Как избежать последствий плохих погодных условий

Рейсы нередко задерживают по причине плохих погодных условий, в результате чего пассажиры вынуждены ждать вылета в аэропорту. Предусмотреть такой вариант развития событий заранее нельзя, но можно уменьшить величину неприятных последствий плохой погоды. Так, билеты лучше приобретать на ранние рейсы (потому что погода обычно портится ближе к вечеру), причем на рейсы без пересадок (не получается обойтись без промежуточных остановок – выбирайте рейс с наименьшим разрывом по времени). Заранее поинтересуйтесь, каков прогноз погоды там, где пройдет пересадка, это позволит вовремя изменить маршрут, если в соответствующем районе ожидается, скажем, снежная буря. И для полета выбирайте большие лайнеры, их не так сильно трясет в зонах турбулентности, к тому же в непогоду прежде всего отменяют полеты машин малых габаритов. Более того, выбирая рейс, присмотритесь к тому авиаперевозчику, который чаще летает по этому маршруту, тогда в случае чего сумеете добраться до пункта назначения другим рейсом этой же компании.Запишите и имейте при себе номера телефонов гостиниц – если возникнет задержка рейса, сможете забронировать номер, чтобы не ночевать в аэропорту. Перед выездом в аэропорт в непогоду позвоните туда или просмотрите онлайн-табло вылетов в Интернете, узнайте, не задерживается ли рейс, и если задерживается, подождите дома – все приятней будет, чем в терминале. Случается, что одни перевозчики отменяют свои рейсы по причине плохих погодных условий, а другие продолжают летать – все зависит от типа самолета и квалификации членов экипажа – и если вы заметили, что в вашем случае так случилось, стоит попробовать перебронировать свой билет на рейс другой авиакомпании. И никогда не бойтесь требовать, чтобы вам предоставили положенные услуги – при задержке рейса по метеоусловиям перевозчик должен предоставить пассажиру питание и место для ночлега. Отказали в услугах? Не получилось найти представителя авиакомпании? Пишите жалобу авиаперевозчику, у вас есть права на получение возмещения материальных затрат и морального ущерба.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить