S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск). Входит в международный авиационный альянс Oneworld. Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.
S7 Airlines
Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.36 | голосов - 104
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
23 июня
Сегодня был вылет рейса Москва, Домодедово - Краснодар. Абсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании Оставляет желать лучшего. Пройдя во время регистрацию, сдав багаж , и пройдя на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двумя трехлетними детьми к автобусу. Водитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотря на стуки в дверь и оповещения по рации о том чтобы приостановить движение. Пассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. При этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. О каком сервисе идёт речь???? Когда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. Искренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодня моя мать и двое маленьких детей. Чувства человечности и гуманности никто не отменял. И говорить о том, что вы ещё оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! Оставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказания услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справляйтесь с поставленной задачей . Без авиапассажиров ваши пустые самолёты как и вы никому не нужны ! Жаль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! Удачи вам "дорогая" авиокомпания !
21 июня
12 июня я приобрел билет на рейс S7 Петербург-Москва №042 на 19 июня 2016 г. При он-лайн регистрации 18 июня мне был предложен вариант приобретения допуслуги -- за 665 рублей приобрести комфортное место (мой рост 197 см и это мне важно) -- что я быстро и сделал: оплатил услугу. Приложенный скрин -- информация о покупке. На борту (посадка прошла с задержкой на 40 мин, организована была очень плохо и нервозно) выяснилось, что место 14F, за которое я заплатил деньги -- обычное, куда я с трудом умещаюсь. Так наз. "представитель авиакомпании" наглым тоном сообщила мне, что "получилась накладка" и "деньги вернут". Мое требование выполнить обязательства и разместить меня на комфортное место было проигнорировано -- разве что стюард попытался издевательски предложить одной из женщин, сидящих на "комфортном месте", уступить его мне. Также мне было сказано, что деньги будут возвращены после обращения по обратной связи на сайте S7. Однако в ответ на требование, отправленное по "обратной связи", я получил издевательский ответ, в котором мне предлагается "с письменным заявлением с описанием ситуации и документами, подтверждающими описанные Вами факты (маршрутные квитанции, подтверждение об оплате и т.п.), обратиться в претензионную комиссию по адресу: 633104, г. Обь-4, Новосибирская обл., ПАО «Авиакомпания «Сибирь», генеральному директору Объедкову В.Н. По Вашему заявлению будет проведено служебное расследование, Вам будет дан официальный ответ на почтовый адрес, который Вы укажете в заявлении. Обращения по телефону, заявления, направленные по факсу или электронной почте не рассматриваются. Рекомендуем направить заявление заказным письмом, чтобы Вы могли по номеру отправления отследить поступление письма в авиакомпанию. Все вопросы, связанные с материальной компенсацией или возвратом неправомерно удержанных сумм рассматривает претензионная комиссия авиакомпании" (конец цитаты).
То есть украсть мои деньги они сумели мгновенно. Попытаться решить вопрос на борту нагло и демонстративно отказались. А теперь предлагают тратить время, силы и посылать на деревню Объедкову заказные письма?
Считаю происходящее ещё одним подтверждением того, что авиакомпания S7 является не-человекоориентированным предприятием, создает недружественную среду для потребителя, да и прямо ворует деньги. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ -- АВИАПАССАЖИРЫ! ЗНАЙТЕ -- В S7 ВАС КИНУТ, УКРАДУТ ДЕНЬГИ И ПОТОМ ОТПРАВЯТ В ОМСК К ОБЪЕДКОВУ НА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. Летайте бегемотами других авиакомпаний!
14 июня
Являюсь давним поклонником авиакомпании Сибирь, всегда летала только этой компанией. Очень хорошие самолеты, всегда радушные стюардессы.Но мой последний перелет (Москва-Симферополь-Москва)стал для меня шоком. Может это проблема всех авиакомпаний, но у меня сложилось впечатление, что я не в самолете, а в маршрутке по маршруту Москва-Черкизовский рынок. Пассажиры не сдают багаж, а прут его на борт как ручную кладь. На все эти чемоданы не хватает полок, начинается ругань кто где сидит и куда будет ставить свои чемоданы. После того как распихали багаж, создается впечатление, что полки сейчас рухнут.
Отчасти это проблема людей, мы постепенно скатываемся к быдлу. Но и авиакомпания виновата, на регистрации нужно заставлять сдавать ТАКИЕ чемоданы насильно, тогда и на рейсе порядок будет.
К слову, получала багаж и в Москве и в Симферополе очень быстро, без задержек.
Еще раз оговорюсь, что летаю только Сибирью, поэтому не могу сказать есть ли такая проблема в других авиакомпаниях.
13 июня
Очень нравится путешествовать с с7. Хорошее обслуживание на борту, молодой авиапарк. Удобные стыковки через Москву в Европу и что важно - летают точно по расписанию, благодаря этому ни разу не опаздывала на стыковочные рейсы. Ну и цены на билеты адекватные, а это очень радует
08 июня
Хочу отметить НЕКОМПЕТЕНТНУЮ работу, ХАМСКОЕ отношение к пассажирам рейса 1144, представителей авиакомпании S7 г. Краснодара 31 мая 2016г. : Шитиковой Ольги Геннадьевны-старшего специалиста а/к Сибирь, Корсак Марины Владимировны- специалиста по работе с клиентами. Мы (пассажиры рейса 1144, задержанного с вылетом по вине авиакомпании) для них были докучливые, надоедливые людишки, вмешавшиеся в их спокойную жизнь!!!
05 июня
Юрий Летатель, верим! Пеши есчо ))))))))) А то билеты купить времени нет, но на отзыв слава богу нашлось. Главное, что с Аэpoфлотом согласовать удалось ;)
03 июня
КРОХОБОРЫ!
По роду деятельности перелеты совершаю от 4 до 16 раз в месяц (направления - Россия, Казахстан), и уже давно предпочитаю "Аэрофлот", когда это возможно. Но раз в квартал примерно выпадают направления (в основном со стыковкой в Домодедово), где невозможно воспользоваться услугами нормальной авиакомпании. Билеты приобретает агент (у меня на это времени нет). Вот сегодня возвращаюсь из одного промышленного городка с пересадкой на S7 и просто обалдел, до чего дошел этот сомнительный авиаперевозчик. Мало того, что при регистрации он-лайн предлагается выбор места за 350 р., так еще и перевозка пустого (реально пустой! - килограмма 3 вес) чемодана размером по одному из габаритов на 20 см больше нормы для ручной клади стоит дополнительно 2 тр. При этом это не какой-нибудь дискаунтер - билет стоит даже дороже, чем на Аэрофлот (Москва-Краснодар). В итоге после тяжелой работы полечу зажатый с двух сторон на месте "Е", заплатив за перевозку чемодана половину его стоимости :)
Теперь буду особо тщательно подбирать рейсы, чтобы не попасть на борт этой чудесной а/к.
Кончат они видимо так же, как и Трансаэро. И я не вижу подтверждений того, что мол нужно много авиакомпаний для того чтобы была конкуренция и были ниже цены. Аэрофлот дешевле и лучше намного...
01 июня
Очень осталась довольна перелетом из Тюмени в столицу. Взлетели вовремя и мягко. Места для ног хватало, стюардессы были приветливые и не уставшие, свою работу выполняли хорошо. Бутерброды и кофе вполне съедобные, жаль, что полноценное горячее питание в далеком прошлом. Кресла кстати удобные, даже удалось выспаться, разбудили уже перед снижением. Билет брала по самому дешевому невозвратному тарифу и даже не ожидала такого комфорта от полета. Правда доплачивала 350р за место у окошка, но считаю это не дорого за такие красивые виды из окна :)