от представителей компании не было до момента вылета - 6-20 утра, время посадки на табло и выходы,менялись , пассажиры бегали от выхода к выходу, сотрудники аэропорта вели себя откровенно по хамски. Итог - более 10 часов ожидания в здании аэропорта на железных сиденьях - ни сесть , ни прилечь. Гостиницу обещали только после 5 часов ожидания, в 2 часа ночи мы просили поселить нас , ответ был - ну а зачем? у вас же скоро вылет, на настойчивые просьбы - указали направление- ну идите , там метров через 300 увидите. Горячее питание и воду правда предоставили , но со словами - вы халявщики!
Для себя решили - больше с Таймыром не летать.
30 августа
Возвращались из Сочи в Москву, вылет в 8 вечера.Билеты не дешевые, но как оказалось за багаж надо доплатить ещё 2 тысячи с человека ( на сайте компании указан предельный вес 1 места - 23 кг, наши чемоданы- 13 и 19 кг, ). Посадили в самолет, держали минут 40, жара страшная.Потом пилот объявил, что самолет неисправен, вылет задерживается.Никакой информации куда идти , что делать не было, на вопросы сотрудники аэропорта отвечали по хамски .Вернулись в здание аэропорта.Через час подошел представитель авиакомпании и сказал , что самолет ремонтируют, в 11 возможно вылетим.Далее - подменного самолета нет и не будет, в час ночи из Москвы вылетит другой самолет, в 3 -вылетит из Сочи наш рейс.Если не вылети - поселят в гостиницу.Далее никакой информации о вылетах от представителей компании не было. В итоге- вылетели в 6 -20 утром.Задержка рейса- 10 часов, 10 часов ожидания в аэропорту , с детьми. Гостиница предоставлена не была, питание, воду дали, но с оговоркой -"халявщики". На вопрос на стойке информации о размещении в гостинице ответили - ну у вас же скоро вылет, зачем вам?Время было 2 часа ночи.На настойчивые просьбы о размещении в гостинице было указано направление - ну идите туда, через метров 300 увидите.Вы вод - в авиакомпании "Таймыр "- полный бардак, больше с ними не летим.
22 августа
Летел с "Таймыром"19.08.2016. из Краснодара в Новосибирск.Регистрация и посадка прошли вовремя и без эксцессов.Места достались в 16ом ряду.ногам было свободно,кресла удобные,под кожу.Стюардессы приветливые и исполнительные.За время четырехчасового полета были предложены прохладительные напитки и соки. Кормили курочкой с картофелем или рыбой с рисом на горячее,бутерброды с маслом,колбасой и сыром,печенье,чай ,кофе.Разболелась голова,принесли таблеточку с водичкой.Очередь в туалет,проводили в бизнесс класс.Полетом остались довольны.На многих туристических сайтах невозможно оставить отзыв в виду отсутствия такой авиакомпании???
30 мая
Отдел кадров О УЖАС! Сидит одна бабуля, лет 70, которая хамка та еще! Вообще корпоративная культура совок, со времен СССР. Пришла-посмотрела на всю эту обстановочку-и ушла. Впечатления о компании отвратительные. Какой персонал, такая и авиакомпания в целом. Делайте выводы
18 февраля
Всем доброго времени суток! Видимо у авиакомпании "Таймыр" задержка рейсов это часть бизнеса. 8 лет не был в отпуске, в этом году согласовали 21 день в июле. Решил всей семьёй слетать в Сочи (из Красноярска). 5 февраля купил пять билетов на 9 июля туда и на 28 обратно, что бы как можно дольше погреться на южном солнышке и покупаться в море. Но 15 февраля приходит смс от авиакомпании что рейс вылета перенесён на сутки с 9 на 10 июля. И это только 15 февраля, до вылета ещё 5 месяцев, неизвестно сколько ещё дней отпуска у моей семьи отнимет авиакомпания. Очень огорчил данный факт.
14 января
Сегодня 13.01.16 муж должен был вылететь в 18:15 в Москву из Ростова-на-Дону, сейчас уже 14.01.16 время 7:24, а вылет самолета рейсом авиакомпании Нордстар переносился более 5 раз, все это время пассажирам обещали через каждый час вылететь, люди прождали в аэропорту с 18:15 до 7:00, ужасная авиакомпания , НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАТИМСЯ
07 сентября 2015 г.
Летали данной авиакомпанией по маршруту Петербург-Тиват-Петербург. Рейс чартерный, поэтому не буду придираться к небольшим задержкам и немного уставшему самолету. Хотелось бы отметить невыносимую духоту в салоне на пути из петербурга и еду на обратном рейсе. Хамоватый стюард "вежливо" предложил переваренные несъедобные макароны с базиликом, булочку и чай. Я может много хочу, когда прошу мяса, но ни помидорки, ни сырочка и тп не было. Даже масла на булочку не дали. Авиакомпания Таймыр, уважайте себя! не стоит кормить пассажиров помоями! Уж лучше разносите бутерброды за 5 евро и не позиционируйте себе кормящей авиакомпанией. Хотя 17тыс за 3 часа лету более чем достаточная цена для того чтоб мне дать кусок масла на рейсе! Ах, ну и невежливый персонал - Ваше лицо
14 августа 2015 г.
Добрый вечер! 11 августа вылетали из Домодедово рейсом 402 Москва-Норильск. Из-за тумана в Норильске мы не сделали посадку и полетели в Красноярск. Хотелось бы выразить большую благодарность пилоту, виден был опыт командира, нес ответственность за всё.Спасибо большое бортпроводникам.♡♡♡♡★★★