Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.
ИрАэро - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик ИрАэро стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании ИрАэро является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании ИрАэро. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, ИрАэро ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания ИрАэро может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании ИрАэро
Добрый день.С этой авиакомпанием никогда не летала,но вынуждена иметь с ней дела постоянно,т.к. получаю алименты на детей. Бухгалтерия работает из рук вон плохо.Постоянно задержки денег.Выплачивают только после телефонного звонка. На вопрос:»Почему задержка?», отвечают очень своеобразно: «Ну,так….» Как это так? Вообще то алиментщиков преследуют по закону,если они не платят,а тут сама организация не спешит с выплатами. Дети, если им это не известно, кушать хотят КАЖДЫЙ день и за «спасибо»в магазине ничего не купишь.Тем более с нынешними ценами.Такие проблемы каждый месяц.Ругаться лишний раз нет желания,но и молчать нет сил.Каждый месяц нервотрепка. Такое впечатление,что в бухгалтерии сидят совершенно некомпетентные специалисты,которые Постановления и Законы никогда в руки не брали.Так что с деньгами а ИрАэро стабильно проблемы.То ли от жадности,то ли действительно так управляют,что не могут решить элементарные проблемы с выплатами.Очень сожалению,что вынуждена общаться с ними.
Хотелось бы оставить рекламацию. 04 декабря самолет авиакомпании ИрАэро по расписанию в 09:20 вылетел по маршруту Иркутск-Красноярск-Новосибирск и должен был прибыть в конечный пункт назначения в 11:15 местного времени. Однако, по не объявленной пассажирам причине, самолет типа CRJ-200 был заменен на АН-24, в результате чего самолет прибыл на 2 часа позже. Конечно руководство авиакомпании наверное считает что 2 часа для «-обычного — человека небольшая задержка, но надо сказать что «-обычные — люди в сибирском регионе вообще самолетами не летают, а пользуются услугами ж/д транспорта! В данном случае задержка в 2 часа привела к серьезным проблемам между двумя крупными организациями и пользоваться услугами данной авиакомпании они уже точно не будут!!!
Вячеслав, спасибо Вам большое за теплые слова! Мы рады, когда довольны наши пассажиры!
Хочу выразить благодарность и уважение за профессионализм , гибкий подход, коммуникабельность, следующим членам экипажа рейса № 172, за 30.11.2112г. по маршруту Новосибирск –- Москва а именно, командиру воздушного судна Липилину Александру Владимировичу, 2 пилоту Любавину Сергею Анатольевичу, бортпроводнику Паслен Надежде. Особую признательность хочется выразить также Генеральному директору «-ИрАэро — Лапину Юрию Владимировичу за решение сложнейшей задачи по развитию межрегиональных перевозок и пожелать дальнейших успехов по внедрению не менее важных масштабных проектов.
Авиакомпания «ИрАэро» приносит свои извинения пассажирам рейса № 171 от 16.12.2112г за доставленные неудобства, связанные с задержкой в Новосибирске. Во-первых, по неустановленной причине произошло разрушение шины на передней стойке шасси. Во-вторых, данный случай рассматривается, как авиационный инцидент, который требует создания специальной комиссии по расследованию. Непосредственно после происшествия в Новосибирске работала местная комиссия: составляла необходимый в таких случаях перечень документов. Пока комиссия не закончила свою работу, техники не могли приступить к процессу замены шины на передней стойке шасси. В-третьих, не стоит забывать, что в этот период в Новосибирске наблюдалась аномально низкая температура воздуха, что существенно усложняло процесс замены. Как только ремонт был закончен и экипаж получил допуск самолёта к полёту – пассажиров пригласили на регистрацию. ПОЙМИТЕ, для нас крайне важна безопасность пассажиров!!! И до тех пор, пока специалисты не будут на 100 процентов уверены в том, что машина готова к полёту – самолёт в воздух никто не поднимет. Стоит отметить, что существуют определённые правила, которых придерживаются все авиаперевозчики. При задержке рейса представитель обязан: — проинформировать пассажиров о задержке (без объяснения причин) — бесплатно обеспечить пассажиров едой, напитками, при необходимости разместить в гостинице (при многочасовой задержке). Что и было сделано. Информация о «недопуске экипажа к полёту», «о невозможности взлететь в минус 36», о том, что «самолёт греют» и т.д. НЕ ИМЕЕТ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! P.S. Самолёт – это не телега с лошадью, а сложная машина. Полёт осуществляется на высоте 10 тыс.метров. А сейчас ещё и в условиях аномально низких температур. Для уважающей себя авиакомпании ВАЖНА, прежде всего, БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров. Подумайте, что важнее для Вас: быстрее улететь, неважно как и на чём или всё-таки быть УВЕРЕННЫМ, что вы в безопасности, даже на высоте в 10 тысяч метров?
представитель в Новосибирске по телефону объяснял сперва о замене колеса, потом о замене второго, потом о том, что к полёту не допустили экипаж, якобы они приняли чего нельзя было, были версии от службы безопасности полётов о том, что самолёт греют, от иркутского офиса ИрАэро версия что для этой модели самолёта температуры слишком низкие, не должен он летать в минус 36. В любом случае, отношение к пассажирам было не достойным уважающей себя компании.
Скажите, а что случилось при посадке, в г.Новосибирске 16 декабря 2012г. Летели на на CRJ 200. Маршрут Иркутск-Красноярск-Новосибирск, рейс вроде 171. Передние колёса лопнули? И посадили на запасную полосу. Все серьезно было?
Дорогу осилит идущий! «-ИрАэро — с новым годом!
Летел два раза по маршруту Харбин — Иркутск.
Самолет очень понравился. По этому маршруту не так много народу летает. Когда летел с Харбина, было 8 человек. С Иркутска до Харбина 14 человек. Оба раза стюардесса предложила всем рассесться по свободным местам, по одному (что порадовало). В целом самолет не плохой. Шум турбин не слышно, летит плавно, не укачивает.
Добрый день! Рейс по маршруту «Иркутск-Красноярск-Новосибирск» 04.12.21 был задержан на два часа по техническим причинам, во избежание более длительной задержки руководство авиакомпании приняло решение выставить на маршрут резервный борт.
Жалобы, комментарии, отзывы • ИрАэро