Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Как избежать последствий плохих погодных условий - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Как избежать последствий плохих погодных условий

Рейсы нередко задерживают по причине плохих погодных условий, в результате чего пассажиры вынуждены ждать вылета в аэропорту. Предусмотреть такой вариант развития событий заранее нельзя, но можно уменьшить величину неприятных последствий плохой погоды. Так, билеты лучше приобретать на ранние рейсы (потому что погода обычно портится ближе к вечеру), причем на рейсы без пересадок (не получается обойтись без промежуточных остановок – выбирайте рейс с наименьшим разрывом по времени). Заранее поинтересуйтесь, каков прогноз погоды там, где пройдет пересадка, это позволит вовремя изменить маршрут, если в соответствующем районе ожидается, скажем, снежная буря. И для полета выбирайте большие лайнеры, их не так сильно трясет в зонах турбулентности, к тому же в непогоду прежде всего отменяют полеты машин малых габаритов. Более того, выбирая рейс, присмотритесь к тому авиаперевозчику, который чаще летает по этому маршруту, тогда в случае чего сумеете добраться до пункта назначения другим рейсом этой же компании.Запишите и имейте при себе номера телефонов гостиниц – если возникнет задержка рейса, сможете забронировать номер, чтобы не ночевать в аэропорту. Перед выездом в аэропорт в непогоду позвоните туда или просмотрите онлайн-табло вылетов в Интернете, узнайте, не задерживается ли рейс, и если задерживается, подождите дома – все приятней будет, чем в терминале. Случается, что одни перевозчики отменяют свои рейсы по причине плохих погодных условий, а другие продолжают летать – все зависит от типа самолета и квалификации членов экипажа – и если вы заметили, что в вашем случае так случилось, стоит попробовать перебронировать свой билет на рейс другой авиакомпании. И никогда не бойтесь требовать, чтобы вам предоставили положенные услуги – при задержке рейса по метеоусловиям перевозчик должен предоставить пассажиру питание и место для ночлега. Отказали в услугах? Не получилось найти представителя авиакомпании? Пишите жалобу авиаперевозчику, у вас есть права на получение возмещения материальных затрат и морального ущерба.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить