Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г. Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.
Nordstar Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Nordstar Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Nordstar Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Nordstar Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Nordstar Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Nordstar Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Nordstar Airlines
Летела первый раз этой авиакомпанией 19.11.21 из Красноярска во Владивосток.Полет прекрасный,приятные стюардессы,вежливые,приветливые.Командир экипажа весь полет общался с пассажирами.Питание на уровне.Взлет и посадка мягкие.Самолет не новый,но чистый.Все было супер!Большое спасибо экипажу и бортпроводникам.Я работаю авиа кассиром,буду всем предлагать эту авиакомпанию.
Компания вроде бы не плохая, летели с ними в Гоа и вылет почти не задержали, обслуживание на борту хорошее, питание правда скудновато, и ладно бы, но когда летели обратно в москву нас поставили перед фактом что сначала семь часов (за это время можно до Москвы долететь как мы и летели в гоа из Москвы) мы будем лететь до Минеральных вод на дозаправку! Там где то час пассажиры сидели в самолете и ждали пока зальют торливо, потом взлет опять и еще два часа летели до Москвы! В общей сложности обратно перелет составил 10 часов вместо 7! Вопрос: вы зачем людей мучаете? Нельзя придумать более рациональную схему запрвки? Я была с двумя детьми (благо не с малышами грудными) они измучились от такого путешествия, и главное что никто не предупреджает о посадке в минводах, если б я знала чтотак будет не летела бы с вашей компанией и пока вы не измените всловия полета летать больше с вами не будем! И других отсоветуем! Меняйтесь к лучшему! Т
Что за….? Не в первый раз летаю с горд стар,постоянно задержки рейса,постоянно! Не ребят,это не серьезно!
Отличный отдых В египте омрачил авиаперелетт и туда, и обратно компанией NordStar, -это не аэробус, а скотовоз (если туроператоры читают отзывы — делайте выводы, с кем заключаете договора на перевозку пассажиров). Мне есть с чем сравнивать, поверьте: взлет и посадка были варварскими, при посадке (28.11.21) самолет так долбанули о землю, что внутренние органы едва не выскочили через рот, весь полет самолет «ложился» то на одно, то на другое крыло, как будто объезжал препятствия. Очень хорошо понимаю пассажиров, которые боятся летать и напиваются вусмерть перед полетом, а потом в виду естественных потребностей идут в туалет, которых всего 2 на 300 пассажиров, но не тут-то было — стюарды со своими телегами весь перелет не спеша «обслуживают», вместо того, чтобы ускорить процесс обслуживания и отстать от пассажиров, которые хотят спать (кому что-то понадобится, всегда можно нажать кнопку вызова). В результате — нескончаемая очередь в туалет, орущие дети и скандалы, спровоцированные стюардами.P.s Раньше, при крушении самолетов, я грешила на изношенность бортов, теперь в корне поменяла свае мнение, подготовка пилотов и стюардов ужасная. Желаю им самим пользоваться своими услугами в качестве пассажиров.
татьяна, Да, профессионализма хочется пожелать особенно, т.к с этим понятием компания явно не знакома
Блин читаешь отзывы пассажиров и диву даешься, каких только баранов, больше вас никак нельзя назвать, еще по свету бродит…. Один дурак просрал регистрацию на рейс, компания виновата что его не нашли и под белы рученьки не подвели к стойке регистрации. У другого по терялся чемодан опять перевозчик виноват. Да будет вам известно яйцеголовые что авиакомпания перевозить только то что ей за грузят на борт. Так что претензии из за потерянных чемоданов предъявляйте к службам аэропорта это они ваши чемоданы грузят на борт и регестрируют вас на посадку. Тут одна курица пишет что очень часто летает и никогда не опаздывала а тут на тебе, приехала заранее шарахалась по дютифрии и вдруг самолет почему то без нее улетел. Информации на табло никакой не было. Ахтунг. Компания виновата. Вы сами то себя слышите какой бред вы несете. Почему-то 170 пассажиров видели информацию на табло. Все подошли на посадку , все сели и улетели без приключений на свою жопу и только одна мамзель теперь винит компанию что не включили для нее персонально на всех информационных дисплеях аэропорта КУРИЦА Харе шарохаться по магазинам беги быстрее на посадку твой выход 45. Да будет тебе известно что вся информация о прилетах и вылетах самолетов это прерогатива служб аэропорта но никак не компании. Других мля болтало в воздухе. Вы где находитесь???? В небе да будет вам известно происходит движение воздушных масс и поэтому любое твердое тело находящееся в этих потоках будет и болтать и швырять и хрен его знает что еще может быть. И со всей этой стихией борется экипаж что бы отвезти вас пассажиров из точки а в точку б. И при этом совершает безопасные посадки. Так что если самоль болтает и швыряет это не вина компании и все предъявы делайте в небесную канцелярию с какого фуя сегодня дул сильный ветер и была турбуленция когда вдруг вы решили полететь. А на счет грязных туалетов так это вааще пипец. Вы сами то когда туда ходите чистоту соблюдаете???? А то тут каждый орел хочет чтоб на толчке чистоты была при этом сам оббосыт кружок, руки помоет так что на полу мля воды столько, как будто он душ принимал и при этом хочет что б за ним потом все гавно подтерли. Вообще желаю всем пассажирам хоть иногда включать мозги перед тем как писать здесь всякую фуйню. Голова для этого и существует а не для того чтоб туда только касалетки халявные пожирать
Уважаемые администраторы! А почему помечено, что работа АК прекращена? Вовсе нет!! И Авиалинии Мордовии тоже летают
Нордстар и таймыр это разве не одно и тоже?
Летели рейсом С.Петербург — Римини — Санкт -Петербург 11 и 18.01.21. 11 января Задержали рейс на 6,5 часов. Все время ожидания посадку переносили каждые 30-40 мин. Причем каждый раз перед ожидаемым временем взлета на выходе выстраивалась очередь на посадку в автобус. После 3 часов ожидания и скандала, который устроили пассажиры, представитель авиалиний соизволили озвучить, что автопилот самолета оказался сломанным, и из Красноярска вызван другой самолет на замену. Какого ляду было переносить посадку каждые 30-40 мин, если изначально было ясно, что раньше, чем через 4 часа новый самолет не подадут. Имеется подтвержденная информация, что все это время обслуживание сломанного самолета пыталось обмануть автоматику, блокирующую запуск, с тем, чтобы загрузить людей в неисправный самолет. Преступники! Параллельно с нами из того же зала ожидания отправлялись и другие самолеты, в зале — не продохнуть, сидеть негде. Вода в буфетах по 100 руб за бутылку закончилась, лекарство запить нечем. В самолете бортпроводницы-буфетчицы Анна и Александра торгуют креслами в бизнес-салоне, третья — даже без бейджика стоит на стреме — причем делают это, вероятно, с одобрения таймырского начальства: бойкая торговля шла и на пути туда, и на пути обратно. Мы даже сфотографировали сцену переговоров. Мы летели с больной матерью и при покупке билета у «туроператора» тез-тур мы пытались оплатить бизнес-класс, т.к. у мамы болят ноги и в микро-кресле перебитых таймырскими авиалиниями эконом-салонов сидеть не может. Тез-тур клятвенно уверил, что бизнес-класс в чартере не продается, места там распределяются на усмотрение обслуживающих проводниц, которые абсолютно точно при наличии медицинских документов естественно больных пассажиров размещают именно там.. В самолете мы показали и мед. выписки, и рекомендации врачей, и направление на операцию , и по внешнему виду – очень сильно распухшие ноги – было видно больного человека, однако обслуживающе-торговый персонал авиалиний — толстуха Анна совсем страх потеряла: со словами «идите сейчас же на свое место и не мешайте мне работать (т.е. собирать кассу») эта корова буквальном смысле слова затолкала меня в мини-сиденье. Такое зверье в самолете мы в первый раз видели. После рейса попытались предъявить претензию — указанный на официальном сайте телефон – отключен. Сделали вывод: билет в таймырскую скотовозку стоит столько же, сколько на регулярку, с нормальным стандартным салоном и нормальными условиями полета, и нормальным бортовым обслуживанием, без систематических задержек и без вопиющего отношения проводниц к пассажирам как к животным. Кроме того, полет без задержек, дает дополнительный день отдыха, экономит массу нервов и здоровья. Летайте самолетами Аэрофлота. Гос. чиновники: отзовите лицензию у таймырских жуликов!
летели рейсом Y7 7636
Жалобы, комментарии, отзывы • Nordstar Airlines