Российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (Аэропорт Внуково), специализироваться на чартерных перевозках по наиболее популярным туристическим маршрутам.
Ай флай - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Ай флай стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Ай флай является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Ай флай. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Ай флай ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Ай флай может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Ай флай
Виктор, так это косяк самого пассажира)если ты уверен в том что этот человек говорит правду,то у других есть возможность сомневаться в данном случае. и вообще такую сумму перевозить в кармане на сиденье не целесообразно кто-то не кажется)))и не факт что если это было то именно стюардесса сперла.сама забывала там вещи,но всегда возвращали.они хоть и хамят периодически,но их тоже с другой стороны понять можно-не все пассажиры адекватные
летали рейсом 9215 в хургаду 28.11.21 и обратно рейсом 9216. туда боинг737-тесноват,обратно аэробус 330. Не знаю как техническое состояние,но атмосфера на борту отличная. экипаж во обоих случаях работал на 5+. пилоты во время полета давали интересные комментарии,бортпроводники выше всяких похвал(особенно если сравнить с трансаэро). Вылеты вовремя. взлет в ненастную погоду отличный и посадка в снег тоже мягкая. напитки детям раздавались по первому требованию без ограничений.пледы. еда и туда и обратно вкусная. детям давали пирожные сколько они хотели.на все вопросы нервных пассажиров отвечали и успокаивали. очень понравилось(насколько вообще может нравиться болтание в воздухе)
.. И еще одна ре марочка! Сами мы летели с точным весом багажа: ручная кладь не более 5 кг на чел., багаж 40 кг на двоих. НО все вокруг старались слукавить, спрятать ручную кладь по дальше от стойки регистрации, переложить тяжелые предметы в «Зимнюю одежду» которая не взвешивается и прочее (причем эти советы нам дала Гид ТЕЗ тура!) Ведь не просто так авиакомпании ставит ограничения! Это же не грузовые судна! Они людей перевозят! И перегруз очень опасная вещь! Не надо обманывать самих себя!
Всем привет! Вернулась с Таиланда 04.12.21, и судя по вашим комментариям, поняла почему мы летели 12 часов! Относительно организации перелета ничего плохого сказать не могу, все вылеты были по расписанию, пледы, маска на глаза, питание, достаточно хорошие кресла и даже стюардессы! Но вот на обратном пути 04.12: спустя час после взлета капитан объявил о сильном встречном ветре, скорость меньше планируемой (мы конечно сообразили, что полет будет немного дольше) потом через 5-6 часов полета он сообщил о вынужденной посадке в Казахстане — на дозаправку! Тут нам стало немного стремно, т.к. взлет в Бангкоке был тяжелым (на мой взгляд), очень чувствовалось, что борт перегружен. Поэтому пережить посадку и новый взлет представлялось нереальным шоком! На заправке мы пробыли ровно час, нас естественно не выпускали из самолета, и это хорошо, потом собирать всех туристов пришлось бы еще час. И снова взлет. На удивление легче дело пошло! В Москве мы были в 24:00. Далее претензии к аэропорту Внуково — 1:30 ждали багаж, простой такси, нервы и прочее. Теперь ясно, что перегруз нашего рейса был из-за предыдущего халатного случая.
P.S.: Во время посадки в Казахстане наша стюардесса (мы сидели 15 ряд а,с) с паникой на лице говорила ребятам с 14 ряда, что такое впервые, и она ничего не знает, и пока мы заправлялись она с ними разговорилась на тему самых страшных авиакатастроф, причем инициатором этой темы была она же, и конечно не «опустить» свою любимую Ай Флай она не могла! Вот такая ситуация!
Анна, Анна!!!
Авиакомпания Вам ответит вина не наша, а аэропорта Бангкока, мы предъявили им претензии, после ответа Вам сообщим.
А мы летели с «похмелья» было не до этого и не проследили, сами понимаете тайский массаж, СПА процедуры))) Шучу, Всё у Вас получится!!!!, а нам на Вашем примере которые летят позже, этого надеюсь больше не повторится))))
Александр! я к чему, про бизнес класс, что данная авиакомпания чартерная, тем более «Тез туровская» и им глубоко «пофиг», чтобы Хорошим, Честным и Адекватным людям обеспечить качественное обслуживание,цель одна побольше перевезти и заработать денег (не зря сравниваю её с маршрутками) поэтому и цена такая на авиабилеты. Полетите Сингапурскими, Тайскими (я имею в виду Азиатское направление)и сразу сравните, что когда летите нашими чартерными рейсами, компаниями, такое ощущение, что едите на маршрутке в пробке по обочине)))) И приходится терпеть «нормальным отдыхающим» это пьяное пассажирское быдло, не умеющее себя вести. Вы не летали «Вим авиа»? а я летал 12 часов задержки, пока мы в «Вести» не позвонили, оказалось отказался лететь пилот т.к тока прилетел с др. рейса и не было сил, спасибо ему, что не пошел на уговоры руководителей авиакомпании!!! Потом оказалось неисправен борт, нашли замену, чтоб мы не возникали нас посадили в самолет, еще 2 часа он катался по аэродрому разогревался,вылет должен был быть в 3 ночи, вылетели в 14 часа (дай бог памяти) и с этой авиакомпанией происходит постоянно. Так что по отзывам эта авиа не чего)))и самолетам только всего по 18-19 лет))) к сожалению незнаю, где они ранее эксплуатировались. А претензии надо предъявлять прежде всего к МАК к госпоже Анодиной которая допускает за «откаты» все эти самолеты к эксплуатации, но это др. вопрос
Багаж теряется везде, но не в таких количествах как произошло у нас, один два чемодана это норма ,но не багаж более 300 человек..вот это дикость….когда стоит толпа людей уставших и никто не может толком сказать, обьяснить произошедшее и как быть дальше… Вот это не нормально, и не важно какая компания!! Никто не говорит о том что сам полёт был ужасен речь идёт о халатности и русском авось..
Может напишем общую претензию и потребуем моральную компенсацию?! Давайте обьединимся
Летом Аэрофлот отправил своих пассажиров в Германию без багажа, лента у них сломалась, но правда на сл.день привезли багаж домой!!!! На новый год 2009-2010 в Домодедово (авиакомпанию к сожалению не помню) отправил в Египет без багажа, багаж улетел в Париж)))) пришлось все пляжные принадл. покупать в магазине((( и т.д. Конечно не хотелось попасть в такие ситуации. Извините что если не так.
Виталий, не могли бы Вы пройти обратно, в свой бизнес класс авиакомпании Lufthansa, что же вы тут делаете,»борту» этой дешевой авиакомпании….не пристало…=))))))))))))
Виталий! Не мешайте своими «псевдо олигархическими» мыслями и взглядами на жизнь(Особенно в России), Хорошим, Честным и Адекватным людям, делиться, обсуждать и решать свои проблемы , связанные с этой авиакомпанией!!! P.S. Оооочень мягко выразился….
Жалобы, комментарии, отзывы • Ай флай