Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Как лететь на самолете если Вы больны или имеете инвалидность - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Как лететь на самолете если Вы больны или имеете инвалидность

Если у вас имеются проблемы со здоровьем и вы планируете куда-то отправиться на самолете, в первую очередь, еще когда вы бронируете билет, расскажите о всех своих заболеваниях сотрудникам аэропорта. При этом у них необходимо уточнить, какие специальные услуги предоставляет их авиакомпания для людей с такими же особенностями организма, как у вас. У разных перевозчиков список этих услуг может быть разным (хотя различия обычно невелики). Так, у многих перевозчиков пассажиры с ограниченными возможностями имеют право на бесплатные услуги медицинского персонала, оказание помощи при регистрации и прохождении на посадку, а также на помощь непосредственно на борту самолета.Заранее нужно сообщать, берете ли вы с собой в полет инвалидное кресло, костыли или собаку-поводыря. Как правило, провоз такого багажа предоставляют бесплатно. Но у вас – на случай возможных проблем с сотрудниками аэропорта – должна быть при себе справка от врача, где указано не только ваше заболевание, но и то, что вам разрешены авиаперелеты. Собака-поводырь тоже должна иметь все соответствующие документы, это обычно справка от ветеринарного врача и справка из кинологического центра, где указано, что ваша собака действительно работает поводырем.Заранее ознакомьтесь с правилами перевозки в вашей авиакомпании пассажиров с ограниченными возможностями, они есть в каждом аэропорту. Существуют также общие требования, действующие во всех аэропортах. Например, Федеральные авиационные правила указывают, при перевозке каких пассажиров нужно обязательное согласование с авиакомпанией, а именно – тяжелобольных, больных на носилках, пассажиров с собакой-поводырем, лишенных зрения, и пассажиров без сопровождающего, лишенных слуха, а также пассажиров с ограниченными двигательными способностями, которым требуется особое внимание в полете. При этом пассажир с ограниченными возможностями может занять любое место в салоне самолета (не считая мест подле аварийных выходов – туда, как правило, садятся крупные мужчины, которые в случае чрезвычайной ситуации смогут оказать реальную помощь). Но авиаперевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке, если посчитает, что состояние этого пассажира может представлять угрозу для безопасности полета.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить