Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Что делать если задержали ваш рейс - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Что делать если задержали ваш рейс

Авиарейсы задерживают не так редко, как хотелось бы – виной тому погодные условия, технические неисправности самолетов и прочие, заурядные и необычные, обстоятельства и причины. Тем не менее, даже если ваш рейс задержали, не стоит расстраиваться – гораздо логичнее и разумнее обратиться за компенсацией. В большей части стран не только Европы, но и СНГ закон предусматривает санкции и компенсации при задержке вылета самолетов. При этом причины задержки роли не играют, и авиакомпания обязана компенсировать ущерб от нее даже в том случае, когда сама к переносу времени перелета отношения не имеет.Итак, что же нужно делать в случае, если ваш рейс задерживается? Прежде всего – подать претензию на авиаперевозчика относительно задержки вылета. Если эта задержка будет подтверждена, авиакомпания должна предоставить вам установленные регламентированные услуги. В их число входят не только напитки и питание, но и возможность связаться с родными, близкими и сослуживцами. А в том случае, когда задержка оказывается длительной – еще и предоставление гостиницы. Затем вы вправе получить денежную компенсацию – для этого надо и подать претензию, и приложить к ней копии документов, по которым должна быть произведена материальная компенсация. То есть копии авиабилетов с пометкой о задержании, а также чеков и квитанций, подтверждающих расходы, которые вы понесли из-за задержки рейса. Не забудьте, что рассматривать претензию и выплачивать компенсации будут на территории той страны, где произошел страховой случай – это значит, по законам той страны, вне зависимости от территориальной принадлежности как авиапредставителя, так и пассажира. Из европейских законов и документов эти случаи регулирует Положение №261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС, по которому организация, выполняющая перевозку, обязуется выполнить компенсацию за задержку (на стоимость этой компенсации влияют расстояние перелета и время задержки). А по Российскому законодательству и статье 126 Воздушного Кодекса РФ время подачи претензии распространяется на период в шесть месяцев с момента прилета, причем рассмотреть его должны в течение тридцати дней.Таким образом, стоит заранее сделать ксерокопии всех копий документов, которые вы получили при задержке рейса – вдруг придется обратиться в суд из-за ненадлежащего исполнения авиаперевозчиками своих обязательств. В пакете документов для предоставления в суд при этом должны быть заявление с претензией, копия авиабилета с отметкой о задержке вылета или отмене рейса, счет за все услуги (гостиницу, питание, телефонные переговоры и прочее) и претензия в письменном виде на адрес авиакомпании, а также ответ ее руководства.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить