Ямал (Yamal Airlines)

Отзывы Ямал (Yamal Airlines)

Российская авиакомпания, расположенная в городах Салехард, Тюмень и Москва(Домодедово).

Авиакомпания основана в 1997 году, занимается региональными регулярными пассажирскими перевозками в труднодоступные территории, перевозками вахтовых групп и чартерными рейсами внутри и за пределами страны.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ямал (Yamal Airlines)" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ямал (Yamal Airlines): оценка - 2.96 | голосов - 28

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

02 июля 2016 г.

Перед полетом почитала отзывы, можно сказать даже боялась лететь. По факту рейс Новосибирск-Екатеринбург и Екатеринбург-Новосибирск.Регистрация, вылет точно по расписанию. В самолете чисто и удобно (имею ввиду расстояние между рядами) для самолета вместимостью 50 чел. Пилоты и стюарды молодцы. Единственное но, это время полета. Не соответствует заявленному на 20 минут (больше)чем заявлено, что туда, что обратно. Вылет осуществлялся 24 июня туда и 28 июня обратно. Ставлю 4+

02 июля 2016 г.

Рейс 816 Санкт-Петербург-Симферополь от 01.07.2016.Все по расписанию, экипаж позитивный, еда приличная, самолет нормальный. Спасибо, ЯМАЛ

29 июня 2016 г.

Летели с авиакомпанией "Ямал" Ираклион - Москва и обратно в июне 2016. Хотела выразить благодарность экипажам, выполнявших рейсы 16.06 и 26.06! Это настоящие профессионалы! Взлет и посадка безупречны!А как кормили, размер проходов считаю второстепенным! Летаю с Ямалом не первый раз, благодаря им излечилась от аэрофобии!Отличная авиакомпания, всем рекомендую!

28 июня 2016 г.

Ольга, Ольга не переживайте авиакомпания хорошая мы недавно вернулись из Бургаса, все прошло на 5!!!!

28 июня 2016 г.

Летели семьей 23.06.2016 Бургас-Москва вылет был по расписанию, еда (если честно давно не встречала, чтобы сейчас так кормили).Самолет хороший, да конечно места между сиденьями мало, но это не самое главное. Полет прошел прекрасно. Взлет и посадка мягкие. Спасибо экипажу !

28 июня 2016 г.

Все положительные отзывы об этой шайке жуликов пишут подставы. 28.06.16 Сабетта - Москва. Опять кинули вахтовиков сместив рейс на 6 часов, о чем объявили за 10 минут до вылета. У людей пропали билеты, деньги. БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!!! Кто только вашей компании дает разрешения летать?

26 июня 2016 г.

Ставлю этой авиакомпанина 1 ж10, отдыхали в другом городе, выехали, соответственно, заранее. Уже в пути проверяли онлайн-табло аэропорта, время изменилось на 14.30 по расписанию.Когда приехали в аэропорт, оказалось, что рейс задерживается до 21.30! То есть, задержка рейса на 7 часов. Мы не получили никаких извинений и разъяснения от представителя компании, впоследствии она просто скрылась со своего рабочего места, касса стояла пустая. Самое ужасное, что этим рейсом также летели дети, возвращающиеся с отдыха из лагеря. Дети были вынуждены торчать в аэропорте 12 часов, некоторым пришлось сидеть на полу. Обещали покормить и предоставить воду после 4х часов ожидания, Когда ты спросили, к кому нам обратиться, отправляли на стойку регистрации. Все вопросы к аэропорту, чем тогда вообще занимается представитель компании? Мы потеряли целый день отдыха благодаря такой задержке. Также мы потеряли деньги на такси, доп. расходы на питание итд. Муж должен был выйти на работу и не успел. Естественно, ни о какой компенсации при таком сервисе не может быть и речи. После бесконечного ожидания регистрация, наконец, началась, но в другом терминале аэропорта. Норма провоза багажа - до 20 кг с учетом ручной клади,мы летели вдвоем, но в нашу ручную кладь хотели повесить на меня одну, чтобы искусственно создать перевес и получить доплату. Но мы не повелись на этот лохотрон. Попросили посадить нас рядом, в итоге при посадке мы с мужем оказались в разных рядах. Фактически вылетели мы в 22.30, то есть общее время задержки составило 8 часов. Проводники просто вели себя как злые собаки, постоянно хамили и зло разговаривали с пассажирами. Дети замерзли, просили пледы, но им ничего не предоставили. Проводники выглядели так, как будто их отправили работать на каторгу. Прошлись по салону во время раздачи питания и напитков, в остальное время прятались за шторой. Про питание говорить даже не хочется. Два кусочка ветчины и огурчики, майонез с непонятным сроком годности. Стакан чая как рюмка под водку, извините. Мне очень жаль было детей. Кресла - голова на голове, сидеть невозможно про моем росте в 169см. Ноги пришлось ставить на проходе. Так неудобно я еще никогда не летала, а у меня большой опыт полетов в основном на международных и длительных рейсах (больше 7 часов) в силу работы. Летала и на азиатских лоукостерах, и на европейских авиалиниях, Но такого хамства и пренебрежения к пассажирам не видела еще нигде. Отдельно стоит сказать о самолете и о самом полете, самолет трясся и гремел. Такое ощущение, что проблема с обшивкой. По посадке было ощущение, что попала в бедствие... Вывод: Я не рекомендую пользоваться этой авиакомпанией. Это был мой первый опыт полета на Ямале, Но больше я такой ошибки не совершу.

26 июня 2016 г.

Привет всем. Совет тем кто хочет полететь Ямалом, не летайте.

Начнем:

1. Наш рейс (Симферополь-Москва) задержали на 8 часов, без предупреждения, ведь мы могли их так хорошо провести в Ялте. О причинах задержки нам не сказали.

2. Сотрудники компании в аэропорту сливаются, посотянно увиливают от вопросов, или просто некомпетентны.

3. Посадка в самолет это долгий и адский процесс (именно у них). Я летал много и разными авиалиниями, в тч международными, Ямал это новый вид авиалиний - "Садомазо АВИА".

4. Самолет аэробус А320 словно старая лада, а пилот как водила маршрутки (трясло при наборе высоты, посадке, в воздухе). У меня есть большой опыт полетов, в тч во времена СССР, у Ямал свой взгляд на удобство. Скорее всего берут старые самолеты, и гоняют их по полной, ну и конечно же третьесортные пилоты. Мы с супругой пару раз успели попрощаться с друг другом за время полета, думали уже все, вот любовь к жизни компания точно прививает.

5. После "мягкой" посадки, нас пригнали в самый дальний закуток Домодедово, там мы еще Нное количество времени ждали трап.

ПС За время ожидания рейса в Симферополе нас должны были покормить, но увы, покормили только обещаниями. Есть видео разговора с сотрудницей компании, после моих прямых и адекватных вопросов, та свалила с рабочего места, вернулась тогда когда увидела что нас нет рядом, это естественно сервис и лояльное отношение к клиентам.

Читаю другие отзывы тут, и понимаю мы не одни. Совет всем кто попал с Ямалом - отстаивайте свои права, требуйте, пишите отзывы.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter