Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Что делать если Ваш рейс задержали в европейском аэропорту - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Что делать если Ваш рейс задержали в европейском аэропорту

Если ваш самолет вылетает из европейского аэропорта (или прилетает туда), ваш рейс подпадает под действие директивы EU 261. Значит, если вы после регистрации на рейс, сдачи багажа и прохождения контроля обнаружили, что ваш рейс задерживается, то в том случае, когда его задерживают меньше чем на 2 часа, никаких компенсаций вам не полагается. А вот если он задержан минимум на 2 часа для полетов меньше, чем на 1500 км, минимум на 3 часа для полетов внутри Европы более чем на 1500 км (или для любых полетов на 1500-3000 км) или минимум на 4 и более часов для любых полетов, вам полагается:- питание по принципу reasonable meal (перевозчик сам решает, что вам выдать);- два бесплатных звонка куда угодно, или два факса, или два электронных письма;- гостиница (если рейс переносят на следующий день), проезд до нее и питание;- денежная компенсация (если рейс задерживается минимум на три часа и авиакомпания не может доказать, что это из-за непреодолимых трудностей вроде поломки аэропорта или погодных условий). За полет менее чем на 1500 км выдают 250 евро, за полет по Европе более чем на 1500 км или на 1500-3000 км для прочих полетов – 400 евро, и за все остальные полеты – 600 евро.Плюс, если рейс задержан больше, чем на 5 часов, должны вернуть билеты – и обратные, и билеты между транзитным и конечным аэропортами (если пассажир летел транзитом).Вещи можно получить с помощью представителя авиакомпании. Их выгружают на ленту в зоне прилетов. Если перевозчик не хочет предоставить отель или питание, его представителю надо напомнить о директиве EU 261. Не помогает – надо приберечь все чеки за ужин, проезд, такси, гостиницу и прочее, так как надо будет написать жалобу в авиационную комиссию. А если пассажир находится в зарубежном аэропорту и не может выйти в город, так как закончилась виза, через представителя авиакомпании или работников аэропорта нужно связаться с иммиграционными службами, чтобы выдали emergency visa на несколько дней или хотя бы одеяло с матрасом – устроиться в зале ожидания. Чеки на питание, а также спальник, матрас, подушки и прочее, что можно приобрести в транзитной зоне, надо хранить. Можно также через представителя компании получить пропуск в lounge или VIP-зал, хотя это сложновато.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить