Аэробус A300

Год первого полета самолета — 1972

Airbus A300 (Эрбас А300) является первым в мире широкофюзеляжным двухдвигательным самолетом и первым проектом европейского авиастроительного концерна Airbus Industrie (Эрбас Индастри), созданного в 1970 г. специально для разработки и производства нового среднемагистрального самолета под обозначением А300. Airbus Industrie объединил в себе предприятия Великобритании, Германии, Голландии, Испании и Франции.

Первые серийные Airbus A300 вышли на воздушные линии в 1974 г. Лайнер приобрел популярность у авиакомпаний и производился до 2007 г. Всего был выпущен 561 самолет в нескольких пассажирских и грузовых вариантах. На основе А300 также был разработан дальнемагистральный самолет Airbus A310.

На нашем сайте вы можете прочитать отзывы пассажиров о Аэробус A300, а также оставить свой отзыв.

Основные характеристики самолета Airbus A300

A300B4-200 A300-600R
Размеры
Длина (м) 53.7 54.1
Размах крыльев (м) 44.8 44.8
Высота (м) 16.5 16.5
Площадь крыла (кв.м) 260 260
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 165 000 170 500
Макс. посадочный вес (кг) 134 000 140 000
Вес пустого (кг) 80 640 90 300
Макс. вес без топлива (кг) 126 000 130 000
Макс. коммерческая загрузка (кг) 35 500 39 700
Емкость топливных баков (л) 62 000 68 150
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 270 7 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 860 860
Максимальная скорость (км/ч) 900 900
Потолок (макс. высота полета) (м) 10 700 12 200
Двигатели GE CF6-50C2,
2 x 23800 кгс
P&W JT9D-59A1,
2 x 24000 кгс
GE CF6-80C2A5,
2 x 27800 кгс
P&W PW4158,
2 x 26200 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 345 361
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 254 266
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) - 228
Ширина салона (м) 5.28

5.28

Схема посадочных мест самолета Airbus A300

Совет! Покупайте проверенные и самые дешевые авиабилеты тут:



+++--

Рейтинг самолета Аэробус A300: оценка - 3 | голосов - 1

Оставить отзыв


Отзывы

14 января 2014 г.

Действительно хороший самолет. Летал на нем пол года назад Москва - Тел-Авив, никаких нареканий относительно летных качеств: большой. устойчивый, в полете не трясет, посадка мягкая. Единственно обшивка сидений оставляет желать лучшего, так как самолет был далеко не новый.

14 января 2014 г.

Недавно летал 2 раза на А300-600 Thai. Очень приятный самолет, который (как тип) работает почти 40 лет. У тайцев оптимальная компоновка 2-4-2, старенькие кресла мне показались удобней новейших на А340-600. На ходу хорош, шума очень мало. Жалко, что А300 уходят, а вместо них для коротких линий ничего путного на 300 мест нет.

14 января 2014 г.

Отличный !ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ! самолёт летал на нём в 2001 году (Airbus A300B4-600R) из Нью-Йорка в Лондон авиакомпании American Airlines многие говорят что он не годится для трансатлантических перелётов лично мне показалось что он в етом плане комфортнее Boeing 767

14 января 2014 г.

Летал А300-B4 Анталья - Тель-Авив, самолёт комфортный, очень похож на боинг 767

Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter