NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.47 | голосов - 464

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

ГОСТЬ

21 июня 2015 г.

Летели в мае данной авиакомпанией рейсом Оренбург-Анталия. Это что-то с чем-то. Во первых борт проводники уставшие уже нереально, все на автопилоте. Вылет был в 4 часа ночи. Кресла в салоне расположены отвратительно, я так поняла просто по максимуму напичкали их туда. Я еще не встречала такого, обычно во всех самолетах начиная с первых рядов расстояние между креслами идет на убывание. Т.е в конце самые узкие. НО здесь кажется без разницы, что 2 или 4 ряд, или же 20-ть какой-нибудь. Ноги вытянуть и расслабиться очень тяжело, мы с мужем не низкого роста, плюс я в положение, считали минуты когда уже приземлимся и выйдем. Лететь очень неудобно! Во-вторых сиденья все кож.зам…. да еще и грязные…. Просто ужас. Его мыли в последний раз вообще непонятно когда, состояние самого самолета ужасное- все ржавое, и сломанное. За время перелета давали завтрак, если это можно так назвать. Есть толком нечего было, в плане еды мы не привередливые, но здесь поклевать толком и нечего. В плане посадки и взлета. Если честно показалось что взлетали очень долго. Обычно, как-то быстрее набирали высоту, а вот посадка была очень резкой, сразу вниз… половине пассажирам стало плохо. Кстати через месяц летали у нас знакомые этой же авиалинией, жаловались на посадку тоже. Половину пассажиров в самолете вырвало, особенно детишкам многим стало плохо. Так, что кто летит данной авиакомпанией крепитесь. Может нам просто так «повезло», не знаю…. Летали другими авиакомпаниями все устраивала, были конечно небольшие минусы, но не столько.

елена

14 июня 2015 г.

Юлия, тот же самый вопрос можно задать пассажиру, решившему положить тебе кресло на колени.

ГОСТЬ

13 июня 2015 г.

Представитель Северного ветра нагло врёт людям в аэропорту. Сложилась ситуация при которой рейс отменили и оказалось что следующий свободный самолёт будет только через сутки! Обратились к представителю авиакомпании который заявил, что цитирую "Пассажирам во время ожидания не положена еда и гостиница так. как отмена рейса от нас не зависит" - это как понимать? Если вы взяли на себя обязательства будьте добры их выполнять! В итоге большая часть людей не захотели сидеть сутки в аэропорту и начали обменивать билеты. Только после того, как я пригрозил написать заявление в прокуратуру молодой человек расплывшись в улыбке, заявил, что на сейчас же отвезут в гостиницу. Значит до этого, она нам не полагалась, а тут отношение резко изменилось? Хочется отметить, что вылет всё-таки произошёл - через трое суток!!! Вы представляете если бы мы всё это время сидели в аэропорту. Ни одна уважающая себя компания не ведёт себя так с клиентами. Крайне негативное впечатление.

гость

12 июня 2015 г.

Одна звезда в рейтинге - лучший показатель раоты компании! Хуже уже некуда.

Юлия

10 июня 2015 г.

Елена ( отзыв от 30.05) извините пожалуйста за вопрос!!! А почему вы не взяли бизнес класс или, как вариант не выкупили два места ( впереди расположенное) , как Вы же сами сказали в самолете были свободные места!!!!!

алексей

03 июня 2015 г.

Подсажите. Рейс 1605 из питера в ираклион отпр.14ч00мин . Какой тип судна?

Рамазан

02 июня 2015 г.

Елена, да, это страшное говно... ПЕГАС ТУРИСТИК...

Елена

30 мая 2015 г.

Летели этой авиакомпанией в мае 2015. За 2 часа полета предлагается питание в виде булочки с сыром, чай, кофе и вода. Еду фактически нужно брать с собой из дома.
Второй момент, характерный для многих чартеров, и этот не исключение - кресла в салоне сдвинуты максимально близко друг к другу, как в трамвае. На некоторых местах можно сидеть только боком. Впереди нас сидели пассажиры весом под 100кг, которые решили возлежать на своих креслах и опустили их нам на колени (именно до такого положения откидываются у них спинки). На наши просьбы поднять сидения они ответили отказом и начали утрамбовывать спинки телами, видимо, рассчитывая утрамбовать наши колени нам под сиденья чтоб не мешали. Вызванный проводник удивленно ответил, что они имеют право откидывать кресла как им захочется и предложил нам пересесть. На наше счастье треть самолета была пустая. Но если вам придется лететь рейсом, на котором не будет свободных мест и вам попадутся подобные соседи, имейте ввиду, что с точки зрения данной авиакомпании права имеет пассажир, сидящий спереди. А вот сидящий сзади него прав на более менее комфортный полет не имеет. И если вам положат кресло на колени и пересесть будет не куда, то вам скорее всего придется либо стоять весь полет в проходе, либо залезть на свое кресло с ногами, либо еще что-нибудь в этом роде. Стюарды данною ситуацию в отсутствии свободных мест разруливать не будут.Скажут,что впереди сидящий пассажир имеет право лежать у вас на коленях.
Поэтому при подборе тура обращайте внимание не указана ли данная авиакомпания там перевозчиком.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter