Ямал (Yamal Airlines)

Отзывы Ямал (Yamal Airlines)

Российская авиакомпания, расположенная в городах Салехард, Тюмень и Москва(Домодедово).

Авиакомпания основана в 1997 году, занимается региональными регулярными пассажирскими перевозками в труднодоступные территории, перевозками вахтовых групп и чартерными рейсами внутри и за пределами страны.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ямал (Yamal Airlines)" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ямал (Yamal Airlines): оценка - 3.20 | голосов - 20

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

18 февраля

Жду ваши комменты в стиле "сама дура", подсадные "довольные пассажиры Ямала" и по совместительству её менеджеры по работе с клиентами!
Отправила вам письма на все ваши почты которые с трудом удалось добыть, ибо на сайте всё так завуалировано мелким шрифтом, что б никто не нашёл! В ВК отвечают какие то "пассажиры" на вопросы, а представители авиакомпании проснулись к ночи ближе предложив мне самой в роуминге позвонить на горячую линию и всё узнать!!! У вас совесть есть вообще, руководство "Ямала"?! Я желаю вам оказаться, как я за границей, с отменённым рейсом, без интернета фактически и что б вас отправили звонить на деревню к дедушке!!!
Дублирую письмо, в третий раз, так как у вас в группе в вк указана не верная почта для претензий!

Прикрепляются вам электронный билет для возврата денежных средств на карту! Я нахожусь в Египте, здесь очень плохой интернет, возврат на сайте не могу оформить, деньги нужны мне срочно и в полном объёме.

Здравствуйте, авиакомпания Ямал! Получила ваше смс об отмене рейса YC242 Москва-Тюмень ! Номер заказа XN3PZ2 Мне срочно нужно вернуть деньги на карту, билет покупала на вашем сайте, полная сумма со страховкой 3500руб! Сейчас нахожусь заграницей в Египте, прилечу в Москву 21го февраля, и вы очень подвели меня! Я брала дорогие билеты компании Эмирейтс с короткой стыковкой что бы быстрее вернуться домой ( прилёт в Москву в 14:30 в Домодедово) по этому взяла билет на ваш рейс YC242 Москва-Тюмень на 21февраля вылет в 20:10, как на самый ближайший! Вы перенесли его на 22ое, меня не устраивает сидеть в аэропорту ещё сутки по вашей вине! Я прилетаю в аэропорт Домодедово и вылечу в Тюмень тоже из этого аэропорта, ни каких перемещений с багажом во Внуково, как мне предложили у вас в группе, не может быть ибо смысл мне было платить за билеты Эмирэйтс! Следующий ближайший рейс авиакомпании S7 аж в 00:20 22го февраля! В Тюмени меня должны были встречать, теперь я прилечу в 5 утра в лучшем случае, так что никто меня не встретит, с вас ещё деньги на такси минимум 350 рублей!!! Срочно верните мне деньги, на карту, плюс деньги на питание в аэропорту!!, которые я потеряю по вашей вине,месли вам нужны чеки, не волнуйтесь, они будут! время и нервы, к сожалению, мне никто не вернёт. Позор вам, за такое отношение к людям!!!

14 января

Летал многими компания в течении месяца,но больше всех удивила компания Ямал, обслуживание отличное, девушка ,стюардесса Ирина, как и обычно в начале полета проинформировала, раздала пакеты для укачивания,разнесла прессу, раздала в полете воду, накормила, опять же напоила, туалеты чистые, пилоты, отработали на 5+,никаких волнений при посадке и взлете, как в других компаниях,спасибо вам большое и большого развития этой компании, рейс ЛА419, 13 ноября 03-05

07 декабря 2016 г.

Рейс 90 из Москвы в Новый Уренгой 07.12.2016г. в 1.20 была возмущена работой авиакомпании, ну ладно задержали рейс, всякое бывает, но посадить людей в автобус за час до вылета,вывести на полосу и держать их там час, это уж слишком, ночной рейс, люди и так уставшие, а тут еще и стоять не пойми сколько...в итоге поменяли борт и прилетели все без багажа, а большая часть пассажиров вахтовики, которые дальше либо летят, либо едут на месторождения на работу, у людей все вещи остались в Москве и прилетят только завтра, такой гул стоял,если уж была задержка, подождали бы еще пол часа чтоб вещи перекинули, а так бардак полнейший.

