S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.36 | голосов - 104

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Андрей

27 апреля

Летал эконом классом, понравилось. Персонал вежливый, салон и туалеты чистые. Питание, напитки, пресса – все предусмотрено. Посадка мягкая.

Галина Егорова

25 апреля

Иван, я ничего не буду говорить про s7 не знаю что у вас с ними произошло на самом деле, но один вопрос а на что вы рассчитывали при смене даты вылета за сутки?! И насколько я понимаю, вам прислали какую-то инструкцию, выполнять которую вы не стали. У меня пока только недоумение...

Вика

25 апреля

Для меня брать билеты за 4-5 месяцев до полёта - абсолютная норма, так обычно получается дешевле. В этот раз купила Питер-Москва-Мюнхен, начиталась отзывов о том, как у людей внезапно обнуляли вот так заранее купленные билеты, отменяли рейсы, и все в таком духе. В итоге у меня все в порядке, никаких отмен не произошло, слава богу, и вообще на борту так слаженно работала команда, было приятно лететь, спрашивали, не холодно ли, на мою просьбу пересесть в конец самолёте к окну, тут же откликнулись, и кормили вкусно очень (по-моему второй раз за всю жизнь, когда мне понравилась самолетная еда, до этого - только у туркиш эйрлайнз)

Илья

24 апреля

Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация, что я ошибся числом и купил билеты для себя и своей жены. После чего отправил отказ и приобрел новые. Мне пришел ответ от s7: ваш отказ принят, деньги поступят в течении 15 дней. Ничего не пришло, через 2 месяца я позвонил им, оказалось, что мой билет был не возвратным (но даже при таком условии деньги не возвращают, а дают право в течении года воспользоваться этим перелетом), но мне сказали: вы отказались, это ваше право! ответ что билет не возвратный и деньги не возвращаются на мое заявление не поступило! хотя они могли бы об этом сообщить и мы бы полетели все равно, чтобы деньги не терять. После долгих отмазок оператора я получил ответ: надо было снять бронь, а вы просто отказались от перелета! В итоге ги денег не вернули, ни ответа никакого не дали, ни правом на этот же перелет я воспользоваться не могу, они просто присвоили свои деньги. У других компаний сумма на 500 -1000 была больше, но с полным возвратом денег, поэтому советую всем не летать этими авиалиниями, а доплатить и полететь аэрофлотом, рулайн или еще какими, но только не s7, такк как в жизни бывают беды и ты не можешь полететь, а они как истинные мошенники наживаются на этих бедах!

михаил126

23 апреля

Приобрел билеты Москва- Аликанте для себя и жены на сайте компании Сибирь S7 и тут же оплатил за два месяца до полета. Ориентируясь на эти данные приобрел билеты до Москвы. За неделю до вылета мне пришло письмо на email, где сообщили, что билеты аннулированы. Я позвонил в компанию, обьяснил ситуацию, что у меня билеты до Москвы невозвратные и мы с женой готовили эту поездку два года. В ответ мне заявили, что мы можем лететь, места есть, но цена уже другая, т.е. нужно доплатить еще 20000р. Если же мне что-то не нравиться, то я могу написать претензию на имя ген.директора компании Обьедкова и отправить ее в г.Обь, Новосибирской области. Я задал вопрос, что если я доплачу, они гарантируют, что через день не потребуется еще доплата.Таких гарантий дать мне отказались. Пришлось купить новые билеты на сайте, конечно же, другой компании. Деньги же мне обещали перечислить в течении 10дней и получил их когда уже купил другие билеты, за день до вылета.По возвращении я подал заявление в суд и вот уже год как многочисленные юристы компании тянут время, всячески пытаясь перенести принятие решение в суд г.Обь, где они, нисколько не стесняясь, заявляют решить вопрос в суде за одно заседание и конечно в свою пользу....Законы РФ в компании не признают, Закон по защите прав потребителей для них не существует, как и Конституциооных прав граждан, хотя сам глава компании г-н Обьедков является депутатом. До народа там нет дела! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ

Иван

22 апреля

На сей раз сполна вкусил "услуг" S7 еще до поездки в аэропорт.
Перебронировать билеты на другую дату у них - это издевательство с тяжкими финансовыми последствиями!

Раньше пользовался S7 иногда, участник программы лояльности.
Покупал билеты на их сайте заранее, рейс Тиват-Москва-Тиват. Тариф эконом без багажа.
Долго до этого избегал данного тарифа, т. к. он сам по себе уже жлобский - аэрофлот с багажом обходится в ту же сумму.
Цена перебронировнаия в 3000 руб. за билет - тоже считаю издевательство.
Но в этот раз, на майские даты выбора не было. Ранее мои подобные поездки не отменялись, решил рискнуть.
За сутки до вылета столкнулся с необходимостью поменять даты.

И началось:
5 звонков в колл-центр через ip-телефон на их сайте. Слушание их музыки в ожиданием в среднем по 15 мин. Пару раз даже удалось пробиться к оператору переоформления билетов. Но исход один - на 18-20 минуте соединение обрывается.
Я не в России, на 8-800 со скайпа звонки не проходят. Звоню на московский номер - автоответчик посылает заполнять форму на сайте.
Пишу через форму на сайте, прошу перебронировать оба билета в один, указываю номер рейса.
Получаю исчерпывающе информативный ответ (цитирую полностью): "переоформление на указанный Вами рейс невозможно, т.к переоформление тарифов группы базовый на гибкий не производится".
Надо было здесь остановиться, так нет - сам прошу поменять рейс на аналогичный на предыдущий день, указываю время.

На следующий день пришло письмо о перебронировании на запрошенную дату с доплатой 8000 руб. Номера рейса не указано.
Предлагают доплатить в салонах связи Евросеть и т. п. (очень актуально за рубежом) или кредитной картой. Выбираю карту, отвечают что перезвонят.
Действительно, звонят в самый "подходящий момент", скороговоркой говорят рейс, предлагают назвать им данные карты, включая cvv. Вопреки принципам безопасности использования карт, в этот раз соглашаюсь.
Через некоторое время приходит квитанция об оплате на почту - вижу рейс в другую сторону!

Итог взаимодействия с S7: никуда не полетел, скомпрометированная банковская карта, дополнительно к потерянным билетам, еще доплата S7 за "воздух". Плюс впустую потраченные два часа времени в попытках перебронировать билет через их колл-центр.

Почему немаленькая компания S7 не может сделать две простейшие вещи:
Четко писать в предложении о доплате направление, время и дату рейса (о прозрачном расчете суммы доплаты и не мечтаю)
Присылать ссылку для оплаты на тот же e-mail, по которому с ними переписывались. О том, чтобы она появилась в личном кабинете, опять же не мечтаю - он нужен исключительно для размещения рекламы, как известно.

Оба пункта вроде как сами собой разумеются (вы видите, зачто платите деньги и платите их безопасно), их предоставляет даже любой интернет-магазин.

Ответ увы банален: S7 ПЛЕВАТЬ на клиентов, они хотят только СОДРАТЬ с вас как можно больше ДЕНЕГ!

Если угораздило с ними связаться - будьте крайне внимательны, любую вашу невнимательность S7 тут же "монетизируют".

Петр (DonPedro)

22 апреля

nskmsk, возьмите себе за правило выпили - выключите интернет.
А то у меня столько вопросов на которые вы вряд ли ответите:
1) Какой Юлии и почему я должен отвечать?
2) С чего вы взяли что я был в отпуске?
3) Что за бред про какую-то Юлию и компанию?
4) Вы местный тролль?
PS: Я рад конечно, что у меня есть персональный поклонник, но хотелось бы разговаривать с трезвым человеком ;)

nskmsk

21 апреля

ДОНПЕДРО объявился, из отпуска вернулись, сударь?! Юлии отвечать будете? Или п.1 Компания всегда права. п.2 Если Компания не права читай п.1.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter