Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Как быстрее всего посадить пассажиров в самолет - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Как быстрее всего посадить пассажиров в самолет

Как-то в журнале Journal of Air Transport Management были опубликованы результаты исследования принципов ускорения процесса загрузки самолета (то есть посадки пассажиров в самолет). Авиаперевозчики долгие годы старались убыстрить этот процесс, комбинируя разные способы, в том числе метод посадки блоками и «метод Уильма» (WILMA – это сокращение от английского Window/Middle/Aisle), в порядке очереди на свободные места. Доход от самолетов можно получить только тогда, когда они летают, а из-за увеличения платы за проверку багажа растут простои, так что сегодня посадить пассажиров получается дольше по времени, чем заправить самолет или загрузить багаж.Свой метод разработал доктор Стеффен, работающий в научной лаборатории Ферми Центра астрофизики частиц (штат Иллинойс). Он считает, что быстрее всего посадить пассажиров в самолет можно, если по максимуму использовать пространство прохода самолета (когда люди загружают ручную кладь в багажные полки в шахматном порядке). По его модели, рассаживать пассажиров нужно с хвоста через ряд, начиная с сидящих у окон. Первым севшим окажется пассажир на борту у окна в последнем ряду, вторым пассажир у окна через ряд и так далее, потом садятся у окон пассажиры промежуточного ряда. Затем точно так же заполняется средний ряд и напоследок ряд у прохода. Этот метод опробовали экспериментально для теле-Интернет-шоу «Это против Того», посадив 72 виртуальных человека в макет салона лайнера Boeing 757. Профессиональные статисты и волонтеры, включая настоящих детей, бабушек и путешествующих бизнес-классом, сели в 12 рядов 72-хместного самолета. Оказалось, метод Стеффена самый быстрый из пяти методов посадки – самолет заполнился за 3 минуты 36 секунд (самый медленный метод, «блоковая посадка», когда одновременно заполняются блоки самолета, занял 6 минут 54 секунды). На излюбленный перевозчиками пирамидный метод, «от конца к началу», было потрачено 6 минут 11 секунд.Но одно дело – эксперимент, другое – реальность. Кеннет Баттон, профессор экономики транспорта Университета Джорджа Мейсона, заявляет, что метод Стеффена экономит время лишь на части рейсов, «тормозя» другие, и предлагает использовать при посадке и переднюю, и заднюю двери самолета (так поступает часть перевозчиков Европы). Тем паче что этот метод слишком упорядоченный, и даже в обычной ситуации, не говоря, например, о задержке рейсов, психика человека будет противиться его использованию.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить