Ямал (Yamal Airlines)

Отзывы Ямал (Yamal Airlines)

Российская авиакомпания, расположенная в городах Салехард, Тюмень и Москва(Домодедово).

Авиакомпания основана в 1997 году, занимается региональными регулярными пассажирскими перевозками в труднодоступные территории, перевозками вахтовых групп и чартерными рейсами внутри и за пределами страны.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ямал (Yamal Airlines)" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Ямал (Yamal Airlines): оценка - 3.20 | голосов - 20

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

15 сентября 2015 г.

Юлия, А мы пользовались услугами данной авиакомпании. И довольны. И еще воспользуемся и всем посоветуем. А таким как вы дома сидеть надо.

15 сентября 2015 г.

Юлия, Больше не полетит она! Какое счастье, одним недовольным меньше. Пусть нормальные только летают, а не вечно ноющие с претензиями вечными.

14 сентября 2015 г.

Летали данной ак в Хургаду в период с 05.09.15-13.09.15. Рейс YC9738
Чартерами летаем редко, предпочитаем прямые, но этот самый ужасный! То что рейсы задерживают - это конечно болезнь всех чартеров, но давно я не видела такого беспредела, со времен Атлант-союза точно! Расстояния между креслами не просто маленькие, их практически нет. Мой рост 163см, я упиралась коленями в переди стоящего кресла и не могла вытянуть ноги! Кондиционер на борту ни разу не был включен за все время полета, всю дорогу летели с вентиляторами, которые находятся над сиденьями, от них эффекта конечно толком нет! Борт проводники очень хамоватые, стакан воды дают не с первого раза и со странным выражением лица... Мы сидели в 1-м ряду и всю дорогу слушали из-за задернутой ширмы проводников выражения типа "что там эти упыри опять хотят", "б*** когда эти упыри уже уснут то?!".
Если эти отзывы читает служба качества компании Ямал, очень прошу Вас, обратите внимание на работу Ваших сотрудников! Начиная от экономии топлива - взлет и посадка по 60 мин и выключение кондиционера, а также компетенцию Ваших борт проводников!
И оптимизируйте пожалуйста расстояние между креслами, думаю если убрать хотя бы два ряда и добавить стоимость данной перевозки к остальным билетам, меньше людей летать не станет! А вот в таком беспределе, клиентов Вы потеряете быстрее! Даже если чартерный рейс, то можно всегда поменять дату и улететь к примеру Ред Вингсом! По крайней мере я точно больше ни когда не полечу Вашей авиакомпанией!

14 сентября 2015 г.

Николай, предусмотрительно надо было взвесить чемодан перед регистрацией!! Да и читать надо информацию о палете и тогда все будет хорошо,а люди просто выполняют свою работу!!!!

14 сентября 2015 г.

Летели рейсом
Yc 445 из Тивата в Москву, сначала рейс перенесли с 11:10 на 19:10. Затем, уже в аеропорту, мы узнали, что вылетаем уже не из Тивата, а из Подгорицы, время вылета неизвестно.
На трёх автобусах туроператоров пассожиров перевезли в другой аэропорт. По слухам, причиной смены аэропорта стало опоздание самолёта на посадку в Тивате!
Вылетели в итоге около 22:30 по Москве приземлились в 1:30 и ещё должно ждали багаж.
Потеряна уйма времени,нервов и билеты на поезд. Специально
Брала утренний рейс, а в итоге: бессонная ночь в аэропорту, душный автобус вместо поезда и украденный день из жизни.

Никогда более не воспользуюсь услугами авиакомпании Ямал,и вам не советую!

12 сентября 2015 г.

Летели этой авиакомпаний 27.08 из Воронежа в Симферополь и 10.09 обратно. Путешествовали с младенцем. Туда добрались хорошо - чистый, комфортный самолет, все вовремя, не было еды, только напитки, но это не главное, хотя могли бы и покормить при стоимости 16 тыс. на одного туда и обратно. Обратно мы натерпелись столько, что больше этой компанией не полечу никогда. Мы приехали в аэропорт, зарегистрировались, прошли зону контроля и собирались пройти на посадку, но она не начиналась, время шло, у выхода собралась толпа, об&явлений никаких, дама за стойкой все время повторяла "я ничего не знаю". Спустя час после должного времени вылета появилась информация на табло, что рейс задерживается на полчаса, потом еще на полчаса и еще, и так в течение 6 часов. Половина пассажиров этого рейса была с маленькими детьми. Питание развести негде и нечем, аптеки ни территории терминала нет - памперсов не купить и никуда не выйдешь с такими краткосрочными переносами. Все это время причину нам не сообщали, о нас никак не позаботились, даже воды за 6 часов не предложили, когда наконец вылетели, всю дорогу шум в салоне стоял от оборудования жуткий, зачем-то шасси раньше выпустили. В общем вспоминать страшно.

11 сентября 2015 г.

сегодня мы прилетели из Москвы ,аэропорт Домодедово в Египет Шарм эль Шейх, перелет был очень комфортным !! Все по расписанию , стюардессы очень внимательные , опрятный вид,самолет чистый , мы довольны перелетом !

06 сентября 2015 г.

Начиталась отзывов изначально и пришла в ужас!!! Но... летели 30.08.2015 в Симферополь, 06.09.2015 обратно в СПб. Отличная компания, приветливые стюарды, мягкая посадка туда и обратно. Самолеты чистые,нигде ничего не отваливалось. Оба рейса во время по расписанию. Никаких задержек! Черной икрой на борту,конечно, не кормили, но легких закусок и сладостей к чаю было вполне достаточно! Да, и еще, мы летели с младенцем. Опять же, начитавшись отзывов, что нельзя брать коляску до трапа,а надо сдавать в багаж с чемоданами, купили дешевую коляску-трость для поездки. Потому что Maclaren "убивать" в багажном отделении было жалко. Так вот-в обеих поездках коляска была с нами до трапа. Так что просто выброшенные, зря потраченные деньги на дешевую коляску. Ничуть не пожалела, что летали данной АТК.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter