Turkish Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Turkish Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Turkish Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Turkish Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Turkish Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Turkish Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Turkish Airlines
Летала также, а вам бы только пожрать) рейс короткий, сколько раз вас надо кормить, чтоб наелись?
Я все время летаю только Турецкими авиалиниями ,очень удобна и Аэрофлотом летаю ,мне больше нравиться Турецкие.Так как один раз у меня украли вещи из багажа тогда летел Аэрофлотом .И вообще к туркам надо обращаться вежливо,поверьте тогда все быстро решается ,они помогают пока сними по человечески мне всегда помогали ,помню потерял сумку не мог найти ,мне было смешно от злости,тут ко мне подошли двое турков ,тоже улыбались мне в ответ я им объяснил как мог ,,что вы думаете они нашли ее .Так что кому как ..повезло .улыбайтесь больше .
Нереальное путешествие Минск-Стамбул-Кейптаун и обратно обернулось сильной порцией неприятных эмоций от уровня сервиса Turkish Airlines. С трудом могу понять, за что ей присуждают Лучшую авиакомпанию Европы. Особых претензий к рейсу Минск-Стамбул-Минск нет, все медленно и неуклюже, но это ерунда. А вот по перелету Стамбул-Кейптаун: вопиющая медлительность персонала на ночном перелете, вместо оперативной раздачи ужина, чтобы люди могли выспаться хоть немного — еду начали разносить спустя 3 часа после взлета. Это было уже 4 часа ночи. Много летаю, такого бардака не встречал. На обратном пути экипаж был чуть более шустрый (первая смена спала), но сути это не изменило, свет в самолете даже не гасили, просто весь полет продолжался процесс разноски, наливки и уборки почти перед самой посадкой. Такой уровень обслуживания смел напрочь все прочие преимущесва компании (новые самолеты, приемлемые цены). на этом маршруте — это единственный удобный оператор, но в другой раз я постараюсь выбрать Etihad.
Несколько раз летал с Turkish airlines из Риги в Стамбул и через Стамбул в/из Дели в эконом классе.
Билеты бронирую всегда на сайте авиакомпании.
Там же на сайте прохожу регистрацию за 24 часа до рейса, чтобы можно было самому выбрать место в самолёте.
Что хорошего можно ожидать от Turkish airlines?
1) а/к очень пунктуальна; мои рейсы никогда не задерживали более, чем на 20 минут. Командир объясняет задержку рейса (ждут багаж или пассажиров с другого рейса).
2) всегда выбираю удобную стыковку в Стамбуле — от 1 часа до 2 часов. Согласитесь, сидеть в набитом людьми аэропорту более 2х часов — это изматывает. А аэропорт Аtaturk огромный и народу — море.
3) еда качественная и её количество и качество зависит от дальности. Разносят через 30 минут после взлёта.
4) Вино, пиво, чай, кофе — можно сказать неограниченно на всех маршрутах более 4 часов. Я на кнопочку «придите ко мне» не нажимаю, а сам иду к бортпроводникам с просьбой «налейте». Наливают всегда.
Виски тоже предлагают в экономе. Но количество виски ограничено.
5) Багаж турки обычно не теряют на трансферных рейсах. Поскольку в аэропорту Стамбуле хорошо отлаженная система доставки багажа с одного рейса на другой.
6) Аэропорт Стамбула ( Atatürk) откровенно дорогой: кофе — от 3 EUR, сэндвич — от 6 евро. Виски 40 мл — от 12 EUR. Цены в Duty Free тоже дороже, чем в самом Стамбуле.
7) Удивляюсь отзывам типичных «россиянцев», которые усмотрели невкусную еду на рейсах TK. Это — неправда.
8) На маршрутах дольше 4 часов, где эксплуатирую Airbus 330 и 340, на рейсе не скучно — фильмы (около 25), музыка (любой жанр), игры для детей.
9) Время от времини Turkish airlines дают на дальние направления скидки на своём сайте.
Причём такие, что убивают тарифом абсолютно все авиакомпании. Другое дело, что на конкретное направление можно ждать скидку год и 2, и не получить.
В общем, сервис в полёте очень приличный. Но сервис при заказе билетов (тарифы) непредсказуемый.
По международному стандарту обслуживания авиапассажиров SKYTRAX Turkish airlines получает многие годы 4 звезды из 5.
Имею плачевный опыт перелетов из Стамбула в Новосибирск. Отвратительная авиакомпания. При красивой обертке в виде регалий и якобы заслуг, на деле все очень плохо!!! Кресла в салоне самолетов в разболтанном и неисправном состоянии. Кнопки опускания и поднимания спинок кресел неисправны. Столики разболтаны. При их раскладке они травмоопасны из-за наклона в сторону пассажира. Так поставленная на стол во время ужина чашка кофе, что дала бортпроводница тупо скатилась по наклонному столу и облила горячим кофе пассажирку. Экипаж даже доврачебной помощи не оказал. Только тупо твердили: «Сори!!! Сории»!! В результате пассажирке испачкали джинсы и обожгли горячим кофе, а мне облили брюки. У этой Фаст-Фудовой компании даже мысли не проскочило о компенсации пассажирке денег на химчистку и моральной, и физической травмы!!! При регистрации попросил место в соответствии со своей комплекцией. Дали место где два ряда много меньше по расстоянию между другими рядами. Столик для еды просто не открыть. Ну не уважают Турецкие авиалинии российских туристов и пассажиров! Может пора бойкот им объявлять?!!! При посадке в самолет на креслах валялись ящики. Ящик с соседнего кресла во время взлета убрали только по моему настоянию. От политого кофе пострадал и ещё один пассажир. Ему стюард помог пролить кофе. Правда холодное. В прошлом году ломали зубы об замороженные сэндвичи. Это система. форма и метод работы этой авиакомпании. Все её регалии, исходя из написанного выше, считаю незаслуженными. Все лозунги этого перевозчика — втирание очков пассажирам.
Отзыв *Ниже (от Вячеслава) пахнет дур-пиаром в стиле Подсадных от АК «Трансаэро», в которых ребята
на окладе однообразно нахваливают АК ЮН, смешно!
*Сама 8 раз летала АК Turkish Airlines: ни один из рейсов не задержался ни на минуту, все- четко, а Питание- твердая 4 из 5, а отличие от Трансаэро- в перелетах в Анталию горячих Вторых
давать как бы забывает (новые виды доходов)…
В 2013 году летал из Стамбула в Сан-Пауло прямым рейсом ТК15 и обратно. Беспосадочный прямой рейс на расстояние 10500км., время в полете 13,5 часов. Билеты купил на распродаже за 8 месяцев до вылета за 500 долларов, эконом класс. Раньше было стремно летать, но Турецкие авиалинии избавили меня от этой фобии (хотя некоторые Российские типа Икар старательно мне её возвращают). Это были лучшие полеты в моей жизни. Удобные кресла, где я часть полета сидел вообще с ногами на кресле, скрестив их, места реально больше, чем я когда нить видел. Личные сенсорные мониторы у каждого, свежие фильмы, музыка, игры, 2 спутниковых телеканала с прямой трансляцией, wi-fi, платный спутниковый телефон, всем раздали наушники, беруши, повязки на глаза, тапочки, носки, увлажняющий крем, влажные солфетки и ещё кучу разной фигни… Металлические ножи и вилки, меню, два раза очень хорошо и вкусно кормили, крепкие спиртные напитки со льдом, пиво в алюминиевых баночках, вино в стеклянных бутылочках и прочие напитки, сладости, никто ничего не жал, все бухали сколько влезет. Это прямо олл инклюзив какой-то. Стюардессы миниатюрные все, как я люблю, миленькие такие, искренние, ну прям няши дальше некуда, одной потом при приземлении сказал фэнкс фор алл, туркиш эйрлайнс зы бэст, так та аж прыгала от радости, причем искренне все, жалею, что телефончик у неё не стрельнул. Назад все тоже самое, только wi-fi не было. Самолеты новенькие, вылезанные, больше на космолеты из фильмов про будушее похожие. В Стамбуле при вылете, когда уже половинки посадочных у меня забирал сотрудник, глянул, что паспорт русский и на русском же мне пожелал счастливого пути, я чуть в осадок не выпал от неожиданности. Честно сказать я в восторге, такого я вообще невидел больше ни где, а в России и подавно. Теперь если приходится выбирать даже между прямым рейсом хоть того же Аэрофлота и рейсом Туркишей пусть и с пересадкой в Стамбуле за примерно одинаковые цены, я выбираю Туркишей! Кстати, хоть уже и оффтоп, но Бразилия, тоже лучшее что я видел в жизни, это очень дорогая страна, но всё равно всякие Египты и Таиланды, Турции нервно курят в сторонке…
Летаю очень часто, как по работе, так и на отдых. Когда по работе, то билеты покупает компания. Так и в этот раз. Летела 05.09. 2015 по маршруту Москва- Стамбул- Бамако «лучшей» компанией Европы. Началось все с того, что я просмотрела весь их сайт, пытаясь заказать спец.питание. Там написано, что оно есть, причем, очень много вариантов, но о том, как его заказать- ни слова! Хорошо, позвонила в представительство, молодой человек-оператор очень вежливый все оформил. Пользуясь случаем, сразу забронировала себе нужные места у окна. К сожалению, это было возможно сделать только для первого перелета из Москвы до Стамбула.