10 октября 2016 г.

Внимание сотрудников, работающих в суточном режиме! Вам оплачивают только дневное время, вечернее и ночное не оплачивается! Вас обманывают!

22 сентября 2016 г.

Летели а/к Ямал 19 сентября 2016г Москва - Красноярск в 20.45. Температура в салоне была под 30', летаю постоянно другими авиакомпаниями, но такое встречаю впервые!. Несколько раз просили проводников включить вентиляцию,бесполезно!ее не было в салоне вообще! Под конец рейса,когда мне стало плохо с сердцем от этой жары и духоты,я стала требовать от проводников включить вентиляцию, они наконец включили и температура в салоне сразу стала комфортной, я никогда не полечу больше а/к Ямал, это издевательство! Проводники говорили,что температура снизится постепенно пока летим,но этого не было,душегубка была все 4 часа полета!

19 сентября 2016 г.

летели а/к Ямал 17.09.2016 по маршруту Москва-Красноярск.должны были вылетать 20.45,вылет задержали, в салоне между сиденьями очень маленькое расстояние.Людям даже среднего роста очень трудно вписаться в эти габариты.Работы команды стюардов оставляет желать лучшего.Устроили на борту казарменный режим:людям с места не вставать,пустых кресел нет (при 75% загруженности салона и пустых рядах в хвосте самолета).Разница в стоимости билетов с другими а/к всего 3-4 т.р.,сервиса ни какого,полное безразличие к просьбам пассажиров,спасибо что хоть живыми прилетели.Давно пора у них лицензию отобрать.Не хотят работать над сервисом.

07 сентября 2016 г.

Летаем с "Ямалом" уже не в первый раз. В этом году летели 24.07 из Анапы в Тюмень. Вылет по расписанию. Самолет (а320) в хорошем состоянии, чистый. Персонал вежлив и приветлив. В Тюмень прилетели на 20 минут раньше. В полете два раза раздавали напитки, в том числе кофе и чай. И был небольшой перекус. Для полета 3 часа вполне хватает. Едой ни разу не травились, так что не пишите чушь. Жрете не понятно что на земле, а потом авиакомпания виновата.Кому не нравится езжайте поездом, там вас будут кормить 3-х разовым питанием!!!

06 сентября 2016 г.

Добрый день.Решила написать отзыв от авиакомпании "Ямал", в отличии от других, он будет очень положительный, не всё же делиться отрицательными эмоциями!Начнём сначала: я являюсь собственником жилья на Солнечном берегу. Ранее летали авиакомпанией " Трансаэро", к сожалению её не стало. Встал выбор авиакомпании, т.к. за лето несколько раз летаем в Бургас, выбирали более выгодные цены-выбор пал на "Ямал".Наши ожидания оправдались! Ни при одном перелёте не было задержек, всё четко по расписанию! Самолеты в хорошем состоянии, внутри чистота и порядок, сидели комфортно, наверно в Боинге места больше, но в Аэробусе А 320, тоже нормально при нашем росте 170, ряды брали 30, 32.Взлёты посадки-всё на высшем уровне, всё четко и слаженно, ни разу страх даже не закрался во время полета, настолько всё спокойно. К сожалению запомнила только одного командира экипажа Зайцев Юрий!Рейс 9318 от 27.08 из Бургаса.Спасибо Вам! Питание-отличное, на выбор: курица, рыба, мясо с гарниром, всё горячее, ещё салат, либо десерт, либо паштет, т.к. летали много всё не запомнила.Из напитков: различные соки, вода , чай кофе.Бортпроводники-приветливые, доброжелательные, встречали нас на борт и провожали с улыбками.Особенно хочется сказать слова Благодарности Ярушину Дмитрию, по первой же просьбе предоставлял, воду, плед, кому-пакет. И всегда с улыбкой на лице. Очень приятно чувствовать заботу о себе на высоте, рейс 9365 от 18.08 из Москвы. Как же мы были приятно удивлены, когда летели назад в Москву и в салоне самолёта нас опять встречал Дмитрий,номер рейса указан выше.И в заключении своего отзыва, выражаю слова благодарности всей авиакомпании "Ямал"-большое спасибо за комфорт в небе и на земле.Очень жаль, рейсы в Бургас только чартерные и только летом. До встречи!Лилия и семья.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter