Вим-авиа
Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
Новости авиации
23.09.2014
23.09.2014
15.09.2014
15.09.2014
Наш виджет
Avia-Talk.ru - новости авиацииНовости российской и зарубежной гражданской авиации.
Добавить на ЯндексГолосование
Лучшая авиакомпания России 2016 года
Новые отзывы
Павел » В Магадане купили билеты до Новосибирска с пересадкой в Хабаровске, по прилёту в Новосибирск......
Лара » 15 октября вернулась из Турции в Самару. Летели мы вечером в половину девятого. Мне понравилось......
Дмитрий » Летал в октябре в Казань из СПБ. Время полета довольно долгое. Цена билета высокая. При этом......
Елена » Хотелось бы продолжить прошлый отзыв. Мы летели как раз обратно (Пунта-Кана-Москва)от 29.10.16.Начнем......
Александр » Red Wings - самая необязательная авиакомпания. Ни одного вылета по расписанию. Хотел сэкономить......
Олег » Самый убогий из всех существующих перевозчиков. Отношение к клиентам наплевательское. 2 года......
Дешевые билеты
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
Советы пассажирам
06.10.2013
28.09.2013
28.09.2013
18.09.2013
Онлайн табло
Аэропорты РоссииАвиа словарь
Словарь авиапассажираРекомендуем
Отзывы
27 сентября
24.09.2016 г. возвращалась из Сочи в Москву данной компанией. Никаких задержек не было. Обслуживание на высоте. Спасибо большое!!!! Развивайтесь!!! Удачи!!!!
21 сентября
Летела 5 сентября рейс 339 Москва-Симферополь и обратно 16 сентября рейс 344 Симферополь-Москва. С моей стороны никаких нареканий нет. Задержка в 15-20 минут, это не задержка. Полет и туда и обратно отличный. Большое спасибо экипажам и обслуживающему персоналу.
21 сентября
Летали данной авиакомпанией 03.09.16 Москва - Симферополь (рейс 330) и обратно 18.09.16 (рейс 331). Туда задержка была минут 30-40, что для чартера совсем не задержка. Обратно по расписанию. Пишу для тех кто читает отзывы перед полетом. Не все так плохо. Как повезет.
21 сентября
Летели в Черногорию, Москва-Подгорица 29.08 и 05.09 обратно. Рейс 8757 и 8758. За день или за два до вылета народ сидел в Домодедово 14 часов из-за поломки, мы думали, что не улетим. Учитывая, что я ужасно боюсь летать и начитавшись отзывов на разных сайтах, слегка потрясывало)
Боинг туда и обратно 737-500, прибыли в Домодедово, рейс был утренний, задержали примерно на полчаса, что не критично , самолёт не новый, но все чисто. Ребята-Стюарты молодцы! А главное, что долетели без проблем, взлёт-посадка отличные!!! Спасибо капитану Константину,фамилию не помню. Сколько раз себе говорю, что нужно запоминать или записывать(
Обратно , выезжая из Подгорицы, попали в сильную грозу, думали, что точно рейс задержат , но нет, все минута в минуту. Самолёт поновее, команда отличная, наша благодарность капитану Алексею, очень понравилось, что все сообщал, что ветер нам в помощь и долетим до дома на 40 минут раньше, так и получилось! Кормили туда и обратно хорошо, поражаюсь людям, которые летят чартером 4-5 часов и пишут, как все плохо с едой , поешьте дома).
Единственное, что не было мест на билетах и электронной регистрации, поэтому наш отдохнувший народ вприпрыжку бежал до самолета))
Ещё раз спасибо команде Вим-авиа, хороших бы самолетов пилотам и зарплат и все будет отлично!!!
20 сентября
Полностью присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам по данной авиакомпании! Господа, игнорируйте данного авиаперевозчика! И только так мы сможем добиться ухода этой компании с рынка! Рейс был задержан на 5 часов, объяснений нет. По хранению багажа был дан представителем компании официальный ответ: "Сдайте багаж, возьмите чек. Далее отправьте претензию, вам вернут средства!" Прошло уже три месяца, как я отправил претензию, после моего запроса по эл.почте ответили, что сделали запрос по моему чеку в аэропорт, типа а не обманываю ли я их! И всё, больше ничего! Ни денег ни ответа! Не связывайтесь, вас обманут и ничем не помогут!
16 сентября
Рейс 330 11.09.2016 Симферополь - Москва. Возвращались с детьми домой, вылет задержали на 4 часа. Спасибо компании за ночное бдение в креслах и наплевательское отношение к пассажирам. Прочитал отзывы и понял, что кроме нас их никто не читает, руководство ВИМ-авиа - повернитесь наконец лицом к пассажирам.
13 сентября
Летели 08.09.2016 Магадан - Москва. Рейс задержали на 2,5 часа . В самолете оказалась неисправной система кондиционирования , работала в одном режиме от очень теплого до очень холодного воздуха , каждый цикл минут по 15 - 20, самый холодный цикл выдержать было невозможно из всех щелей в потолке дул ледяной воздух, пледы в самолете были единичные, на множественные жалобы пассажиров стюардессы с непроницаемыми лицами отвечали сейчас все исправим , но ничего не менялось... В итоге по прилету бронхит и насморк(( . Сам самолет был относительно новым, взлет и посадка на 5 , в полете не трясло, летчикам большое спасибо. Но морозить людей в 8 часовом перелете это жестоко, а ведь в салоне были грудные дети...
10 сентября
Летела 08.09.2016г. из Сочи в Москву рейсом НН8768. Рейс перенесли с 13-15 07.09.2016г. на 3-50 следующего дня. Номер не продлили, пришлось ждать с 12-00 до 23-30. Никуда пойти не могла, так как перед отъездом заболела. Отношение к людям безобразное, ни объяснений, ни компенсации мы не получили. Больше с этой компанией я не полечу и никому не советую.