Вим-авиа
Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
Новости авиации
23.09.2014
23.09.2014
15.09.2014
15.09.2014
Наш виджет
Avia-Talk.ru - новости авиацииНовости российской и зарубежной гражданской авиации.
Добавить на ЯндексГолосование
Лучшая авиакомпания России 2016 года
Новые отзывы
Павел » В Магадане купили билеты до Новосибирска с пересадкой в Хабаровске, по прилёту в Новосибирск......
Лара » 15 октября вернулась из Турции в Самару. Летели мы вечером в половину девятого. Мне понравилось......
Дмитрий » Летал в октябре в Казань из СПБ. Время полета довольно долгое. Цена билета высокая. При этом......
Елена » Хотелось бы продолжить прошлый отзыв. Мы летели как раз обратно (Пунта-Кана-Москва)от 29.10.16.Начнем......
Александр » Red Wings - самая необязательная авиакомпания. Ни одного вылета по расписанию. Хотел сэкономить......
Олег » Самый убогий из всех существующих перевозчиков. Отношение к клиентам наплевательское. 2 года......
Дешевые билеты
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
Советы пассажирам
26.09.2013
06.10.2013
28.09.2013
24.09.2013
Онлайн табло
Аэропорты РоссииАвиа словарь
Словарь авиапассажираРекомендуем
Отзывы
11 июля
Спасибо народ,что оставили отзыв.Буду знать,что это такое.
11 июля
Спасибо всем кто оставил отзыв.Хотел заказать билет через эту компанию,теперь конечно ни,ни!
11 июля
Просто ужас!!!!Постоянные много часовые задержки рейсов.Люди!если не хотите сутками жить в аэропорту ,срочно отказываетесь от этой компании
11 июля
Вылет перенесли почти на 4 часа по непонятным причинам, никаких напитков не выдавали.
10 июля
Хочу поделиться своим опытом полета с авиакомпанией ВИМ-АВИА.Рейс nn8773 Москва-Ларнака должен был вылетить29июня в 9:10из Домодедово.Накануне вечером узнаю,что время вылета перенесли на 18ч.,расстроилась,что день отдыха пропадает,но ничего не поделаешь.Приехала к началу регистрации.Регистрация началась вовремя,но через 15-20мин.появился представитель компании и объявил,что полетят только первые зарегистрирующиеся 150чел.,а остальные полетят в 23:30.Толком объяснить,почему рейс разделили,представитель не мог,нес какую-то ахинею.Особенно было жалко тех людей,которые приехали с детишками из других городов и не знали о первоначальном переносе рейса.Им пришлось почти сутки сидеть в аэропорту.Через 20мин.нам дали талончики на обед,воду не предлагали,а на улице-жара.В 20час.началась очередная регистрация.Полёт прошёл хорошо.Спасибо командиру корабля,стюардам и стюардессам.Они молодцы,свою работу выполняли на совесть.Было видно,что они устали(наверное не первый рейс за день),но были внимательными,доброжелательными.Очень жаль,что из-за нечистоплотных руководителей этой авиакомпании ВИМ-АВИА,падает тень на добросовестных работников,тех, которые отвечают за жизнь пассажиров.Если хотите сберечь свои нервы(которые не выстанавливаются)и время,НЕ СОВЕТУЮ летать авиакомпанией ВИМ-АВИА.
10 июля
рейс 8747 задерживают на 24 часа! сутки отдыха украли! объяснений не дают!!!!!! худшая компания! буду подавать иск, хотя все ещё не улетела с ребёнком!!!!!! твари!
10 июля
Ужасная авиакомпания!! Задержали на 11 часов и без предупреждения! Будьте внимательны при выборе авиакомпании
10 июля
Задержан рейс 8717 Спб- Симферополь!
Маршрутная квитанция выдана с вылетом на 18:30. Вчера почитав отзывы о компании и заранее расстроившись, решила посмотреть на всякий случай табло вылетов, сначала не нашла своего рейса, потом увидела его, но в 20:30. Утром решила проверить еще раз- вылет в итоге 02:00. По телефону компании не дозвониться, как и писали мкр-н просто бесполезно!Возмущает и перевозчик и туроператор- библио глобус! Если знают, что такие проблемы, почему работают с этим *овном (простите!). Из оплаченного дня в отеле не проведу ни одной минуты. Настороение уже порядком испорчено. Потому что у нас, что бы что-то решить в свою пользу надо пройти все круги ада. Никто оперативно ничего решить не может, представляю как в аэропорту представители компании сделают "одолжение", что они вообще нас везут. Считаю, что туроператор тоже должен нести ответственность, это и его проблемы. В конце концов формирование турпродукта его рук дело!!! Не хочу этого так оставлять, у нас все вечно на самотек, пролетели и ладно... страшно доверять свою жизнь в небе людям, которые не могут организоваться на земле!!! Продолжу по мере поступления информации... даже интересно, как поведут себя представители этой компании в аэропорту