Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Как получить бонусные мили не летая на самолете - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Как получить бонусные мили не летая на самолете

На основе бонусных миль (универсальных баллов, которые можно копить и которыми можно оплачивать, скажем, номер в отеле или аренду автомобиля) многие авиакомпании создают свои программы лояльности, развивая партнерские отношения с теми или иными фирмами, которые предоставляют дополнительные услуги. Список таких партнеров размещен, как правило, на официальном сайте любой авиакомпании. Поэтому в большинстве случаев совсем не обязательно много летать на самолетах, чтобы достаточно легко и быстро набрать бонусные мили. Среди самых популярных альтернативных способов получения поощрительных баллов такого рода можно назвать покупку товаров при помощи кредитной карты, проживание в отелях компаний-партнеров авиаперевозчика, а также аренду автомобилей.Что касается кредитной карты, здесь усилия оказываются минимальными, дополнительно не требуется ничего – картой просто нужно пользоваться, совершая покупки, за это в программу лояльности будут автоматически зачисляться бонусные мили. С другой стороны, мили, полученные таким образом, обычно не повысят квалификацию в самой программе, ведь они были получены не за счет непосредственного приобретения авиабилета, однако в остальном это вполне полноценные бонусы. У разных авиаперевозчиков свои списки используемых банков и размеров начислений, они зависят от того, с какими контрагентами у перевозчика имеются партнерские отношения. Но почти все авиакомпании стараются заинтересовать своих пассажиров хотя бы тем, что открывают им совместные кредитные карты, за что начисляется примерно 500 миль.Проживание в отелях и гостиницах нужно командированным пассажирам или туристам, которые летают часто и ведут активный образ жизни. Те, кто может отнести себя к этой категории путешественников, пользуются тем, что перевозчики налаживают партнерские отношения с крупными сетями отелей. Если остановиться в каком-нибудь из них, бонусы добавятся в программу лояльности автоматически в том количестве, какое обеспечат уровень и стоимость снятого номера. Обычно можно также копить бонусы отеля, чтобы затем поменять их на бонусные мили авиакомпании.А если говорить о прокате (аренде) автомобилей, то в случае, когда автомобиль арендуется у компании-партнера авиаперевозчика, пассажир получит бонусные мили. Их количество во многом зависит от страны, где арендован автомобиль, и политики конкретного перевозчика. Нередко при прокате автомобилей пассажирам начисляют больше пятисот миль.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить