Ямал (Yamal Airlines)

Отзывы Ямал (Yamal Airlines)

Российская авиакомпания, расположенная в городах Салехард, Тюмень и Москва(Домодедово).

Авиакомпания основана в 1997 году, занимается региональными регулярными пассажирскими перевозками в труднодоступные территории, перевозками вахтовых групп и чартерными рейсами внутри и за пределами страны.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ямал (Yamal Airlines)" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ямал (Yamal Airlines): оценка - 3.20 | голосов - 20

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

04 июля 2016 г.

Задержка рейса на 6 час.))) Симферополь - Тюмень от 04.07.16.в поездке дочь с 2х летним ребенком! Комнату матери и ребенка не предоставили.сославшись на маленькую площадь помещения.не было ни положенного горячего питания.ни напитков..ни 2х положенных в таком случае бесплатных звонков)) равнодушие и безответственность компании)) все планы нарушены! Настроение и нервы измотаны)

02 июля 2016 г.

Перед полетом почитала отзывы, можно сказать даже боялась лететь. По факту рейс Новосибирск-Екатеринбург и Екатеринбург-Новосибирск.Регистрация, вылет точно по расписанию. В самолете чисто и удобно (имею ввиду расстояние между рядами) для самолета вместимостью 50 чел. Пилоты и стюарды молодцы. Единственное но, это время полета. Не соответствует заявленному на 20 минут (больше)чем заявлено, что туда, что обратно. Вылет осуществлялся 24 июня туда и 28 июня обратно. Ставлю 4+

02 июля 2016 г.

Рейс 816 Санкт-Петербург-Симферополь от 01.07.2016.Все по расписанию, экипаж позитивный, еда приличная, самолет нормальный. Спасибо, ЯМАЛ

29 июня 2016 г.

Летели с авиакомпанией "Ямал" Ираклион - Москва и обратно в июне 2016. Хотела выразить благодарность экипажам, выполнявших рейсы 16.06 и 26.06! Это настоящие профессионалы! Взлет и посадка безупречны!А как кормили, размер проходов считаю второстепенным! Летаю с Ямалом не первый раз, благодаря им излечилась от аэрофобии!Отличная авиакомпания, всем рекомендую!

28 июня 2016 г.

Ольга, Ольга не переживайте авиакомпания хорошая мы недавно вернулись из Бургаса, все прошло на 5!!!!

28 июня 2016 г.

Летели семьей 23.06.2016 Бургас-Москва вылет был по расписанию, еда (если честно давно не встречала, чтобы сейчас так кормили).Самолет хороший, да конечно места между сиденьями мало, но это не самое главное. Полет прошел прекрасно. Взлет и посадка мягкие. Спасибо экипажу !

28 июня 2016 г.

Все положительные отзывы об этой шайке жуликов пишут подставы. 28.06.16 Сабетта - Москва. Опять кинули вахтовиков сместив рейс на 6 часов, о чем объявили за 10 минут до вылета. У людей пропали билеты, деньги. БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!!! Кто только вашей компании дает разрешения летать?

26 июня 2016 г.

Ставлю этой авиакомпанина 1 ж10, отдыхали в другом городе, выехали, соответственно, заранее. Уже в пути проверяли онлайн-табло аэропорта, время изменилось на 14.30 по расписанию.Когда приехали в аэропорт, оказалось, что рейс задерживается до 21.30! То есть, задержка рейса на 7 часов. Мы не получили никаких извинений и разъяснения от представителя компании, впоследствии она просто скрылась со своего рабочего места, касса стояла пустая. Самое ужасное, что этим рейсом также летели дети, возвращающиеся с отдыха из лагеря. Дети были вынуждены торчать в аэропорте 12 часов, некоторым пришлось сидеть на полу. Обещали покормить и предоставить воду после 4х часов ожидания, Когда ты спросили, к кому нам обратиться, отправляли на стойку регистрации. Все вопросы к аэропорту, чем тогда вообще занимается представитель компании? Мы потеряли целый день отдыха благодаря такой задержке. Также мы потеряли деньги на такси, доп. расходы на питание итд. Муж должен был выйти на работу и не успел. Естественно, ни о какой компенсации при таком сервисе не может быть и речи. После бесконечного ожидания регистрация, наконец, началась, но в другом терминале аэропорта. Норма провоза багажа - до 20 кг с учетом ручной клади,мы летели вдвоем, но в нашу ручную кладь хотели повесить на меня одну, чтобы искусственно создать перевес и получить доплату. Но мы не повелись на этот лохотрон. Попросили посадить нас рядом, в итоге при посадке мы с мужем оказались в разных рядах. Фактически вылетели мы в 22.30, то есть общее время задержки составило 8 часов. Проводники просто вели себя как злые собаки, постоянно хамили и зло разговаривали с пассажирами. Дети замерзли, просили пледы, но им ничего не предоставили. Проводники выглядели так, как будто их отправили работать на каторгу. Прошлись по салону во время раздачи питания и напитков, в остальное время прятались за шторой. Про питание говорить даже не хочется. Два кусочка ветчины и огурчики, майонез с непонятным сроком годности. Стакан чая как рюмка под водку, извините. Мне очень жаль было детей. Кресла - голова на голове, сидеть невозможно про моем росте в 169см. Ноги пришлось ставить на проходе. Так неудобно я еще никогда не летала, а у меня большой опыт полетов в основном на международных и длительных рейсах (больше 7 часов) в силу работы. Летала и на азиатских лоукостерах, и на европейских авиалиниях, Но такого хамства и пренебрежения к пассажирам не видела еще нигде. Отдельно стоит сказать о самолете и о самом полете, самолет трясся и гремел. Такое ощущение, что проблема с обшивкой. По посадке было ощущение, что попала в бедствие... Вывод: Я не рекомендую пользоваться этой авиакомпанией. Это был мой первый опыт полета на Ямале, Но больше я такой ошибки не совершу.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter