Вим-авиа

Отзывы Вим-авиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Вим-авиа" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Полина

16 августа

10 августа я вылетала в Симферополь с Вим-авиа. Рейс задержали сначала на полтора часа, потом еще на час. Электронная регистрация не работает. Самолеты, мягко говоря, отнюдь не новые. Во время полета, даже сидя практически на крыле, трясло очень сильно, что делало полет напряженным. На обратном пути в Москву рейс снова задержали, но уже на полчаса. Перелет был очень волнительным. Осложняло ситуацию то, что телевизоры, куда выводится маршрут полета, не работали, а один из них загорелся белым светом и всю дорогу моргал, что очень раздражало. Посадка была очень тяжелой, казалось, что самолет развалится. Невероятно сильно трясло, бросало из стороны в сторону, как назло еще и с погодой не повезло, попали в сильный ливень. Спасибо можно сказать только пилотам, творят чудеса, сидя за бортом таких самолетов. Персонал доброжелательный, а вот еда не особенно понравилась. Булочки с лимоном как будто резиновые, а вот кофе и чай вкусные. В целом, могу сказать, что больше не воспользуюсь услугами этой авиа компании, на безопасности экономить нельзя!

Татьяна

15 августа

Здраствуйте!!!В этом году 2016 летели Этой авиакомпанией в Сочи и обратно 16,07 обратно29,07.Рейс NN115 и NN116.Туда вылет должен был быть.16,25.Вылетели только в 20.12.Обратно задержали на час.И из Сочи мы прилелели без чемодана.Кроме нас стояла ещё одна семья которая не обнаружила своего багажа!!!Оказалось что наш чемодан просто не загрузили в Сочи!!!Естественно у меня был ШОК!!!Оформили претензию,нам сказали что в течении суток ваш багаж доставят домой.НЕ обманули!!!Привезли на следующий день уже в 12 часов ночи!!!Но полёт был нормальный.Туда долетели за 1.50 и обратно так же.Экепаж вежливый .Правда при посадке очень болели уши!!!Ребёнок даже плакал. (8лет). Но мы наверное больше не полетим этой компанией.

Ирорь

15 августа

Летели 11 Августа 2016, из Подгорицы в Санкт-Петербург, задержки не было,самолет , мягко сказать, не новый. Вроде нормально взлетели, самолет набирал высоту, и как вдруг самолет здорово и сильно тряхнуло два раза, после этого он практически заглох и мы реально стали падать, если был не пристегнут , пробил бы головой потолок !!! В салоне началось уже что то вроде паники, но тут самолет опять заработал, и мы благополучно долетели. Я что хочу сказать, летчики настоящие профессионалы, в такой ситуации не сплоховали, огромное им спасибо и долгих лет жизни, про стюарде с тоже не могу ничего плохого сказать. А вот летать на таких самолетах нельзя, он был просто старый и не исправный!!! Вим-авиа, молитесь на ваших летчиков!!!!! И конечно больше я не полечу этой авиа компанией...

Инесса

12 августа

Крайне негативный опыт. Наш рейс 9 июля 2016 Москва-Симферополь задержали на 14 часов, и вместо 15.30 дня мы вылетели в 5.30 утра следующего дня. Мы были с 2мя детьми (3 и 5 лет), поэтому при покупке билетов взяли более дорогой рейс - днем.
Был предоставлен аэроотель, где сначала нам сказали спускаться к автобусу в 12 ночи, но к 12 администратор объявила, что рейс еще задержится - в итоге в 2 выехали в аэроп, и там еще на 40 мин была задержка. То есть поспать вообще не удалось, весь вечер и ночь на стреме. Когда наконец объявили посадку, весь наш несчастный рейс апплодировал (хотя вместо этого нужно писать в прокуратуру - но никому неохота связываться и терять время).
Никто даже не извинился, представители авиакомпании делают лицо кирпичом - мол, мы тут люди маленькие.
Обратные билеты были той же АК, хотели их естессно сдать. Но не тут-то было! Оказывается, чтобы сдать билет, надо писать письмо электронное, и ждать ответ. А все это время находиться в подвешенном состоянии - брать ли новые билеты, ответят ли на отмену и подтвердят ли ее. Побоялись остаться без билета совсем и полетели обратно Вим же авиа.
По счастливой случайности, обратный рейс летал регулярно с небольшими задержками (тогда как многие другие отменялись очень часто), поэтому, опоздав всего на 40 мин, мы вернулись в Москву.
Это пока что было самое ужасное путешествие в моей жизни. Действительно, самолеты старые, все в салоне дребезжит. Обед булочка 8 см диаметром и чай 150г.
Очень надеюсь, что эта АК выполнит все обязательства перед пассажирами и наконец закроется, перестав продавать билеты на свой сомнительный аттракцион под названием "рулетка по-русски".

