Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.69 | голосов - 16

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Игорь

27 октября 2015 г.

Вчера летел из Казани в Москву. Комфортно, хорошо кормили, персонал приветливый.

Михаил

26 октября 2015 г.

Не знаю, не летал, S7 - лучшие)

фарход

24 октября 2015 г.

Привет всем компания нордстар вобщем-то хорошая компания была сейчас вообще хреновой стало 2-3 раза летел В Таджикистан и с Таджикистана не кормят не свежие булочки и маленький кусочек сыр стакан чай за больше 3 часа полета разви это обед короче многие ребята перестали литат с норд старом может скоро все перестанут литет с норд старом !!!!!

Артем

19 октября 2015 г.

Елизавета, Елизавета, очень бы хотелось понаблюдать картину как ты мирно спишь а мимо проходит бортпроводник и кидает в тебя коробку с питанием со словами - жри пока дают!!! А когда при взлёте ты молилась случайно по салону батюшка с кадилом не ходил??? А ещё меня вообще убило... СЛАВА ПЕЛОТА тебя успокоили...что он думает что все будет хорошо... Он не знает что он делает, он просто думает!!! Офигеть! И когда ты мирно спишь во время рейса ПЕЛОТ вдруг решил а давай я полетаю в грозовом фронте пошвыряю тебя то вверх то вниз, ты же никогда не видела больших черных и страшных грозовых туч! Это же такая экзотика! Кстати на посадке ты плохо смотрела, у самолёта много чего отвалилось но вот блин незадача, он все равно приземлился!!! Ну и напоследок, как жаль что тебе дали всего один бутерброд! Ты уж определись что в тебя кидали или коробку с едой или только бутерброд! Никогда больше не летай этой компанией а лучше вообще не летай!

Юлия

13 октября 2015 г.

Отвратительное обслуживание со стороны операторов и представителей авиакомпании "Нордстар", поломанные кресла в самолете, отвратительное питание и т.д. и т.п...
Пришлось лететь в Норильск из Санкт-Петербурга и обратно "NORDSTAR". Это был кошмар! Рейс сначала задержали на 40 минут, потом еще на чуть-чуть и так, в общей сложности рейс задержали на 5 часов!! Все это время (ночью) пришлось сидеть в аэропорту. Если бы объявили сразу, что задержка на 5 часов, то многие пассажиры смогли бы поехать домой, и там с комфортом дожидаться... НУ НЕТ: нам каждый час объявляли, что самолет задерживается еще на 1 час, потом еще на 1 час и т. д... Когда уже измученных нас запустили в самолет, оказалось, что многие кресла в самолете не раскладываются, как сказала бортпроводница:-" Видимо, кресло просто сломано"... и все тут!!! -так и пришлось лететь 4 часа, сидя, как на табуретке, что очень удобно, после бессонной ночи в аэропорту... Получение багажа ждали около часа- нигде такого уровня сервиса нет!!! Обратно- та же история с задержкой рейса, НО, в этот раз задержали рейс на сутки!!! Из-за тумана. Сначала рейс задерживали каждый час на 2 часа, и в итоге, мы просидели в переполненном аэропорту 13 часов, после чего нам сказали ехать по домам, это было 7 часов вечера, хоть погода уже наладилась, никакого тумана и в помине не было, и лететь можно было спокойно, но как нам объявила озлобленная представитель НОРДСТАРА: "-Самолета еще нет, он в Нижневарторске, и прилетит только утром!!! И только потом, мы может быть улетим!!! На мой вопрос, почему, когда погода летная, мы не можем улететь- нам любезно ответили: НОЧЬЮ АЭРОПОРТ НЕ РАБОТАЕТ, У СОТРУДНИКОВ ЗАКОНЧИЛОСЬ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, И ВСЕ УЕЗЖАЮТ ДОМОЙ!!! Ответ меня просто убил! Мы ждали 13 часов летной погоды, и когда погода стала летной- аэропорт закрылся!!!- 5 баллов!!! Пришлось ехать домой, всю ночь информации не было! утром, когда ехали в аэропорт звонили на горячую линию, сказали, что вылет в 7:35, мы боялись, что немного опаздываем- позвонили еще раз, на что мне милым тоном сообщили, что рейс уже в 7:00 вылетает, и что вы уже опоздали!!! НО, кое-как успев на регистрацию, мы успокоились и пошли в накопитель, и там мы еще сидели 1,5 часа. Я уже ради принципа, около 8 часов утра, позвонила на горячую линию Нордстара, с вопросом- и когда же вылет??? Мне ответили:в 7:00, и другой информации у нас нет !!! После того, как нам сообщили, что на рейс мы опоздали, мы еще просидели в накопителе и самолете около 2-х часов!!! Отвратительная авиакомпания, ужасное и хамское обслуживание операторов, абсолютное равнодушие со стороны представителей!!! Никогда и никому не порекомендую!!!
Общее впечатление: Отвратительное обслуживание, отсутствие информации, неоправданные задержки рейсов

Татьяна

08 октября 2015 г.

Анна, летали этим летом в Анапу, прямым рейсом из Красноярска и обратно. (Лететь очень боялась, последний раз летала в Питер в 2006 г.). До этого начитались всяких нелестных отзывов, переживали, потому что летели с ребенком. Но все было очень даже неплохо. Без задержек, без тряски. Сотрудники вежливы, старательны. А еда? кто хотел есть, тот поел... а такие как мы с Вами (я тоже привередлива насчет общепита) - попили напитки... В общем, спасибо всем членам экипажа! Удачи!

Анна

05 октября 2015 г.

Читаю отзывы, так как слышу впервые об этой АК. Читаю с целью выявить, как проходят полеты, какие самолеты, хотела узнать о безопасности, выяснить бывают ли сбои в расписании и насколько. Люди!!! Пожалуйста пишите адекватные отзывы. А тут лишь недовольные жизнью, не кормленные, бедные несчвстные хлебушек им не свежий положили!!! Опомнитесь народ. Вы совершаете полет!!!Неужели важно как кормят ,при выборе АК? Лично я никогда не ем общепитовскую еду, ибо она изначально химозная, вредная и невкусная. Да покушайте вы перед вылетом, и напишите отзыв соответствующий ожиданиям тех людей, которые еще не знакомы с этой АК. И еще, среди конфликтов- всегда неправы пассажиры, ибо лшетят с отдых с большого бодуна, и вечно недовольные. Сколько летаю разными АК, и вижу как пассажиры сами первые начинают конфликт. Люди! Вы же на высоте 10000 метров летите, что вы себе позволяете. Случись что, ведь эти же девочки стюардессы, которых вы грязью поливаете, Вашу жизнь спасают. Сядьте, пристегнитесь, и летите себе спокойненько. И пожалуйста пишите отзывы не про питание , а о тех.сторонах . Всем мира,добра,и воспитанности !!!

Ольга

05 октября 2015 г.

Алексей, повторюсь, вы меня с кем то путаете. Я не грубила бортпроводнику в отличии от него и не требовала от него масла. Вы пишете: "так же летал АК Таймыр этим летом в Тиват", а мой перелет был в начале сентября. Постыдились бы наговаривать, "взрослый мужчина"



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter