Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008 года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).
NordWind Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик NordWind Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании NordWind Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании NordWind Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, NordWind Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания NordWind Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании NordWind Airlines
Летали с Питера в Тайланд и обратно, свой полет до сих пор вспоминаю с ужасом !!! К персоналу и экипажу претензий нет, еда тоже вполне приемлема, но вот сам самолет, а точнее кресла в нем и расстояние между ними. Сама я не высокая но сидеть было невыносимо, кресла жесткие, абсолютно неудобные, при моем то невысоком росте (160) ногам места было «в притык» а вот моему мужу ростом 200 не повезло ((( А еще с кондиционированием салона что то странное, лбди в хвосте самолета сидели в шубах, по центру же было как в сауне, жарко и нечем дышать. Через пару дней летела из Питера в Челябинск уже другой авиакомпанией эконом классом но чувствовала себя как в бизнес- классе по сравнению с норд винд. Зареклись с норд винд летать, какой бы заманчивой ни была цена !!!
Здравствуйте летел 16 января2021г из Кемерово в Тайланд,при посадке был готов к падению самолёта полностью. Ужасный капитан,больше сказать не чего.
Летели 14.02.2121г.рейсом N4 2498 Пхукет-Казнь.Рейс задержали на три часа,никто не информирует и не объявляет о задержке,все просто тупо ждут.Когда зашли в самолет стюардесса с недовольным лицом.Обслуживали не очень слажено.По прилету в Казань половина пассажиров не получили свой багаж.Его просто не погрузили на борт,сказали вроде бы перевес.Видимо компания погрузила свой груз,а нам пассажирам,не хватило место на наши сумки.Теперь ждем свои сумки уже 3 дня. Представители компании не владеют информацией о нашем багаже вообще.Не добиться от них ничего, мол как придет багаж так и узнаем всместе с вами.Бардак. Сами больше не полетим и ни кому не советую лететь авиакомпанией «NordWind», если не хотите испортить впечатление об отпуске.
Всем привет. Перед полетом тоже читал отзывы и немного переживал, все-таки лететь не 2 часа было, а 9. Итак рейс 02.02.21 №2434 из Челябинска в Бангкок. Боинг 767-300. Вылетели без задержек по времени, во время полёта ни разу не тряхануло, взлёт и посадка на высшем уровне, экипаж вежливый, и кормили нормально. Я человек не бедный, но к еде не придираюсь, для эконом класса очень даже нормально. Салон у самолета в отличном состоянии. Рост у меня 180, вес 85 до кресел спереди еще остаётся место для ног, и даже спереди откинувшийся в кресле пассажир, никаких неудобств мне не доставил. А вот по ширине кресла конечно маловаты.Сколько раз я просил стюардессу принести мне попить, столько раз она и приносила, и кислые морды не строила. Пледы давали всем, кто хотел. Я конечно не знаю может мне повезло, но я остался доволен данной авиакомпанией.
А вот по-поводу пассажиров я бы сказал многое.
Пол самолёта быдлоты, но они конечно же себя считают порядочными людьми. Не успели мы взлететь, как «очень порядочные» люди сразу же побежали в туалет курить, другие открывать бухло и чекаться, но всех переплюнул мужик полу-дед, который разделся до трусов, и красный как рак от количества выпитого им бухла, сказал что ему жарко и срать он хотел на мнение других пассажиров, так как он крут. Так вот вопрос, когда некоторые люди пишут, что их обидели бортпроводники. Может вы относитесь к этому числу «очень порядочных людей». Я летал не один раз и никогда у меня проблем с персоналом не возникало.
Обратно рейс 15.02.21 № 2434. тоже без задержек, но кормежка была по хуже, тайцы еду заправляли, не очень вкусно. Но потерпеть можно до дома и не устраивать трагедию, что еда не вкусная.
Прочитав все отзывы не хотелось лететь данной авиакомпанией, но к сожалению на Гоа из Питера на Н.Г. летели только они.
Перелет туда прошел как ни странно нормально, единственное что при взлете попали в воздушную яму и самолет начал резко падать вниз!!! Все визжат у людей паника, но длилось это секунд 10 не больше. Хотя посидеть успели)но тут авиакомпания не виновата.
Перелет обратно это что то!!! В шесть утра мы наконец то сели в самолет уставшие и голодные т.к. из отеля забрали в час ночи, и тут при взлете капитан корабля говорит нам что мы летим в Москву! Все в шоке стюардессы ничего не объясняют, говорят только что все скажут в Москве. Сказать что мы офигели это ничего не сказать. Дальше хуже, через 3 часа нас все таки покормили, еду мы выкинули т.к. есть ее было просто не возможно (одни индийские специи), а лететь 8 часов. По прилету в Москву нам также ничего не сказали, нас просто заперли в самолете и мы почти 3 часа просидели в Шереметьево. Все стюардессы покинули борт и людям было даже не попить воды, туалеты заперты! Спустя 3 часа к нам пришли новые стюардессы и сказали что сейчас мы полетим в Питер, причину задержки так же не объяснили. Когда мы попросили покормить нас второй раз т.к. мы уже 12 часов сидим в самолете, нам сказали что предыдущая команда должна была покормить нас 2 раза. В итоге вся еда чудесным образом пропала как собственно и вода.Стюарды ходили с двумя 1,5 л бутылками воды и наливали по глотку детям и старикам. Все встречающий приехали в Пулково к 13.10 в итоге мы только в 17.00 прошли Российскую таможню. Сеть Теле2 в Москве не ловит. родители наши бедные посидели, как и мы.
Теперь решено, если при покупке путевки будет авиакомпания NordWind Airlines мы такие путевки брать не будем!!!
Должен был вылететь 17.02.2121 в 23:50 рейс 2501 Самара-Пхукет, 30 мин. назад сообщили, что вылет задерживается до (внимание !!!) 18.02.2121 в 10:00, день моего оплаченного отдыха УКРАЛИ.
я сама работаю в туризме , летала Нордами несколько раз, авиа компания на 4 ку без претензий , но вот то что случилось 9 февраля 2021 года с моими туристами которые прилетели в Пунто Кану для меня стало шоком , они не получили свой багаж, встречающая сторона Пегас , и вот уже прошло чуть больше недели туристы в Доминикане сидят без вещей, авиа компания на мои запросы не отвечает, пишу им на почту каждый день, по телефону тоже ни кто не отвечает, Пегас кормит завтраками и типо Норды все найдут и все привезут, гиды Пегасовские просто забили на моих туристов и избегают общения. По прилету в МСК 24 февраля будем судится с Северным ветром.
Дата 30.01.2121 рейс N4 2485, СПБ-Пхукет авиакомпания »NORD WIND» полет на 5 с плюсом, самолет может и не новый, но чистый, кресла удобные, расстояние для ног вполне приличное, посторонних запахов, о которых так часто пишут в отзывах не было, питание более чем. Отдельное спасибо экипажу, ребята вы МОЛОДЦЫ !!! А вот вам уважаемые туристы — позор, большая часть самолета в не адекватном состоянии, покурить в туалете — легко, подраться — почему нет, орать матом на весь самолет -пожалуйста, а ведь Санкт-Петербург — культурная столица!!!!!
Захар, норд винд самая отстойная авиакомпания,не летайте этой компанией ,салоны грязные ,кресла развалившиеся ,да и бортпроводники одеты конечно на 3—— короче жопа полная летела на Пхукет с иностранцем со своим другом ,когда раздавали питание ,бортпроводница даже объяснить не смогла на английском позорище полное как рынок .
Господа,кто-нить летит 20го,рейсом 1563 из мск в гоа? нам там зачем то посадочку организуют в Тегеране!что за блудняк?
Жалобы, комментарии, отзывы • NordWind Airlines