Елена

11 августа

Летела рейсом 8751 в Ларнаку 24 июля. Вылет вовремя, стюарды вежливы и улыбчивы, горячее питание вкусное, взлет-посадка идеально. Начитавшись негативных отзывов, готовилась к худшему. Видимо, мне очень повезло).
Выражаю благодарность экипажу! Молодцы, четко сработали!

Мария

11 августа

Начиталась кучу плохих отзывов, но к моему удивлению полет прошёл шикарно без задержек и тд. Ставлю 100 баллов, нет ни одного плохого впечатаения. В направлении Симферополя задерживают почти все рейсы всех авиакомпаний. Мы летели в Сочи все было супер. Спасибо авиакомпании. Плохое пишут больше, чем хорошего к сожалению. Все вечно пишут недовольства, а хорошее мало кто может. Прилетели и хорошо. Вы нигде не найдёте идеальной авиакомпании. Дело случая.

Петр

09 августа

Раньше когда читал негативные отзывы про Вим -Авиа думал что люди преувеличивают !
Но , буквально вчера , 8 августа 2016 года , в аэропорту Домодедово представители Вим-Авиа попались хамы !!!
Дело в том что я должен был перевозить кота , кот мой был как полагается в пластмассовом контейнере , и тут представители не дают разрешение что бы я забрал кота с собой , оправдываясь типа контейнер не такой ! На мой вопрос как поступить мне они отправляют меня в ветеринарный пункт аэропорта покупать новый контейнер для кота . Что ж поделать , пришлось идти вет пункт , там контейнера стоили 3500 руб , такие же стоят в простом зоомагазине где то 2000 руб
Смотрю контейнер который предлагают мне такой же какой был у моего кота . Я опять подхожу к представителю и говорю что там на продаже точно такой же контейнер , а он дал мне понять что все равно надо покупать а то разрешение не даст . Ну а что мне оставалось делать , не оставить же кота в аэропорту , пришлось купить контейнер за 3500!
Уважаемое руководство Вим - Авиа , пожалуйста предпримите меры против вашего представителя , если он дальше будет работать то ваших клиентов все меньше и меньше останется .
Он находился рядом со стойкой где сдают багаж 8 августа 2016 года ,от 12.00 где то до 15.00, ему где то 40 - 50 лет !
Я уже лет 20 постоянно летаю по делам , летал на разных авиакомпаний , но такого хамского обращения я никогда не видел , я очень сожалею что не поверил отзывам и решил полететь на Вим - Авиа , это будет моим первым и последним полетом на Вим - Авиа !

Елена

09 августа

Господа, что сказать .... Рейс в Симферополь перенесли на 12,5 часов вперёд, спасибо, уважаемые авиаперевозчики, а обратно увидела Соддом и Гоморру, дети спали на полу,пенсионерки бились в истериках, представитель авиакомпании сходил с ума. Вывод один- нет смысла " фунять" на несчастных наемных работников , авиакомпания - конченое дерьмо, суд, жалобы и ещё сто раз суд и жадобы



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter