Вим-авиа
Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
Новости авиации
23.09.2014
23.09.2014
15.09.2014
15.09.2014
Наш виджет
Avia-Talk.ru - новости авиацииНовости российской и зарубежной гражданской авиации.
Добавить на ЯндексГолосование
Лучшая авиакомпания России 2016 года
Новые отзывы
Павел » В Магадане купили билеты до Новосибирска с пересадкой в Хабаровске, по прилёту в Новосибирск......
Лара » 15 октября вернулась из Турции в Самару. Летели мы вечером в половину девятого. Мне понравилось......
Дмитрий » Летал в октябре в Казань из СПБ. Время полета довольно долгое. Цена билета высокая. При этом......
Елена » Хотелось бы продолжить прошлый отзыв. Мы летели как раз обратно (Пунта-Кана-Москва)от 29.10.16.Начнем......
Александр » Red Wings - самая необязательная авиакомпания. Ни одного вылета по расписанию. Хотел сэкономить......
Олег » Самый убогий из всех существующих перевозчиков. Отношение к клиентам наплевательское. 2 года......
Дешевые билеты
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
Советы пассажирам
28.09.2013
26.09.2013
26.09.2013
06.10.2013
Онлайн табло
Аэропорты РоссииАвиа словарь
Словарь авиапассажираРекомендуем
Отзывы
22 июля
Летели в Сочи 9.07.2016 года, рейс №111.Должны улететь были в 10.50, а улетели в 20.00. 9 часов задержка рейса. 20.07.2016 возвращались назад, рейс №116 задержали на 4 часа. И все рейсы в эти дни задерживались или отменялись. Ужас. Надо отметить, что нас авиакомпания кормила и поила в аэропортах, но от этого не легче. Не полетим больше никогда ВИМ-АВИА и Вам всем не советуем.
22 июля
Рейсы 8707 8708 москва симферополь москва в июле 2016 года хадержки в симферополь 2 часа,обратно 4 часа по жаре,кондиционеры в симферополе не справлялись.если один рейс сдвигается переносят все.больше не полечу лучше переплатить,максимальная задержка была около 10часов накануне моего вылета.еду и воду не предоставляют ,когда задержки
22 июля
Июль 2016 г. Москва — Симферополь — Москва — перенос рейса несколько раз в обе стороны. В общем итоге украдены сутки отдыха, несколько часов ожидания и разочарования в аэропортах, переплачена аренда автомобиля, сорваны планы по поездке. От компании — жалкие и лживые извинения от лица командира самолета (в двух случаях одна формальная фраза с явно выдуманными причинами).
Огорчает полнейшее отсутствие желания помочь, желания вовремя сообщить и исправить ситуацию (тянули, молчали, избегали контакта). На лицо абсолютное пренебрежение к своим клиентам.
Голосую ногами т.е. никогда и ни при каких обстоятельствах не пользоваться данной компанией. Кроме того попытаюсь донести до всего своего круга общения воздержаться от ее услуг. Никому не советую летать данной компанией.
22 июля
Ужас, а не авиакомпания! Должны были с сыном улететь на Кипр 01 июля в 08-55, а по факту улетели в час утра 02 июля! Рейс постоянно задерживали, пассажирам никто ничего не разъяснял. Кого-то кормили, кто-то остался без воды и еды.
Обратно - таже картина: рейс задержали на 23 часа!!! И только через 13 часов туроператор Библио Глобус таки нашли нам отель. Спасибо нашему отелю Марина в Айя Напе - покормили и напоили бесплатно!
И судя по всему, такие ситуации - в порядке вещей у Вим авиа. Не понятно, почему Росавиация только сейчас среагировала на длительное вопиюще не профессиональное, позорное исполнение данной компанией своих обязательств перед пассажирами?!
Вывод прост - НИКОГДА не летайте самолетами Вим авиа!
22 июля
Бог услышал мои молитвы! Мой ребенок вернулся из Бургаса рейсом "ВИМ-авиа" ! С опозданием "всего" на 10 часов!а предыдущая группа ждала вылета на улице почти двое суток! Никогда больше никто из нас не полетит этой авиакомпанией!
22 июля
Доброго дня! Прочитала много разных отзывов. Все желают данному авиаперевозчику много "доброго".
Даже чтоб закрыли! А разве кого то по принуждению заставляли покупать билеты именно "Вим Авиа"???
Уверена, что на меня обрушится шквал негодований, так вот - сама сижу с билетами на руках от этой же авиакомпании.
И очень кстати переживаю!
21 июля
Я в ужасе от того безобразия и беспредела, которые позволяет себе Вим Авиа. Восемь часов мы провели в аэропорту Симферополя в ожидании своего рейса. При этом нас все время водили за нос, называя то одно время вылета, то другое. До трех часов ночи мариновали в здании аэровокзала, потом загнали в зал вылета, обещая, что вот-вот полетим. Как бы не так! В тесном зальчике, в духоте сгрудились люди с нескольких таких же задержанных рейсов. Без питания, даже без воды люди с детьми проводили там многие часы томительного ожидания. Негде было даже сесть. Измученные, они ложились на голый пол. Страшно вспомнить эту ночь. Потом оказалось, что, обещая нам вылет через 10-15 минут, представители авиакомпании знали, что самолет еще даже не вылетел из Москвы! Вместо часу ночи мы приземлились в Домодедово 8 утра. А другие пассажиры остались ожидать своих рейсов, также задержанных на многие часы, а то и вовсе отмененных. Считаю, что это безобразная и безответственная авиакомпания, для которой такое поведение в порядке вещей, должна быть без промедления лишена лицензии на авиаперевозки и оштрафована на крупную сумму.
21 июля
Возвращались с 16 летней дочкой из Симферополя в Москву 13 июля.Брала билеты на удобное время,а рейс задержали на 3 часа.В результате дома были лишь в 23 часа 50 минут,да ещё под сильный дождь попали.Простудились.Хочу чтоб эту компанию настигла Кара Небесная.Чтоб вам всем пусто было,а то как какой -нибудь шишка летит,то ему значит не только рейс не задерживают,а и отдельный самолёт выделят,а как простой народ в Крым единственный раз в год летает оздоровиться от безумно грязного мего- полюса,то и поиздеваться можно потом,тем более ,что правительству сейчас не до народа,как впрочем и всегда было.