Придя на вылет и отстояв в очереди из трех человек 15 минут (!), так как работала всего одна стойка и молодой человек, видимо, ну очень медленно работал, попросила его очень вежливо по возможности и на второй перелет из Стамбула до Бамако дать мне место у окна. Он, ни слова не говоря, отдал мне документы. Посмотрев, я увидела, что мое кресло будет в середине и спросила его еще раз есть ли возможность сесть у окна. На что он, наконец-то, ответил, что система автоматически выдает посадочные талоны. Третий раз и, по-прежнему вежливо и спокойно, я повторила свой вопрос. На этот раз он нехотя взял документы обратно и все-таки поменял место в посадочном. В любых нормальных авиакомпаниях ты можешь сам выбрать себе место в самолете, если, конечно, ты не вспоминаешь об этом за пять минут до конца регистрации.
Дальше меня ждали еще более «приятные» сюрпризы. Уже в самолете из Внуково я, пройдя к своему месту,тому самому, которое было забронировано еще неделю назад по телефону, я обнаружила, что оно занято! Там сидели турки, я сказала, что это мое место, показав посадочный, на что они мне ответили, что сюда их пересадили сотрудники. Я обратилась к стюардессе, она очень просто ответила, что это особые пассажиры (spicial passengers) и сказала ждать агента по посадке до конца посадки (извините за тавтологию). У меня абсолютно не было никакого желания и настроения с ними ругаться и выяснять, что это вообще за прикол такой. Короче говоря, простояв на задней кухне еще минут 15, меня, наконец-то посадили у окна, но не на свое место.
Следующий сюрприз ждал уже между Стамбулом и Бамако в виде посадки в Буркина- Фасо на заправку. Об этом никто и нигде не информировал, кроме как командир перед непосредственно самой посадкой! Еще плюс полтора часа полета и час на земле к указанному в посадочном талоне времени прибытия.
Описала все, как было, постаралась даже сделать это без эмоций, хотя они переполняют. Такого отвратительного перелета у меня не было ни разу в жизни! По своей воле никогда не полечу этой компанией.
четыре перелёта с THA
1. Бронирование и оплата.
Заказал билеты из СПб в Баку так, чтобы два раза оказаться в Стамбуле, причём как минимум один раз я рассчитывал на тур от авиакомпании. Цена с учетом того, что это четыре, а не два рейса, считаю были нормальными. Сравнимыми с прямыми рейсами Азербайджанский авиалиний СПб-Баку.
2. Выяснение имею ли я право на экскурсию.
Петербургский и московские офисы как по телефону, так и по эл. почте заявили мне, что я не имею права на экскурсию, т.к. были более ранние рейсы.
Мои ссылки на специальный сайт TA, посвящённый экскурсиям, где указаны другие условия, им не помогали, они ссылались на правила, но на какие не говорили, и видимо просто не знали. В конце концов сказали напрямую позвонить в Турцию для уточнения. Непонятно, почему офисы ТА в СПб и Москве считаются представительствами ТА. Они представляют неизвестно что, и часто не знают ответы на стандартные вопросы.
3. Изменение расписания по инициативе авиакомпании за два дня.
За два дня до отлёта в Стамбул, мне пришла СМСка, что расписание моего рейса на третий этап перелёта изменилось. Как изменилось не указано. Предлагалось позвонить в Турцию. Я решил позвонить по российскому номеру, и не зря. На этот раз мне попался очень любезный оператор, который по номеру бронирования предложил мне подходящий вариант, вылет из Баку в Стамбул на два часа раньше, после чего прислал новый билет по эл. почте.
Время моего транзита в Стамбуле увеличилось с 24 до 26 часов, что нарушает правила tourISTambul, однако оператор мне сказал, что т.к. изменение по инициативе авиакомпании, то я могу не беспокоится, он даже сделает специальную отметку в системе, чтобы мне не отказывали. Кроме того, он мне сообщил, что, возможно, я смогу рассчитывать и на проживание, и мне стоит это уточнить в Стамбуле.
4.В самолетах не нашлось разъёмов USB для подзарядки телефонов. Мне и не обещали этого, но было бы здорово.
5. В летим Стамбул или в Дели?
А вот на плохое питание я никак не рассчитывал. Такое ощущение, что в ТА всё мясное под запретом, и летим мы не в Стамбул, а, например в Дели, где неожиданно приняли вегетарианские поправки в уголовный кодекс, запретив любое мясо. Но это не так. Как мне отвечали стюарды, все пункты меню, если это не макароны с томатом, или запеканка из травы, уже «finished». Как оказалось, это очень популярное слово у бортпроводников ТА. Соседка мне посоветовала лимонад с мятой, но он тоже «finished». Я слышал, что ТА раздают приветственное угощение до обеда. Но и оно прошло мимо меня.
На всех остальных четырёх перелётах ситуация была полностью идентичная. Пища была исключительно вегетарианская, и, мягко говоря, не очень вкусная. Всё остальное «finished», что переводится на русский как «жри что дают».
Ухи закладывало у меня сильнее, чем ожидал, но традиционные сосульки против этого явления оказались в принципе не предусмотрены авиакомпанией. Неужели в авиакомпании не слышали о такой проблеме?
Зато выдают хорошие, даже очень хорошие вина. На алкоголе, похоже, в ТА не экономят.
Столовые приборы из металла не впечатлили. Это, конечно, неплохо, однако на борту самолёта это более опасно. Железная вилка или нож могут во время турбулентности и в глаз попасть, не говоря о том, что их могут неправильно использовать.
Стюардесса на одном из перелётов посоветовала делать выбор питания заранее. Но я не очень давно имею карту Miles and smiles, так что не понимаю как это делать, и тем более не понимаю зачем нужно раздавать меню, из которого всё равно не сделать выбор.
6. Если хорошо поискать, то можно найти и розетки для подзарядки телефонов в аэропортах, и даже WiFi в Аэропорту Ататюрк. Надо просто зарегистрироваться, и дождаться СМС с паролем.
7. На перелёте Стамбул-Баку рейс 0332 6 августа у меня не фиксировался ремень. После застёгивания, он не держался. Я временно поверил стюардессе, что это «okay», но сейчас уверен, что это техническая неисправность, которую не проверили и не поправили.
8. Зато на рейсе 0401 22 августа Стамбул- СПб не работало гнездо наушника (наушник исправен, проверен на другом кресле). Видимо, такие вещи не проверяются. Надеюсь Двигатели и другие системы проверяются более тщательно.
9. У меня не приняли багаж из Баку до СПб. Пришлось сдавать в камеру хранения. В Баку вместо работников ТА на рейс регистрируют другие люди. Очевидно не работники ТА. Мне сказали, что система не позволяет, т.к. следующий рейс другой датой. Однако из Петербурга в Баку багаж был принят, и получил я его в Баку, несмотря на то, что рейс был тоже другой датой.
10. Несмотря на то, что представители авиакомпаний несут ответственность за сохранность багажа, нет никого контроля за его получением. Получить может любой человек, даже с улицы. Никто не следит кто берёт чей чемодан, и что делает с возможно чужим багажом.
11. touristambul. Оказался неплохим. Несмотря на то, что мой транзит составил 26 часов, на hoteldesk, видимо, проверили, и попросили подождать автобуса. Багаж мне пришлось сдавать в соседнюю камеру хранения, т.к. по вине авиакомпании его не приняли до Петербурга.
В 12-15 подошёл гид, и мы вместе ещё с одним пассажиром из Пакистана сели на автобус. Весь автобус на двоих. Гид достаточно разборчиво говорила по английски, и я её даже во многом понимал. По дороге к нам подсел другой гид, который доехал с нами до ресторана Тамара, который находится рядом с Голубой мечетью. Там по программе — обед. Надо было подождать другую группу, которая поедет в аэропорт к 15 часам. В этом неплохом ресторане были и розетки, и хороший WiFi, и хорошая еда. Так что я неплохо подзарядился во всех смыслах. По сравнению с бортовым питанием, в этом ресторане было супер-мега-круто. Было всё, и было вкусно. Правда я ждал экскурсии, а меня пытались откоромить 🙂 В ресторан вместе с другой групой пришла новый гид, тоже с очень хорошей дикцией, и, видимо с хорошим опытом.
Потом пришлось подождать сильного, по стамбульским меркам дождя и грозы, и мы, наконец, пошли в Айа-Софию. Через турникеты и ренгеновские сканеры мы пролетали пулей, нас с гидом пускали отдельно и быстро. Для удобства, в обмен на Бординг пасс, нам выдали гарнитуры, чтобы мы могли всегда слышать гида. Гид очень торопилась, но в основном мы выполнили программу, кроме посещения Голубой мечети. Туда я пошёл самостоятельно, написав расписку, что сам отвечаю за себя с этого момента. Тур, который должен был закончится в 18 часов, закончился до 16 часов, но это мотивировалось тем, что в городе пробки, а опоздать на рейс пассажиры не должны.
В целом считаю ТА неплохой авиакомпанией, но по нюансам надо ещё много работать.
Жалобы, комментарии, отзывы • Turkish Airlines